Директор по продажам

Резюме 3693349   ·   28 ноября 2018, 17:25

Имя

Юрий Алексеевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (3 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела дилерских продаж

Компания

ДЭФО

Обязанности

Федеральная сеть продаж офисной и домашней мебели.

Руководил оптовыми продажами офисной и домашней мебели через дилерскую и франчайзинговую сеть.

Управление персоналом 7 человек. Работал с дебиторской задолженностью.

Контролировал выполнение текущих обязанностей подчиненными в системе Битрикс24 и лично занимался поиском, переговорами и заключением дилерских договоров.

Постановка планов продаж и KPI для сотрудников отдела оптовых продаж.

Планирование и прогнозирование продаж, формировал цели для отдела продаж и планы по их достижению.

Разрабатывал и осуществлял стратегию развития продаж в приоритетных регионах.

Работал в режиме многозадачности и постоянно вносил изменения для облегчения работы отдела продаж.

Открыл франчайзи в новых регионах.

Разработал новую мотивационную схему в отделе дилерских продаж.

Увеличил продажи путем качественной работы с существующей клиентской базой и развитием новых дилеров и франчайзи.


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Премиум Формат

Обязанности

Оптовый поставщик светотехнической продукции и мебели из Европы (Италия, Германия, Испания и т.д.)

Контроль финансовых потоков между филиалами в Киеве, Германии и Польше в офисе в Москве.

Ведение переговоров на высоком уровне, управление конфликтами, работал в условиях высокой информационной нагрузки.

Полная ответственность за выполнение плановых показателей по нескольким компаниям.

Бюджетирование квартальное, полугодовое и годовое.

Контроль работы: 5 региональных менеджеров, 10 клиент-менеджеров (в офисе и удаленно).

Постановка и контроль задач руководителю отдела продажи и отделу маркетинга.

Внедрение основ финансового планирования.

Увеличил плановые показатели в 3 раза.

Составил внутренние инструкции, должностные инструкции и внутренние политики для обеспечения взаимодействия сотрудников и смежных отделов.

Разработал ценовую политику.

Сегментировал поставщиков и клиентов внутри каждого канала сбыта. АВС- анализ.

Разработал и успешно внедрил мотивационные схемы для сотрудников компании на основе системы KPI.

Выстраивание организационной схемы по методике Александра Высоцкого.

Прошел полный курс обучения по оргштатным схемам А.Высоцкого.


Период работы

май 2014 — декабрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель проекта / начальник отдела

Компания

Омела Холдинг

Обязанности

Направление: мебель для ванных комнат, кухни, офисная мебель, акриловые ванны и сантехника. Собственное производство. Бренды: Aessel (ванны) и Beaumarche (мебель) + дилерская продукция.

- Увеличение дилерской сети на 180 организаций за время моей работы. (Москва, МО и регионы РФ).

- Набрал и обучил 4-х менеджеров в оптовый отдел и 10 продавцов-консультантов для работы в розничных точках (обучение, аттестация, ввод в строй). Всего 6 менеджеров в оптовом отделе и 10 продавцов.

- Разработал и написал продающие скрипты для отдела продаж.

- Проводил обучение по техникам СПИН (SPIN) для быстрых и долгосрочных продаж.

- Аналитика и доработка CRM системы.

- Продвижение собственной франшизы.

- Открытие обособленного подразделения в налоговой для дальнейшего открытия торговой точки на арендуемой площади на рынках и гипермаркетах Москвы.

- Поиск необходимых помещений и согласование договорных условий.

- Разработка и согласование совместно с дизайнером макетов под каждое помещение.

- Открытие розничных торговых точек.

- Разработал разные схемы мотивации для менеджеров и продавцов торговых точек.

- Удаленный контроль за продавцами.

- Работа с базой 3500 SKU.

- Личные продажи и поиск новых дилеров.

- Прогнозирование загрузки производства.

- Поиск новых поставщиков продукции для расширения собственного модельного ряда мебели.

Сектор В2В, дизайнеры, архитекторы, строительные организации.


