• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; • мотивация клиентов на работу с Компанией; • выезд в командировки в интересах Компании; • осуществление сбора информации о региональном рынке; • анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению Компании на данном рынке; • финансовое планирование; • сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; • взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач; • участие в рабочих совещаниях; • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; • контроль динамики оплат и сроков выполнения работ; • взаимодействие с государственными органами власти. |