Директор по персоналу

2071172   ·   21 июня 2018, 10:18   ·   0 просмотров

Имя

Пономарева Ирина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (13 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Зам. генерального директора по общим вопросам и персоналу.

Компания

ГК Попурри Истра, www.popurri.ru/ Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Гостиница Ресторан, общественное питание, ф

Обязанности

Подчинение:

Генеральному директору, Собственнику

В подчинении: 16 человек (руководители проектов, финдиректор, начальники отделов).

Достижения:

• Провела аудит HR процессов и нормирование труда работников;

• Провела аудит и восстановление кадрового делопроизводства и ЛНА;

• Создала систему работы с персоналом на всех уровнях по направлениям:

o системы подбора персонала (профили должностей, система оценки кандидатов на должности руководителей низшего и среднего звена, топ-менеджеров);

o системы адаптации персонала на период прохождения испытательного срока.

• Провела оценку лояльности персонала и подготовила рекомендации собственнику бизнеса по результатам (NSP);

• Создала концепцию корпоративных ценностей для вовлечения персонала в производственный процесс;

• Провела оптимизацию штата и сократила в 2 раза количество вакансий по результатам оценки нормирования труда и должностей;

• Сопровождала сложные увольнения для минимизации экономических и репутационных рисков компании;

• Прошла проверку ГИТ по вопросам оплаты труда работников компании.


Период работы

август 2012 — февраль 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Операционный директор американо-японской концепции (2 ресторана, 100 человек)

Компания

Love Food Restaurants, г.Н.Новгород (14 ресторанов)Нижний Новгород, lfrfamily.ru/

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: 100 человек

Достижения:

• Разработала и реализовала маркетинговую политику концепции: взаимодействие со СМИ, акции, концерты и конкурсы;

• Разработала и внедрила новую систему премирования персонала;

• Провела нормирование труда и оптимизировала штат;

• Систематизировала процессы подбора, адаптации и учета персонала;

• Проводила обучение по стандартам обслуживания и подготовке к проверкам Роскомнадзора, СЭС, Прокуратуры, ГИТ;

• Снизила текучесть линейного персонала и увеличила % оседаемости персонала;

• Сформировала кадровый резерв на управляющие позиции, который был запущен в работу в течении первого года работы;

• Один из ресторанов вышел в прибыль за 9 месяцев


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2012   (5 месяцев)

Должность

Руководитель проекта по кадровому администрированию

Компания

Группа компаний "Провенто"

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору (собственник)

Численность 300 чел.

В подчинении: 2 чел.

Достижения:

• Доработала систему мотивации KPI для заказчика

• Организовала систему подбора топ-персонала с нуля: профиль должностей редких специалистов и топ-менеджеров, нестандартные методы поиска

• Разработала систему оценки (тестирования) для производственных специальностей;

• Провела аудит и разработала новые документы: форма трудового договора, должностные инструкции и ЛНА


Период работы

февраль 2009 — июль 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник управления персоналом (HRD)

Компания

Балахнинский бумажный комбинат (ОАО "Волга") Балахна, www.volga-paper.ru/

Обязанности

Вид деятельности компании: крупнейший российский производитель газетной бумаги премиум класса (штатная численность 3000 человек)

Должность: Начальник управления персоналом (HRD)

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: 4 отдела (24 человека)

-отдел кадров

-отдел развития персонала

-отдел организационного проектирования

-отдел труда и заработной платы

• Перезаключила Коллективный договор с выводом предприятия из условий конфронтации с отраслевым профсоюзом;

• Провела оценку расстановки персонала с нормированием труда по методу "Link- технологий" и других методик нормирования труда;

• Оптимизировала организационную и штатную структуру на основании оценки бизнес-процессов;

• Разработала и внедрила системы KPI для топ-менеджеров, управленцев среднего и низшего звена;

• Создала систему бюджетирования доходов и расходов на персонал, единую методику формирования бюджета;

• Ввела дополнительные оценочные показатели эффективности управления персоналом: производительности труда, содержание персонала, расчет HR ROI, эффективности социального пакета через показатели заболеваемости людей, количества отрицательных обращений;

• Создала систему коммуникаций с персоналом через корпоративную почту, ящики обращений, организация встреч с представителями трудового коллектива;

• Создала систему адаптации вновь принятого персонала (Welkom- программа);

• Организовала работу с учебными профильными заведениями по прохождению производственной практики и созданию внешнего кадрового резерва из учащихся и/или дальнейшего закрепления за наставниками и трудоустройства для решения проблемы дефицита кадровых специалистов отрасли;

• Подготовила пакет документов в ответ на обращения проверяющих органов по вопросам трудовых отношений и охраны труда. Прошла проверку ГИТ и прокуратуры (районной, областной и по запросу - федеральной), в т.ч. по оценке рабочих мест по условиям труда.


