Администратор. Секретарь. Менеджер. Офис-менеджер. Супервайзер

Резюме 952555   ·   21 ноября 2024, 09:14

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (3 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ООО "СВИИТ ХАУЗ"

Обязанности

Разработка и согласование с руководителем проекта, кураторами проектов концепции, цели и

основные этапы проектов.

Подготовка плана расходов, доходов, движения денежных средств проектов.

Ведение документации по проектам.

Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами

движения денежных средств.

Организация реализация проектов в соответствии с планом работ.

Подготовка и ведение презентации проектов.

Подготовка и изменения в проекты.

Выполнение проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым

уровнем качества.

Координация работы участников проектных групп.

Контроль качества выполнения работ по проектам.

Корректировка план-графика и бюджета проектов и согласование изменения с кураторами

проектов.

Инициатор проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов.

Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с

руководителем проекта и представление промежуточных и итоговых отчетов кураторам

проекта.

Подготовка актов по выполненным работам. Подготовка актов скрытых работ.

Составление дополнительных соглашений.

Внесение всех затрат и работ в программе Сметтер, Битрикс24.


Период работы

апрель 2024 — сентябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СВИИТ ХАУЗ"

Обязанности

Архитектурно-строительное бюро.

Личный ассистент руководителя.

Организация работы офиса, административная помощь руководителю.

Работа с корпоративной электронной почтой, обработка корреспонденции, ведение документооборота, прием входящих звонков.

Координация работы сотрудников, организация переговорного процесса.

Взаимодействие с поставщиками для закупки офисного оборудования и расходных материалов.

Составление отчетов о расходах и бюджета компании на офисные нужды.

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью


Период работы

январь 2024 — апрель 2024   (4 месяца)

Должность

Администратор клининговой службы

Компания

СОТКОН

Обязанности

•Контроль и организация уборки на территории объекта внутренняя и прилегающая территория

• Подбор и стажировка персонала

• Контроль за качеством услуг (8 человек в подчинении - дворники, уборщицы, трактористы)

• Заказ, выдача моющих средств, расходных материалов

• Табелирование персонала


Период работы

январь 2020 — январь 2024   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший продавец-консультант магазина женской одежды

Компания

"4.ever.trend"

Обязанности

Текущее руководство продавцами в своей зоне ответственности

Обеспечение плановых размеров продаж соответствующих товаров

Консультирование посетителей по интересующим их моментам, относящимся к торговле

Информирование клиентов о скидках и других маркетинговых мероприятиях

Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями в сфере своей компетенции

Ведение профильной документации в своей зоне ответственности

Контроль за подготовкой торговых помещений, витрин, стеллажей к приему посетителей в своей секции

Информирование директора магазина о проблемных моментах в своей работе

Отслеживание ситуации с наличием и запасами соответствующих товаров

Контроль за грамотным размещением товаров в своей секции

Помощь другим сотрудникам магазина в их деятельности, в пределах своей компетенции

Отслеживание спроса покупателей на соответствующие товары в зоне своей ответственности

Мониторинг ситуации в своей секции по соблюдению санитарных норм, правил трудовой дисциплины, нормативов пожарной безопасности

Мониторинг корректности цен, товарного вида, правил раскладки по закрепленным товарным группам

Участие в планировании продаж, инвентаризации, совещаниях в пределах своей компетенции

Внесение предложений руководству по кадровым вопросам в своей секции


Период работы

март 2022 — июнь 2022   (4 месяца)

Должность

Старший Администратор СПА

Компания

M’ISTRA’L HOTEL & SPА

Обязанности

Открытие и закрытие СПА зоны

Встреча и провожание гостей зала, с убеждением того, что им рады, и здесь они комфортно проведут время

Знакомство с предоставляемыми услугами и товарами, с наличием акций и бонусных программ

Ответы на телефонные звонки, учет клиентов, информирование мастеров о записях

Проверка исправности аппаратуры

Устранение конфликтов в зале

Выполнение отдельных поручений руководителя

Ведение учета проданного товара и услуг, а также составление отчетов по реализации

Расчет с гостями после предоставления услуг и прощание с ними


Период работы

февраль 2020 — декабрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Владелец магазина одежды (ИП)

Компания

"ForComfort"


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "ТРАНСМАН"

Обязанности

Прием и распределение звонков, распределение документации организации, выполнение поручений Ген. директора, знание офисных программ, работа с электронной почтой. Отправка и получение корреспонденции. Административная поддержка деятельности офиса, совмещенная должность с АХО.


Период работы

февраль 2004 — июль 2008   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

ЗАО "ОБЛСПИРТTОРГ"

Обязанности

Продажа алкогольной и безалкогольной продукции, заключение договоров с поставщиками и оптовиками, ведение переговоров по ценовой политике и количеству отгружаемого товара.

Совмещенная должность с СЕКРЕТАРЕМ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МФЭИ- "Московский финансово-экономический институт" г. Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Художник-аниматор

договорная

Истра

Инженер проектировщик тепловых сетей

от 70 000 руб.

Истра

Менеджер

от 30 000 руб.

Истра

Менеджер

от 45 000 руб.

Истра

Швея, кладовщик, продавец

договорная

Истра

Грузчик

от 30 000 руб.

Истра

Педагог

договорная

Истра

Оператор

договорная

Истра

Оператор процесса

от 60 000 руб.

Истра

Бухгалтер

от 100 000 руб.

Истра