Директор по персоналу

Резюме 2071172   ·   21 июня 2018, 10:18

Имя

Пономарева Ирина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (13 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Зам. генерального директора по общим вопросам и персоналу.

Компания

ГК Попурри Истра, www.popurri.ru/ Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Гостиница Ресторан, общественное питание, ф

Обязанности

Подчинение:

Генеральному директору, Собственнику

В подчинении: 16 человек (руководители проектов, финдиректор, начальники отделов).

Достижения:

• Провела аудит HR процессов и нормирование труда работников;

• Провела аудит и восстановление кадрового делопроизводства и ЛНА;

• Создала систему работы с персоналом на всех уровнях по направлениям:

o системы подбора персонала (профили должностей, система оценки кандидатов на должности руководителей низшего и среднего звена, топ-менеджеров);

o системы адаптации персонала на период прохождения испытательного срока.

• Провела оценку лояльности персонала и подготовила рекомендации собственнику бизнеса по результатам (NSP);

• Создала концепцию корпоративных ценностей для вовлечения персонала в производственный процесс;

• Провела оптимизацию штата и сократила в 2 раза количество вакансий по результатам оценки нормирования труда и должностей;

• Сопровождала сложные увольнения для минимизации экономических и репутационных рисков компании;

• Прошла проверку ГИТ по вопросам оплаты труда работников компании.


Период работы

август 2012 — февраль 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Операционный директор американо-японской концепции (2 ресторана, 100 человек)

Компания

Love Food Restaurants, г.Н.Новгород (14 ресторанов)Нижний Новгород, lfrfamily.ru/

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: 100 человек

Достижения:

• Разработала и реализовала маркетинговую политику концепции: взаимодействие со СМИ, акции, концерты и конкурсы;

• Разработала и внедрила новую систему премирования персонала;

• Провела нормирование труда и оптимизировала штат;

• Систематизировала процессы подбора, адаптации и учета персонала;

• Проводила обучение по стандартам обслуживания и подготовке к проверкам Роскомнадзора, СЭС, Прокуратуры, ГИТ;

• Снизила текучесть линейного персонала и увеличила % оседаемости персонала;

• Сформировала кадровый резерв на управляющие позиции, который был запущен в работу в течении первого года работы;

• Один из ресторанов вышел в прибыль за 9 месяцев


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель проекта по кадровому администрированию

Компания

Группа компаний "Провенто"

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору (собственник)

Численность 300 чел.

В подчинении: 2 чел.

Достижения:

• Доработала систему мотивации KPI для заказчика

• Организовала систему подбора топ-персонала с нуля: профиль должностей редких специалистов и топ-менеджеров, нестандартные методы поиска

• Разработала систему оценки (тестирования) для производственных специальностей;

• Провела аудит и разработала новые документы: форма трудового договора, должностные инструкции и ЛНА


Период работы

февраль 2009 — июль 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник управления персоналом (HRD)

Компания

Балахнинский бумажный комбинат (ОАО "Волга") Балахна, www.volga-paper.ru/

Обязанности

Вид деятельности компании: крупнейший российский производитель газетной бумаги премиум класса (штатная численность 3000 человек)

Должность: Начальник управления персоналом (HRD)

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: 4 отдела (24 человека)

-отдел кадров

-отдел развития персонала

-отдел организационного проектирования

-отдел труда и заработной платы

• Перезаключила Коллективный договор с выводом предприятия из условий конфронтации с отраслевым профсоюзом;

• Провела оценку расстановки персонала с нормированием труда по методу "Link- технологий" и других методик нормирования труда;

• Оптимизировала организационную и штатную структуру на основании оценки бизнес-процессов;

• Разработала и внедрила системы KPI для топ-менеджеров, управленцев среднего и низшего звена;

• Создала систему бюджетирования доходов и расходов на персонал, единую методику формирования бюджета;

• Ввела дополнительные оценочные показатели эффективности управления персоналом: производительности труда, содержание персонала, расчет HR ROI, эффективности социального пакета через показатели заболеваемости людей, количества отрицательных обращений;

• Создала систему коммуникаций с персоналом через корпоративную почту, ящики обращений, организация встреч с представителями трудового коллектива;

• Создала систему адаптации вновь принятого персонала (Welkom- программа);

• Организовала работу с учебными профильными заведениями по прохождению производственной практики и созданию внешнего кадрового резерва из учащихся и/или дальнейшего закрепления за наставниками и трудоустройства для решения проблемы дефицита кадровых специалистов отрасли;

• Подготовила пакет документов в ответ на обращения проверяющих органов по вопросам трудовых отношений и охраны труда. Прошла проверку ГИТ и прокуратуры (районной, областной и по запросу - федеральной), в т.ч. по оценке рабочих мест по условиям труда.


