Федеральная сеть продаж офисной и домашней мебели.
Руководил оптовыми продажами офисной и домашней мебели через дилерскую и франчайзинговую сеть.
Управление персоналом 7 человек. Работал с дебиторской задолженностью.
Контролировал выполнение текущих обязанностей подчиненными в системе Битрикс24 и лично занимался поиском, переговорами и заключением дилерских договоров.
Постановка планов продаж и KPI для сотрудников отдела оптовых продаж.
Планирование и прогнозирование продаж, формировал цели для отдела продаж и планы по их достижению.
Разрабатывал и осуществлял стратегию развития продаж в приоритетных регионах.
Работал в режиме многозадачности и постоянно вносил изменения для облегчения работы отдела продаж.
Открыл франчайзи в новых регионах.
Разработал новую мотивационную схему в отделе дилерских продаж.
Увеличил продажи путем качественной работы с существующей клиентской базой и развитием новых дилеров и франчайзи.
Период работы
июнь 2016 — по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Премиум Формат
Обязанности
Оптовый поставщик светотехнической продукции и мебели из Европы (Италия, Германия, Испания и т.д.)
Контроль финансовых потоков между филиалами в Киеве, Германии и Польше в офисе в Москве.
Ведение переговоров на высоком уровне, управление конфликтами, работал в условиях высокой информационной нагрузки.
Полная ответственность за выполнение плановых показателей по нескольким компаниям.
Бюджетирование квартальное, полугодовое и годовое.
Контроль работы: 5 региональных менеджеров, 10 клиент-менеджеров (в офисе и удаленно).
Постановка и контроль задач руководителю отдела продажи и отделу маркетинга.
Внедрение основ финансового планирования.
Увеличил плановые показатели в 3 раза.
Составил внутренние инструкции, должностные инструкции и внутренние политики для обеспечения взаимодействия сотрудников и смежных отделов.
Разработал ценовую политику.
Сегментировал поставщиков и клиентов внутри каждого канала сбыта. АВС- анализ.
Разработал и успешно внедрил мотивационные схемы для сотрудников компании на основе системы KPI.
Выстраивание организационной схемы по методике Александра Высоцкого.
Прошел полный курс обучения по оргштатным схемам А.Высоцкого.
Период работы
май 2014 — декабрь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель проекта / начальник отдела
Компания
Омела Холдинг
Обязанности
Направление: мебель для ванных комнат, кухни, офисная мебель, акриловые ванны и сантехника. Собственное производство. Бренды: Aessel (ванны) и Beaumarche (мебель) + дилерская продукция.
- Увеличение дилерской сети на 180 организаций за время моей работы. (Москва, МО и регионы РФ).
- Набрал и обучил 4-х менеджеров в оптовый отдел и 10 продавцов-консультантов для работы в розничных точках (обучение, аттестация, ввод в строй). Всего 6 менеджеров в оптовом отделе и 10 продавцов.
- Разработал и написал продающие скрипты для отдела продаж.
- Проводил обучение по техникам СПИН (SPIN) для быстрых и долгосрочных продаж.
- Аналитика и доработка CRM системы.
- Продвижение собственной франшизы.
- Открытие обособленного подразделения в налоговой для дальнейшего открытия торговой точки на арендуемой площади на рынках и гипермаркетах Москвы.
- Поиск необходимых помещений и согласование договорных условий.
- Разработка и согласование совместно с дизайнером макетов под каждое помещение.
- Открытие розничных торговых точек.
- Разработал разные схемы мотивации для менеджеров и продавцов торговых точек.
- Удаленный контроль за продавцами.
- Работа с базой 3500 SKU.
- Личные продажи и поиск новых дилеров.
- Прогнозирование загрузки производства.
- Поиск новых поставщиков продукции для расширения собственного модельного ряда мебели.
Сектор В2В, дизайнеры, архитекторы, строительные организации.
Период работы
январь 2013 — февраль 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель коммерческого директора
Компания
"Управляющая компания "Арсенал"" (мебельное производство)
Обязанности
- Start Up - проект, мебель для кухни и ванных комнат, собственное производство. Торговые марки: X-WOOD, LAGUNA, AQUAWOOD, DREJIA и т.д.
Набор сотрудников: руководителей отделов, продающих менеджеров, маркетологов и дизайнеров.
Разрабатывал учебные пособия для обучения новых сотрудников.
Проводил дополнительное обучение на местах, организовывал обучение на производстве.
Разработал и написал продающие скрипты для отдела продаж.
Проводил обучение по техникам СПИН (SPIN) для быстрых и долгосрочных продаж.
Аналитика и доработка CRM системы.
Проводил аттестацию по итогам обучения.
Ставил задачи для каждого отдела продаж: отдела развития (1 руководитель + 10 менеджеров по продажам) и отдела сопровождения (1 руководитель, +6 менеджеров по продажам).
Постановка задач и контроль их исполнения отделом маркетинга - 2 маркетолога.
Пересмотр и согласование оптимальных логистических условий для доставки продукции как своими силами, так и силами сторонних транспортных компаний.
Прогнозирование и планирование загруженности производства.
Контроль за созданием и выпуском рекламной продукции, прайс-листов, систем мотивации сотрудников, внутренних регламентов и инструкций.
Планирование закупок совместно с отделом закупок.
Составление графиков для выездных менеджеров.
Полностью внедрял названия, артикулы для нового модельного ряда и расширял его в дальнейшем.
Формировал цели для отделов продаж и планы по их достижению.
Внедрил систему отчетности для каждого подразделения.
Разрабатывал и осуществлял стратегию развития продаж выпускаемой продукции в приоритетных регионах.
Управлял ценовой и ассортиментной политикой.
Проводил переговоры с локальными и национальными ключевыми клиентами.