Период работы

январь 2013 — февраль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

"Управляющая компания "Арсенал"" (мебельное производство)

Обязанности

- Start Up - проект, мебель для кухни и ванных комнат, собственное производство. Торговые марки: X-WOOD, LAGUNA, AQUAWOOD, DREJIA и т.д.

Набор сотрудников: руководителей отделов, продающих менеджеров, маркетологов и дизайнеров.

Разрабатывал учебные пособия для обучения новых сотрудников.

Проводил дополнительное обучение на местах, организовывал обучение на производстве.

Разработал и написал продающие скрипты для отдела продаж.

Проводил обучение по техникам СПИН (SPIN) для быстрых и долгосрочных продаж.

Аналитика и доработка CRM системы.

Проводил аттестацию по итогам обучения.

Ставил задачи для каждого отдела продаж: отдела развития (1 руководитель + 10 менеджеров по продажам) и отдела сопровождения (1 руководитель, +6 менеджеров по продажам).

Постановка задач и контроль их исполнения отделом маркетинга - 2 маркетолога.

Пересмотр и согласование оптимальных логистических условий для доставки продукции как своими силами, так и силами сторонних транспортных компаний.

Прогнозирование и планирование загруженности производства.

Контроль за созданием и выпуском рекламной продукции, прайс-листов, систем мотивации сотрудников, внутренних регламентов и инструкций.

Планирование закупок совместно с отделом закупок.

Составление графиков для выездных менеджеров.

Полностью внедрял названия, артикулы для нового модельного ряда и расширял его в дальнейшем.

Формировал цели для отделов продаж и планы по их достижению.

Внедрил систему отчетности для каждого подразделения.

Разрабатывал и осуществлял стратегию развития продаж выпускаемой продукции в приоритетных регионах.

Управлял ценовой и ассортиментной политикой.

Проводил переговоры с локальными и национальными ключевыми клиентами.

Работа с базой более 5000 SKU.

Перенастроил производство на реализацию нестандартных проектов (заказов) на продукцию.

Помощь в выводе новых брендов на рынок.

Обеспечивал эффективные коммуникации с другими подразделениями компании (маркетинг, логистика, сервис, дизайнеры и др.).


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела оптовых продаж

Компания

ООО "ЭТК Энергия" (Россия-Китай)

Обязанности

- Управление оптовым и розничным отделом региональных продаж;

- бренды: Sassin, Энергия, Энерлюкс, Voltron, Green Field, Lider, Gesan, SDMO, ТСС, Kipor, Green Field, Nobo, Stiebel Eltron и т.д. (генераторы, стабилизаторы, строительная техника, садово-парковое оборудование, климатическая техника);

- формирование отела продаж: подбор, адаптация и обучение сотрудников;

- организация работы подразделения (10 менеджеров);

- холодные звонки (поиск с "0"), личные продажи крупным клиентам;

- проведение переговоров на любом уровне со стороны заказчика;

- разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников;

- отчетность работы менеджеров в CRM;

- разработка программ по увеличению продаж;

- курирование деятельности региональных представителей (5 торговых представителей);

- развитие продаж на региональных рынках;

- анализ рынка и продаж;

- исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов;

- маркетинговые исследования рынка и конкурентов;

- разработка стратегических планов развития продаж;

- руководство сбытом продукции компании;

- ведение первичной документации;

- контроль прихода финансовых средств и дальнейших отгрузок оборудования;

- контроль плановых показателей в филиальной сети;

- развитие и управление дистрибьюторской (дилерской) сетью;

- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

Продажа оборудования разной сложности: быстрые и долгие продажи (стабилизаторы напряжения, НВА, генераторы, садовая техника, отопительное оборудование), ТНП и оказание услуг.


Период работы

май 2009 — август 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела развития (сопровождения)

Компания

ООО "Калео Трейд" (Россия-Южная Корея)

Обязанности

-Активный поиск с нуля оптовых и розничных клиентов;

-в подчинении 3 территориальных менеджера;

-развитие дистрибьюторской сети и сопровождение;

-помощь в развитии дилерской сети для дальнейшей передачи дистрибьюторам;

-сопровождение сделок от самого начала и до отгрузки товара;

-заключение дистрибьюторских договоров.

