Специалист по кадровому делопроизводству

21 декабря 2023, 17:56   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

МОУ "Павловская СОШ"

Обязанности

- Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством (оформление приема, перевода, отпусков, увольнения работников, разработка ЛНА, ведение и учет трудовых книжек, ведение штатного расписания, графика отпусков (составление, контроль исполнения);

- Составление и сдача тарификации, отчета о выполнении МЗ;

- Организация работы по обеспечению безопасности образовательного и производственного процессов, при проведении спортивных, культурно-зрелищных массовых мероприятий, проводимых в школе.

- Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, гражданской обороны, федеральные службы безопасности, управлением образования, военным комиссариатом, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности школы.

- Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима.

- В рамках своей компетенции подготовка документов и инструкций по действиям личного состава в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.

- Принятие необходимых мер по оснащению школы средствами антитеррористической защищенности.

- Организация функционирования школы во время возникновения чрезвычайных ситуаций.

- Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности школы.

- Организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе совершения террористического акта.

- Обеспечение наглядной агитацией по безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса.

- Оказание консультативной помощи педагогам по вопросам безопасности.

- Обеспечение проведения служебных расследований по несчастным случаям с учащимися и сотрудниками школы, произошедшими в учебном заведении.

- Участие в мероприятиях по осуществлению администратино-общественного контроля по охране труда.

- Контроль соблюдения установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня и условий содержания в безопасном состоянии помещений школы.

- Подготовка планов мероприятий, проектов приказов и распоряжений директора школы по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности.

- Проведение вводных инструктажей с сотрудниками вновь принятыми в школу.

- Рассмотрение обращений граждан и принятие по ним решения в установленном законодательством порядке, в рамках своих прав и должностных обязанностей.

- Взаимодействие с родительским комитетом по вопросам обеспечения общественного порядка безопасности и антитеррористической защищенности школы.

- Взаимодействие с Окружным военкоматом по вопросу организации учета допризывной молодежи.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2021   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МОУ "Павловская СОШ"

Обязанности

- прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;

- начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы;

- сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;

- контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с перемещением основных средств и материальных ценностей.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО"Деловой формат"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.Работа с договорами: регистрация, согласование, подписание, доведение до исполнителей, контроль сроков исполнения. Документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, ведение деловой переписки.

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с орг. техникой (принтер, копир, факс).


Период работы

июнь 2014 — март 2015   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Олма Медиа Групп"

Обязанности

1. Учет взаиморасчетов с покупателями (контроль дебиторской и кредиторской задолженности

2. Формирование актов сверок по запросам покупателей

3. учет и контроль возвратов от покупателей

4.ежемесячное проведение взаимозачетов по счетам 62.01-60.01

5. проверка и архивирование первичной документации

6. учет и контроль ГСМ

7. сбор и формирование пакета документов по запросам ИФНС, аудиторов

8. выписка доверенностей на получение ТМЦ

9. ежемесячное проведение перемещений товаров по складам в 1с

10. ежемесячное проведение реализаций товаров

11. ежемесячная сверка реализаций по двум базам данных

12. ежемесячное проведение списаний товаров (по счетам и аналитике затрат)


Период работы

июнь 2011 — июнь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по газовому обслуживанию

Компания

ЗАО"Крокус"

Обязанности

Текущий документооборот, распределение первичной документации, составление реестров, заявок, контроль оплаты счетов.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2009   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Оказание бухгалтерия услуг "Актив-М"

Обязанности

Ведение первичной документации, выписки Банк-клиент, доходы, формирование книги Продаж, учет ГСМ, ведение кассы, формирование кассовой книги.


Период работы

апрель 2008 — июнь 2008   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Мэйджор Авто

Обязанности

Распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление писем и заявок, работа с орг. техникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГУПП

Специальность

Прикладная информатика в экономике (Экономическое)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание 1С 7.7 и 8.3, Контур, МСЭД

Навыки управления временем, навыки делового общения, умение принимать решения, cпособность к быстрому обучению, ответственность, многозадачность, усидчивость.

Портфолио


Водитель категории В С Д Е

от 50 000 руб.

Истра

Водитель

от 60 000 руб.

Истра

Водитель

договорная

Истра

Официант/бариста

от 10 000 руб.

Истра

Склад

от 40 000 руб.

Истра

Дизайнер, ретушер

от 20 000 руб.

Истра

Работник, слесарь, легковых автотранспорта и спецтехники

от 70 000 руб.

Истра

Няня к мальчику 6 лет, , 5/2

договорная

Истра

Специалист, Водитель категории В

договорная

Истра

Мастер-консультант кузовного цеха

от 120 000 руб.

Истра