Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 1352355   ·   27 сентября 2019, 08:26

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (1 января 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер по персоналу управления логистики

Компания

ООО "Городской супермаркет" (Азбука вкуса)

Обязанности

Старший менеджер по персоналу управления логистики

ООО "Городской супермаркет" (Азбука вкуса), Истра

Розничная торговля

Обязанности:

1. Проведение собеседований на разные вакансии (штат центрального склада более 700 человек)

2. Прием, переводы, увольнения сотрудников

3. Проведение корпоративного обучения для персонала

4. Работа с базой Navision

5. Разработка должностных инструкций

6. Подготовка внутрифирменной документации перед проведением аудита

7. Табелирование всего склада

8. Ведение журналов по ОТ

9. Составление и размещение вакансий на сайтах подбора персонала

10. Составление бюджета для подразделения

11. Внесение персональных данных и данных, касающихся трудовой деятельности работников в программу Navision

12. Консультации руководителей структурных подразделений и работников организации по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ

13. Составление документов по командировкам

14. Предоставление справок, копий документов сотрудникам

15. Работа с удаленными сотрудниками

16. Организация корпоративных мероприятий


Период работы

май 2015 — апрель 2016   (1 год)

Должность

Специалист-Эксперт

Компания

ГБОУ ДООЦ "Команда", ГБПОУ "Воробьевы горы"

Обязанности

С мая 2015 г. по ноябрь 2015 г. работала в ГБОУ ДООЦ "Команда" специалистом.

Обязанности:

1. Выполнение поручений руководителя.

2. Составление приказов, служебных записок, уведомлений.

3. Организация совещаний, оповещение участников.

4. Заказ пропусков, ведение протоколов совещаний.

5. Контроль за исполнением поручений.

6. Распределение звонков, работа с офисной техникой, почтой, регистрация документов в электронных программах, распределение документации по отделам.

7. Частично кадровая работа (работа с кадровой базой 1С- прием, увольнение, отпуск), прием заявлений на отпуск, увольнение.

В связи с реорганизацией ГБОУ ДООЦ "Команда" была переведена в ГБПОУ "Воробьевы горы" на должность эксперта в отдел внутреннего контроля и аудита (с ноября 2015 по апрель 2016)

Обязанности:

1.Подготовка юридических документов: писем, жалоб, доверенностей.

2. Взаимодействие с налоговыми инспекциями, судебными приставами.

3. Участие в судебных заседаниях

4. Внутренний контроль и аудит

5. Выезд с проверками в образовательные организации


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "Нью Рига Резорт" отель "Hilton Garden Inn New Riga"

Обязанности

1. Составление по поручению руководителя писем, запросов, приказов и других документов;

2. Прием корреспонденции, поступающая на рассмотрение начальника, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям соответственно с принятым решением для применения в процессе работы или подготовки ответов.

3.Ведение деловой переписки

4.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

5. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании

6. Ведение табеля учета рабочего время сотрудников

7. Формирование дел соответственно с утвержденной номенклатурой, снабжение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки

8. Помощь в решении организационных вопросов;

9.Частично кадровая работа

10. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Период работы

декабрь 2012 — июль 2013   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

Обязанности

1.работа с документами (корректировки, исправления)

2. ведение делопроизводства (приказы, служебные записки, письма)

3. прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

4.Организация встреч, переговоров, совещаний руководителя

5. Подготовка материалов для поздравления сотрудников;

6.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

7.контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании

8. прием и своевременное представление документов на подпись

9. подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);

10. Планирование, координация и ведение рабочего графика

11. Выполнение личных поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего оразования "Московский технологический университет" г. Москвы

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь:Microsoft Word, Outlook; Excel, Internet, Navision, 1С

Личные качества: работоспособность, обучаемость, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, дружелюбность


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Истра

Администратор, менеджер

от 50 000 руб.

Истра

Начальник службы безопасности

от 65 000 руб.

Истра

Ветеринарный врач

договорная

Истра

Любая

договорная

Истра

Официант

от 40 000 руб.

Истра

Шеф повар

от 70 000 руб.

Истра

Инженер

от 40 000 руб.

Истра

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

от 20 000 руб.

Истра

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4 разряда

от 70 000 руб.

Истра