Прием и распределение входящих звонков. Исходящие звонки: обращение за информацией в суды и муниципальные учреждения (выяснение статуса судебных процессов по текущим делам, запрос выписок из ЕГРН и т.д.). Ведение документооборота; Работа с бумажной документацией; Работа с системами электронного документооборота (Office 365); Взаимодействие с бухгалтером (помощь по закрывающим документам); Прием документов на подпись, их регистрация, учет и передача руководителю; Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Работа с CRM (ProjectMate): внесение данных о клиентах, записи о результатах выполнения задач, планирование звонков, распределение задач среди сотрудников. Мониторинг состояния текущих судебных процессов на профильных ресурсах в интернете. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов питания, расходных материалов); Координация работы курьеров, водителя. Контроль исполнения поручений. Travel-поддержка руководителя и юристов; Ведение календаря судебных заседаний; Встреча клиентов, чай/кофе; Заказ пропусков для въезда на территорию; Организация встреч руководителя; Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; Организация рабочего места руководителя, создание условий для успешной и эффективной работы. |