июнь 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Специалист 1 категории Т
Компания
Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие
Обязанности
Проверка правильности обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), РФ №242-РП от 16.05.2014г., в том числе:
- В случае выявления ошибок при формировании НМЦК, составление и направление замечаний в управления, инициирующие закупки;
- подготовка информации для составления сводной отчетности, мониторинговых и аналитических данных по работе Управления;
- размещение в Единой информационной системе запросов на предоставление ценовой информации в том числе:
- проверка и согласование запросов, поступающих от управлений, инициирующих запрос ценовой информации;
- размещение в единой информационной системе запросов на предоставление ценовой информации;
Проверка на двух этапах подачи закупки:
- подача закупки на рассмотрения ЦК (ценовой комиссии);
- проверка на этапе подачи закупки в экспертизу НМЦК.
Главный специалист отдела мониторинга контрактного управления
Компания
ГБУ МО "Мосавтодор"
Обязанности
- проверка правильности обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденное Приказом Министерства экономического развития РФ №567 от 02.10.2013г., в том числе:
- В случае выявления ошибок при формировании НМЦК, составление и направление замечаний в управления, инициирующие закупки;
- подготовка информации для составления сводной отчетности, мониторинговых и аналитических данных по работе Управления;
- размещение в Единой информационной системе запросов на предоставление ценовой информации в том числе:
- проверка и согласование запросов, поступающих от управлений, инициирующих запрос ценовой информации;
- размещение в единой информационной системе запросов на предоставление ценовой информации;
- консультирование потенциальных участников запроса ценовой информации о правильности оформления и предоставления коммерческих предложений;
- регистрация коммерческих предложений;
оформление и передача результатов запроса ценовой информации в управления инициирующие запрос.
- прием и регистрация заявок, поступающих на открытые конкурсы, запросы предложений и запросы котировок.
Период работы
май 2016 — апрель 2017 (1 год)
Должность
Экономист отдела закупок
Компания
ГБУЗ МО "ИРКБ" Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Истринская районная клиническая
Обязанности
- разработка плана закупок;
- осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;
- размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений;
- разработка плана-графика;
- осуществление подготовки изменений для внесения в план-график;
- размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
- разработка документов, необходимых для осуществления закупочной деятельности заказчиками: - государственных контрактов;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора);
- обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров);
- внесение изменений в план закупок, план-график, документацию о закупках или отзыв документации;
- размещение отчетов заказчика, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- организация внутреннего документооборота
Период работы
март 2015 — март 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Скайхолд"
Обязанности
Обработка входящих заказов и составление коммерческих предложений для клиентов;
Поддержание действующей клиентской базы;
Сбор и анализ аналитики по продажам действующих клиентов;
Удержание клиентов и возврат прекративших сотрудничество клиентов;
Составление отчетов по продажам и фиксация результатов;
Обеспечение высокого уровня сервиса и выполнения договорных обязательств на всех этапах сотрудничества;
Контроль полноты документооборота и отчетности, работа с дебиторской задолженностью;
Период работы
ноябрь 2012 — июль 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ГУ Главное Управление Пенсионного фонда РФ № 9 г. по Москве и Московской области
Обязанности
Ведение деловых переговоров, публичных выступлений, договорной, претензионно- исковой работы, опыт работы с 94-ФЗ. 44-ФЗ.
Работа (проверка, анализ) с документацией, связанной с размещением заказов для государственных нужд, с закупками товаров, работ, услуг.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
РГСУ "Российский государственный социальный университет"
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2019-2019, проходил обучение в ООО "Перспектива-Н" по программе: Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2016-2016, проходил обучение в ООО "Академия Бизнеса" по программе: Управление государственными и муниципальными закупками".
2013-2013; проходил обучение в ФГАОУ ВПО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" по программе: Управление государственными и муниципальными закупками".
2012 - 2012: проходил обучение в ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" по программе: "Управление государственными и муниципальными заказами".
Навыки и умения
Владение ПК: программные продукты, степень владения.
Опытный пользователь, знание 1С, MS Office, МСЭД, ЕАСУЗ 2.0, ЕАИСТ 2.0, СУЗ, ЕИС, РТС-тендер, работа с Интернетом.
Владение оргтехникой. Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.