Директор магазина

Резюме 3104615   ·   19 февраля 2020, 09:34

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (6 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Кассир-консультант

Компания

ООО "Леруа Мерлен Восток"

Обязанности

- Ежедневное получение и пересчет денежных средств из гласной кассы.

- Работа с ККМ, расчет с покупателями.

- Консультирование покупателей по услугам магазина.

- Обслуживание покупателей на кассе возврата.

- Консультирование покупателей на стойке информации магазина.

- Ежевечерний пересчет и сдача в главную кассу денежных средств для инкассации.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Администратор магазина.Территориальный менеджер

Компания

ИП Вдовин В.А.

Обязанности

Магазин "Попурри" (в прошлом "Улитка"). Розничная продажа декоративной косметики, парфюмерии, бытовой химии и товар для дома.

1) руководство персоналом магазина. Составление графика, постановка задач на смену и контроль их выполнения, контроль соблюдения стандартов компании.

2) прием товара, контроль товарных остатков, контроль сроков годности и взаимодействие с поставщиками по замене товара с браком или подходящим сроком.

3) проведение локальных инвентаризаций

4) формирование и предоставление в ЦО товарных и кассовых отчетов

5) выкладка товара согласно планограммам компании


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

"Куб-Маркет"

Обязанности

Москва, www.elc-russia.ru/

Магазин "Центр Раннего Развития" ("Early Learning Centre") в ТЦ "АВИАПАРК"

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 12 ЛЕТ.

Контроль показателей KPI (конверсия, средний чек, глубина чека, выполнение общего плана продаж).

Отслеживание стандартов выкладки, оформление витрин магазина.

Прием, адаптация персонала.

Заказ товара по ассортиментной матрице.

Взаимодействие с представителями ТЦ.

Отчетность перед Центральным Офисом.

Участие в инвентаризации.

Инкассация ДС.


Период работы

август 2011 — октябрь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Директор группы магазинов

Компания

ООО "Мин о Мин"

Обязанности

Москва, www.minomin.ru

САЛОН-МАГАЗИН "Min O Min" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ ВОЛОС. (УХОД ЗА ТЕЛОМ, ЛИЦОМ, СРЕДСТВА ДЛЯ МАНИКЮРА). ТЦ "Метрополис", ТЦ "Речной", "Ашан-Химки".

Анализ продаж магазина-салона по основным показателям, контроль товарооборота магазина-салона.

Управление стилистами-парикмахерами. Увеличение базы клиентов.

Участие в проведении инвентаризаций.

Ведение документации, первичной бухгалтерии.

Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.

Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам магазина.

Работа с товаром: мерчендайзинг, заказ и прием товара, отслеживание товарных остатков.

Управление персоналом: учет кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.

Большой опыт по подбору персонала, адаптации, обучению.

Мониторинг ситуации у конкурентов.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2011   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ЗАО "ТК "КАПРИЗ-М"

Обязанности

Магазин "Ол!Гуд". СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ, ТЕЛОМ, СРЕДСТВА ДЛЯ МАНИКЮРА, БЫТОВАЯ ХИМИЯ, ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.

Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина.

Ведение документации, первичной бухгалтерии.

Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.

Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам магазина.

Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара, отслеживание товарных остатков.

Управление персоналом: учет кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.

Большой опыт по подбору персонала, адаптации, обучению.

Мониторинг ситуации у конкурентов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Тольяттинский Государственный Университет

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты подтверждающие обучения по брендам профессиональной косметики.

Навыки и умения

Большой опыт в подборе персонала, проведении собеседований, обучении стандартам компании.

Поддержание и развитие клиентской базы;

Профессиональные консультации клиентов (хорошее знание товаров народного потребления (бытовая химия, парфюмерия, косметика));

Хорошее знание ведение документооборота;

Отличные коммуникативные навыки;

Стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность;

Профессиональные навыки

• Уверенный пользователь ПК, хорошие знания офисных программ: MS Office: Word, Excel, Outlook, 1С8 и 1С7


Диспетчер, оператор, делопроизводитель, менеджер

от 70 000 руб.

Истра

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Истра

Администратор

от 40 000 руб.

Истра

Администратор

от 30 000 руб.

Истра

Домработница

договорная

Истра

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Истра

Помощник столяра

от 40 000 руб.

Истра

Бухгалтер

договорная

Истра

Продавец консультант

договорная

Истра

Официант

от 10 000 руб.

Истра