Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 1412017   ·   21 декабря 2023, 17:56

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

МОУ "Павловская СОШ"

Обязанности

- Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством (оформление приема, перевода, отпусков, увольнения работников, разработка ЛНА, ведение и учет трудовых книжек, ведение штатного расписания, графика отпусков (составление, контроль исполнения);

- Составление и сдача тарификации, отчета о выполнении МЗ;

- Организация работы по обеспечению безопасности образовательного и производственного процессов, при проведении спортивных, культурно-зрелищных массовых мероприятий, проводимых в школе.

- Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, гражданской обороны, федеральные службы безопасности, управлением образования, военным комиссариатом, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности школы.

- Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима.

- В рамках своей компетенции подготовка документов и инструкций по действиям личного состава в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.

- Принятие необходимых мер по оснащению школы средствами антитеррористической защищенности.

- Организация функционирования школы во время возникновения чрезвычайных ситуаций.

- Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности школы.

- Организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе совершения террористического акта.

- Обеспечение наглядной агитацией по безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса.

- Оказание консультативной помощи педагогам по вопросам безопасности.

- Обеспечение проведения служебных расследований по несчастным случаям с учащимися и сотрудниками школы, произошедшими в учебном заведении.

- Участие в мероприятиях по осуществлению администратино-общественного контроля по охране труда.

- Контроль соблюдения установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня и условий содержания в безопасном состоянии помещений школы.

- Подготовка планов мероприятий, проектов приказов и распоряжений директора школы по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности.

- Проведение вводных инструктажей с сотрудниками вновь принятыми в школу.

- Рассмотрение обращений граждан и принятие по ним решения в установленном законодательством порядке, в рамках своих прав и должностных обязанностей.

- Взаимодействие с родительским комитетом по вопросам обеспечения общественного порядка безопасности и антитеррористической защищенности школы.

- Взаимодействие с Окружным военкоматом по вопросу организации учета допризывной молодежи.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2021   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МОУ "Павловская СОШ"

Обязанности

- прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;

- начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы;

- сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;

- контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с перемещением основных средств и материальных ценностей.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО"Деловой формат"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.Работа с договорами: регистрация, согласование, подписание, доведение до исполнителей, контроль сроков исполнения. Документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, ведение деловой переписки.

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с орг. техникой (принтер, копир, факс).


Период работы

июнь 2014 — март 2015   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Олма Медиа Групп"

Обязанности

1. Учет взаиморасчетов с покупателями (контроль дебиторской и кредиторской задолженности

2. Формирование актов сверок по запросам покупателей

3. учет и контроль возвратов от покупателей

4.ежемесячное проведение взаимозачетов по счетам 62.01-60.01

5. проверка и архивирование первичной документации

6. учет и контроль ГСМ

7. сбор и формирование пакета документов по запросам ИФНС, аудиторов

8. выписка доверенностей на получение ТМЦ

9. ежемесячное проведение перемещений товаров по складам в 1с

10. ежемесячное проведение реализаций товаров

11. ежемесячная сверка реализаций по двум базам данных

12. ежемесячное проведение списаний товаров (по счетам и аналитике затрат)


Период работы

июнь 2011 — июнь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по газовому обслуживанию

Компания

ЗАО"Крокус"

Обязанности

Текущий документооборот, распределение первичной документации, составление реестров, заявок, контроль оплаты счетов.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2009   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Оказание бухгалтерия услуг "Актив-М"

Обязанности

Ведение первичной документации, выписки Банк-клиент, доходы, формирование книги Продаж, учет ГСМ, ведение кассы, формирование кассовой книги.


Период работы

апрель 2008 — июнь 2008   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Мэйджор Авто

Обязанности

Распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление писем и заявок, работа с орг. техникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГУПП

Специальность

Прикладная информатика в экономике (Экономическое)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание 1С 7.7 и 8.3, Контур, МСЭД

Навыки управления временем, навыки делового общения, умение принимать решения, cпособность к быстрому обучению, ответственность, многозадачность, усидчивость.

Портфолио


Экономист

от 35 000 руб.

Истра

Методист

от 30 000 руб.

Истра

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Истра

Уборщица

от 2 500 руб.

Истра

Официант, кассир

договорная

Истра

Бригада на строительство каркасного дома

договорная

Истра

Контролер-охранник

договорная

Истра

Работник склада Ozon

договорная

Истра

Промоутер (раздача листовок) г. Истра

договорная

Истра

Педагог дополнительного образования (физкультура)

от 50 000 руб.

Истра