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Освобожденный председатель профкома, Заместитель директора структурного подразделения по экономике и финансам

Компания

ОАО "Волга Телеком" (ПАО "Ростелеком") Нижний Новгород, www.rostelecom.ru Телекоммуникации, связь Мобильная связь

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору

Численность: 1200.чел.

В подчинении: 3-24 человек

Достижения:

• Создала с нуля объединенный профком из 7 районных узлов связи и организовала продуктивное функционирование (регистрация в ЮГРЛ, планы, бюджеты, орг. заседания, отчетность);

• Организовала и провела конкурсы профмастерства, в дальнейшем победители конкурсов получали повышение класса и зачислялись в кадровый резерв на вышестоящие или требующей повышенной квалификации должности;

• Организовала Спартакиады для сотрудников и для семей сотрудников между районными узлами связи и в районных узлах связи;

• Организовала концерты для участников Всероссийской конференции компаний телекоммуникационных и IT-услуг (2007г.) с участием зам. министра связи Антонюка Б.Д. Получена устная благодарность от участников конференции Северо-Западный Телеком (г.Санкт-Петербург) и представителей поставщика оборудования HUAWEI за отлично организованную программу;

• Организовала совместную с администрацией предприятия комиссию по оптимизации численности персонала с приглашением сокращаемых сотрудников и проведение предварительных консультаций с руководителями структурных подразделения и председателями профкомов. Привело к отсутствию судебных разбирательств по фактам сокращений;

• Организовала работу со Службой занятости по дальнейшему трудоустройству сокращаемого персонала;

• Подготовила и организовала проведение программ чествования ветеранов ВОВ (концерты, тематические встречи), радиоконцертов к Новому году и профессиональному празднику;

• Написала совместно с другим автором и издала книгу для корпоративной библиотеки "Связь времен - связь судеб. История создания и развития Городецкого узла электросвязи";

• Провела оценку рабочих мест по методу Хея. Подготовила предложения по показателям эффективности;

• Организовала взаимодействие подчиненных подразделений: бухгалтерии, экономического отдела, юристов и кадрового отдела, в т.ч. удаленных сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Горьковский институт инженеров водного транспорта

Специальность

Судостроение и судоремонт, инженер-кораблестроитель


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Бухучет и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Базовый курс коучинга для HR директоров и руководителей

ICP CENTRE CCE, бизнес-коуч

Профориентация молодежи

Мастерская карьерного менеджмента г. Москва

2011

Управление персоналом

Тактик и практик

2008

Управление боулинг - центром

Brunswick, свидетельство

2003

Современные методы управления акционерным обществами

Академия народного хозяства при Правительстве РФ г.Москва, свидетельство

2002

Новый ТК и социальная политика предприятия

Навыки и умения

Профессиональные компетенции:

-Организационное проектирование и описание бизнес-процессов

-Управление организационными изменениями: оптимизация, сокращение и

стратегическое планирование персонала

-Аудит и восстановление HR процессов

-Экономика труда: разработка системы мотивации, аналитика и бюджетирование

Профессиональный опыт:

Опыт работы директором по персоналу более 16 лет в крупнейших региональных торгово-производственных компаниях (телеком, розничная торговля и т.д.), HoReCa, а так же есть опыт проектной работы в кадровом консалтинге.

Работа в программах:

1C:8.3 "Зарплата и управление персоналом", ERP Oracle, Oracle Primavera, Power point

Отличное владение офисным программным обеспечением: Outlook, Интернет, Word, Excel. Знание 1С 8.2., R-Keeper, SH, Power Point, АutoCad, Primavera (управление проектами)

Наличие водительских прав категории В (стаж 17 лет)


Руководитель отдела, группы, направления (DIY;FMSG)

от 120 000 руб.

Истра

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Истра

Менеджер по подбору персонала

от 60 000 руб.

Истра

Водитель экспедитор

от 55 000 руб.

Истра

Рабочий, комплектовщик, ртз

от 35 000 руб.

Истра

Оператор заправщик

от 22 000 руб.

Истра

Рабочий

от 30 000 руб.

Истра

Слесарь-сантехник

договорная

Истра

Контролер

договорная

Истра

Оператор call центра (удаленная работа)

от 30 000 руб.

Истра