Работа с базой более 5000 SKU.
Перенастроил производство на реализацию нестандартных проектов (заказов) на продукцию.
Помощь в выводе новых брендов на рынок.
Обеспечивал эффективные коммуникации с другими подразделениями компании (маркетинг, логистика, сервис, дизайнеры и др.).
Период работы
сентябрь 2010 — декабрь 2012 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела оптовых продаж
Компания
ООО "ЭТК Энергия" (Россия-Китай)
Обязанности
- Управление оптовым и розничным отделом региональных продаж;
- бренды: Sassin, Энергия, Энерлюкс, Voltron, Green Field, Lider, Gesan, SDMO, ТСС, Kipor, Green Field, Nobo, Stiebel Eltron и т.д. (генераторы, стабилизаторы, строительная техника, садово-парковое оборудование, климатическая техника);
- формирование отела продаж: подбор, адаптация и обучение сотрудников;
- организация работы подразделения (10 менеджеров);
- холодные звонки (поиск с "0"), личные продажи крупным клиентам;
- проведение переговоров на любом уровне со стороны заказчика;
- разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников;
- отчетность работы менеджеров в CRM;
- разработка программ по увеличению продаж;
- курирование деятельности региональных представителей (5 торговых представителей);
- развитие продаж на региональных рынках;
- анализ рынка и продаж;
- исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов;
- маркетинговые исследования рынка и конкурентов;
- разработка стратегических планов развития продаж;
- руководство сбытом продукции компании;
- ведение первичной документации;
- контроль прихода финансовых средств и дальнейших отгрузок оборудования;
- контроль плановых показателей в филиальной сети;
- развитие и управление дистрибьюторской (дилерской) сетью;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
Продажа оборудования разной сложности: быстрые и долгие продажи (стабилизаторы напряжения, НВА, генераторы, садовая техника, отопительное оборудование), ТНП и оказание услуг.
Период работы
май 2009 — август 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший менеджер отдела развития (сопровождения)
Компания
ООО "Калео Трейд" (Россия-Южная Корея)
Обязанности
-Активный поиск с нуля оптовых и розничных клиентов;
-в подчинении 3 территориальных менеджера;
-развитие дистрибьюторской сети и сопровождение;
-помощь в развитии дилерской сети для дальнейшей передачи дистрибьюторам;
-сопровождение сделок от самого начала и до отгрузки товара;
-заключение дистрибьюторских договоров.
Продажа теплых инфракрасных пленочных полов Сaleo и других инфракрасных систем обогрева пола и кровли. Участие в местных и региональных выставках. Ведение сделок с крупными деловыми партнерами. Работа в 1С 8.0
-Активный поиск для создания базы постоянных клиентов с нуля;
-переговоры с первыми лицами компаний;
-работа с крупными и мелкими оптовыми клиентами, а также розницей;
-расширение клиентской базы;
-создание дилерской сети, работа с дилерами, заключение дилерских договоров;
-работа с розницей;
-контроль дебиторской задолженности;
-контроль за отчетностью комиссионеров.
Продажа дизельгенераторов (Gesan, Aksa, SDMO, FG Wilson, VibroPower, Green Power, Lester Peter, Вепрь, ТСС и т.д.) и строительного оборудования (виброплиты, вибротрамбовки, виброрейки, нарезчики швов, дизельные тепловые пушки и т.д.).
Участие в Московских и региональных выставках. Работа в 1С 7.7
Период работы
август 1997 — апрель 2005 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Инженер группы объективного контроля
Компания
Военно-Воздушные силы РФ (Московская область)
Обязанности
Работа в группе объективного контроля. Опыт командования подчиненными (25 человек). Специалист 2-го класса. Служебные благодарности и поощрения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Военный Технический Университет
Специальность
Инженер по электрооборудованию и пилотажно-навигационным комплексам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Закрытый Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
План действий по увеличению продаж
2016
Системы дистанционного обучения "Эйнштейн"
VISOTSKY CONSULTING, Коммерческий директор
2010
Эффективный руководитель: технологии взаимодействия с сотрудниками
Школа управления, тренинг
2010
Стратегическое управление компанией
Школа управления, тренинг
Навыки и умения
Способность мыслить стратегически, аналитический склад ума, проактивная жизненная позиция, мотивация достижения - как ведущая внутренняя установка. Наличие собственного мнения, умение его отстаивать, умение слушать и слышать. Умение работать в команде. Стрессоустойчивый. Ответственный. Управленец.
Прошел сложный путь от должности мерчендайзера в крупных DIY-сетях до должности коммерческого директора. Всего достиг сам, без помощи "знакомых" на местах. Что только и кому только не продавал, как и положено нормальному продавцу. Поэтому легко могу найти общий язык, создать и возглавить команду продавцов.
Опыт работы в производственных компаниях - 6 лет.
Опыт управления персоналом - 5 лет (не считая службы в ВС РФ).
Опыт запуска Start Up проектов - 2, 5 года.
Опыт переговоров и продаж - более 10 лет.
Уверенное владение ПК, Word, Excel, Power Point, Bitrix24, 1С CRM, Outlook и 1С 7 и 8.
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
Предпочитаю возглавлять "упряжку", а не сидеть в ней и ждать "с моря погоды".
В работе неприхотлив, легко переношу трудности, поддерживаю коллег (подчиненных).
Регулярно учусь и повышаю квалификацию (нравятся семинары и вебинары, подписан на новости сайтов, читаю финансовую литературу, обучение по программе "Эйнштейн").
Успешно закрытые‚ как мои личные‚ так и под моим руководством‚ сделки на поставку различного сложного технического оборудования для нужд г. Москвы, Московской области и регионов РФ. Согласование тех.заданий с заказчиком.