Продажа теплых инфракрасных пленочных полов Сaleo и других инфракрасных систем обогрева пола и кровли. Участие в местных и региональных выставках. Ведение сделок с крупными деловыми партнерами. Работа в 1С 8.0


Период работы

июль 2006 — апрель 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер электротехнического департамента

Компания

ООО "Группа компаний ТСС" (Россия)

Обязанности

-Активный поиск для создания базы постоянных клиентов с нуля;

-переговоры с первыми лицами компаний;

-работа с крупными и мелкими оптовыми клиентами, а также розницей;

-расширение клиентской базы;

-создание дилерской сети, работа с дилерами, заключение дилерских договоров;

-работа с розницей;

-контроль дебиторской задолженности;

-контроль за отчетностью комиссионеров.

Продажа дизельгенераторов (Gesan, Aksa, SDMO, FG Wilson, VibroPower, Green Power, Lester Peter, Вепрь, ТСС и т.д.) и строительного оборудования (виброплиты, вибротрамбовки, виброрейки, нарезчики швов, дизельные тепловые пушки и т.д.).

Участие в Московских и региональных выставках. Работа в 1С 7.7


Период работы

август 1997 — апрель 2005   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Инженер группы объективного контроля

Компания

Военно-Воздушные силы РФ (Московская область)

Обязанности

Работа в группе объективного контроля. Опыт командования подчиненными (25 человек). Специалист 2-го класса. Служебные благодарности и поощрения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Военный Технический Университет

Специальность

Инженер по электрооборудованию и пилотажно-навигационным комплексам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Закрытый Клуб Знаний Мебельного Бизнеса

Международный Мебельный Консалтинговый Центр

План действий по увеличению продаж

2016

Системы дистанционного обучения "Эйнштейн"

VISOTSKY CONSULTING, Коммерческий директор

2010

Эффективный руководитель: технологии взаимодействия с сотрудниками

Школа управления, тренинг

2010

Стратегическое управление компанией

Школа управления, тренинг

Навыки и умения

Способность мыслить стратегически, аналитический склад ума, проактивная жизненная позиция, мотивация достижения - как ведущая внутренняя установка. Наличие собственного мнения, умение его отстаивать, умение слушать и слышать. Умение работать в команде. Стрессоустойчивый. Ответственный. Управленец.

Прошел сложный путь от должности мерчендайзера в крупных DIY-сетях до должности коммерческого директора. Всего достиг сам, без помощи "знакомых" на местах. Что только и кому только не продавал, как и положено нормальному продавцу. Поэтому легко могу найти общий язык, создать и возглавить команду продавцов.

Опыт работы в производственных компаниях - 6 лет.

Опыт управления персоналом - 5 лет (не считая службы в ВС РФ).

Опыт запуска Start Up проектов - 2, 5 года.

Опыт переговоров и продаж - более 10 лет.

Уверенное владение ПК, Word, Excel, Power Point, Bitrix24, 1С CRM, Outlook и 1С 7 и 8.

Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

Предпочитаю возглавлять "упряжку", а не сидеть в ней и ждать "с моря погоды".

В работе неприхотлив, легко переношу трудности, поддерживаю коллег (подчиненных).

Регулярно учусь и повышаю квалификацию (нравятся семинары и вебинары, подписан на новости сайтов, читаю финансовую литературу, обучение по программе "Эйнштейн").

Успешно закрытые‚ как мои личные‚ так и под моим руководством‚ сделки на поставку различного сложного технического оборудования для нужд г. Москвы, Московской области и регионов РФ. Согласование тех.заданий с заказчиком.

Права категории "В" и личный автомобиль.


Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер

от 60 000 руб.

Истра

Консультант, мерчендайзер

от 40 000 руб.

Истра

Менеджер корпоративного отдела

договорная

Истра

Помощник кадастрового инженера

от 30 000 руб.

Истра

Любая

договорная

Истра

Водитель

договорная

Истра

Любая

договорная

Истра

Специалист

от 40 000 руб.

Истра

Мастер отделочных водитель категория b

от 10 000 руб.

Истра

Столяр на производство корпусной мебели

от 70 000 руб.

Истра