-Поддержка бесперебойной работы систем 1С предприятие 8.2, CRM 3.0 + УТ, в качестве основного администратора; -Контроль взаимодействия указанных систем с другими системами; -Автоматизация бизнес-процессов подразделений корпорации; -Обработка обращений от пользователей; -Устранение ошибок и сбоев в системах; -Консультирование и обучение пользователей работе с системами; -Сбор и анализ требований пользователей на доработку функциональности; -Участие в создании технических заданий и функциональных спецификаций на доработку и настройку систем; -Взаимодействие с разработчиками систем; -Участие в приемке и тестировании разработанного функционала и новых настроек; -Создание и актуализация технической и пользовательской документации; -Участие в валидации компьютерных систем и подготовка документации для системы менеджмента качества. -Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами, написание инструкций, контроль исполнения рабочих обязанностей группы; -Поиск новых контрагентов, ведение договоров (заключение, сопровождение, расторжение); |