SMM-менеджер, таргетолог Ведение сообществ интернет-магазина профессиональной медицинской книги. 1. Анализ и оптимизация рекламных кампаний с соцсетях 2. Разработка стратегии присутствия сообществ: -постановка тактических и стратегических целей -установление KPI и контроль за выполнением его показателей 4. Анализ конкурентной среды 3. Разработка контент плана 4. Установка и внедрение оптимальных инструментов продвижения соцсетей 5. Парсинг аудиторий по активности ЦА 6. Таргетированная реклама в сообществах 7. Органическая реклама 8. Ретаргетинг и анализ проведенных кампаний Имею два диплома дополнительного интернет образования. Нетология, диплом с отличием по специальности SMM- продвижение бизнеса в соцсетях и Синергия по специальности интернет-маркетинг |