- Ведение переговоров с клиентами; - знакомство покупателей с ассортиментом продуктов, их свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара; - контроль за наличием полного ассортимента товаров; - документальное оформление покупки; - контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильность производства платежа клиентом; - организация резервирования товара по заявкам клиентов, организация комплектации заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада предприятия; - ведение базы данных о новых покупателях, истории продаж на каждого клиента; - проведение сбора информации и маркетинговы мероприятий в соответствии, оформление всех необходимых отчетов; - обеспечивание своевременного оформления сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров; -обеспечение чистоты и укомплектованности офиса. |