-Организация и контроль работы администраторов. -Обучение администраторов для работы в регистратуре. -Плановые собрания с администраторами по вопросам работы администраторов. -Расчет бонусов администраторам по результатам работы. -Адаптация новых сотрудников. Должностные обязанности, инструкции, инструктаж по чрезвычайным ситуациям и по тревожной кнопке. -Формирование графика приема врачей. -Составление графика работы и отпусков администраторов, кассиров и гардеробщиц (в подчинении 18 администраторов). -Заказ, закупка и заправка картриджей. -Организация и хранения ключей от всех помещений МЦ. -Подготовка страховых карт к проверки страховой компании. -Контроль ведение картотеки. -Контроль актуальности информации на стендах, стойках ресепшен. Обеспечение порядка в клинике в течение рабочего дня. -Решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с медицинским старшим, средним и младшим персоналом. -Ежегодная аттестация администраторов. -Выполнения заданий руководства. -Дежурство в выходной (раз в месяц) -Работа с программным обеспечением: Word, Excel. |