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Освобожденный председатель профкома, Заместитель директора структурного подразделения по экономике и финансам

Компания

ОАО "Волга Телеком" (ПАО "Ростелеком") Нижний Новгород, www.rostelecom.ru Телекоммуникации, связь Мобильная связь

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору

Численность: 1200.чел.

В подчинении: 3-24 человек

Достижения:

• Создала с нуля объединенный профком из 7 районных узлов связи и организовала продуктивное функционирование (регистрация в ЮГРЛ, планы, бюджеты, орг. заседания, отчетность);

• Организовала и провела конкурсы профмастерства, в дальнейшем победители конкурсов получали повышение класса и зачислялись в кадровый резерв на вышестоящие или требующей повышенной квалификации должности;

• Организовала Спартакиады для сотрудников и для семей сотрудников между районными узлами связи и в районных узлах связи;

• Организовала концерты для участников Всероссийской конференции компаний телекоммуникационных и IT-услуг (2007г.) с участием зам. министра связи Антонюка Б.Д. Получена устная благодарность от участников конференции Северо-Западный Телеком (г.Санкт-Петербург) и представителей поставщика оборудования HUAWEI за отлично организованную программу;

• Организовала совместную с администрацией предприятия комиссию по оптимизации численности персонала с приглашением сокращаемых сотрудников и проведение предварительных консультаций с руководителями структурных подразделения и председателями профкомов. Привело к отсутствию судебных разбирательств по фактам сокращений;

• Организовала работу со Службой занятости по дальнейшему трудоустройству сокращаемого персонала;

• Подготовила и организовала проведение программ чествования ветеранов ВОВ (концерты, тематические встречи), радиоконцертов к Новому году и профессиональному празднику;

• Написала совместно с другим автором и издала книгу для корпоративной библиотеки "Связь времен - связь судеб. История создания и развития Городецкого узла электросвязи";

• Провела оценку рабочих мест по методу Хея. Подготовила предложения по показателям эффективности;

• Организовала взаимодействие подчиненных подразделений: бухгалтерии, экономического отдела, юристов и кадрового отдела, в т.ч. удаленных сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Горьковский институт инженеров водного транспорта

Специальность

Судостроение и судоремонт, инженер-кораблестроитель


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Бухучет и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Базовый курс коучинга для HR директоров и руководителей

ICP CENTRE CCE, бизнес-коуч

Профориентация молодежи

Мастерская карьерного менеджмента г. Москва

2011

Управление персоналом

Тактик и практик

2008

Управление боулинг - центром

Brunswick, свидетельство

2003

Современные методы управления акционерным обществами

Академия народного хозяства при Правительстве РФ г.Москва, свидетельство

2002

Новый ТК и социальная политика предприятия

Навыки и умения

Профессиональные компетенции:

-Организационное проектирование и описание бизнес-процессов

-Управление организационными изменениями: оптимизация, сокращение и

стратегическое планирование персонала

-Аудит и восстановление HR процессов

-Экономика труда: разработка системы мотивации, аналитика и бюджетирование

Профессиональный опыт:

Опыт работы директором по персоналу более 16 лет в крупнейших региональных торгово-производственных компаниях (телеком, розничная торговля и т.д.), HoReCa, а так же есть опыт проектной работы в кадровом консалтинге.

Работа в программах:

1C:8.3 "Зарплата и управление персоналом", ERP Oracle, Oracle Primavera, Power point

Отличное владение офисным программным обеспечением: Outlook, Интернет, Word, Excel. Знание 1С 8.2., R-Keeper, SH, Power Point, АutoCad, Primavera (управление проектами)

Наличие водительских прав категории В (стаж 17 лет)


Подработка

от 30 000 руб.

Истра

Комплекаворщик

от 55 000 руб.

Истра

Менеджер

от 30 000 руб.

Истра

Менеджер по продажам домов фахверк и клееный брус

от 250 000 руб.

Истра

Охрана

от 35 000 руб.

Истра

Начальник отдела кадров

от 70 000 руб.

Истра

Бухгалтер/специалист/менеджер (удаленно)

от 25 000 руб.

Истра

Ассистент стоматолога

договорная

Истра

Водитель с категорией С

от 80 000 руб.

Истра

Уборщица

договорная

Истра