Администратор. Секретарь. Менеджер. Офис-менеджер. Супервайзер

Резюме 952555   ·   13 ноября 2024, 09:04

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (2 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ООО "СВИИТ ХАУЗ"

Обязанности

Разработка и согласование с руководителем проекта, кураторами проектов концепции, цели и

основные этапы проектов.

Подготовка плана расходов, доходов, движения денежных средств проектов.

Ведение документации по проектам.

Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами

движения денежных средств.

Организация реализация проектов в соответствии с планом работ.

Подготовка и ведение презентации проектов.

Подготовка и изменения в проекты.

Выполнение проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым

уровнем качества.

Координация работы участников проектных групп.

Контроль качества выполнения работ по проектам.

Корректировка план-графика и бюджета проектов и согласование изменения с кураторами

проектов.

Инициатор проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов.

Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с

руководителем проекта и представление промежуточных и итоговых отчетов кураторам

проекта.

Подготовка актов по выполненным работам. Подготовка актов скрытых работ.

Составление дополнительных соглашений.

Внесение всех затрат и работ в программе Сметтер, Битрикс24.


Период работы

апрель 2024 — сентябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СВИИТ ХАУЗ"

Обязанности

Архитектурно-строительное бюро.

Личный ассистент руководителя.

Организация работы офиса, административная помощь руководителю.

Работа с корпоративной электронной почтой, обработка корреспонденции, ведение документооборота, прием входящих звонков.

Координация работы сотрудников, организация переговорного процесса.

Взаимодействие с поставщиками для закупки офисного оборудования и расходных материалов.

Составление отчетов о расходах и бюджета компании на офисные нужды.

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью


Период работы

январь 2024 — апрель 2024   (4 месяца)

Должность

Администратор клининговой службы

Компания

СОТКОН

Обязанности

•Контроль и организация уборки на территории объекта внутренняя и прилегающая территория

• Подбор и стажировка персонала

• Контроль за качеством услуг (8 человек в подчинении - дворники, уборщицы, трактористы)

• Заказ, выдача моющих средств, расходных материалов

• Табелирование персонала


Период работы

январь 2020 — январь 2024   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший продавец-консультант магазина женской одежды

Компания

"4.ever.trend"

Обязанности

Текущее руководство продавцами в своей зоне ответственности

Обеспечение плановых размеров продаж соответствующих товаров

Консультирование посетителей по интересующим их моментам, относящимся к торговле

Информирование клиентов о скидках и других маркетинговых мероприятиях

Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями в сфере своей компетенции

Ведение профильной документации в своей зоне ответственности

Контроль за подготовкой торговых помещений, витрин, стеллажей к приему посетителей в своей секции

Информирование директора магазина о проблемных моментах в своей работе

Отслеживание ситуации с наличием и запасами соответствующих товаров

Контроль за грамотным размещением товаров в своей секции

Помощь другим сотрудникам магазина в их деятельности, в пределах своей компетенции

Отслеживание спроса покупателей на соответствующие товары в зоне своей ответственности

Мониторинг ситуации в своей секции по соблюдению санитарных норм, правил трудовой дисциплины, нормативов пожарной безопасности

Мониторинг корректности цен, товарного вида, правил раскладки по закрепленным товарным группам

Участие в планировании продаж, инвентаризации, совещаниях в пределах своей компетенции

Внесение предложений руководству по кадровым вопросам в своей секции


Период работы

март 2022 — июнь 2022   (4 месяца)

Должность

Старший Администратор СПА

Компания

M’ISTRA’L HOTEL & SPА

Обязанности

Открытие и закрытие СПА зоны

Встреча и провожание гостей зала, с убеждением того, что им рады, и здесь они комфортно проведут время

Знакомство с предоставляемыми услугами и товарами, с наличием акций и бонусных программ

Ответы на телефонные звонки, учет клиентов, информирование мастеров о записях

Проверка исправности аппаратуры

Устранение конфликтов в зале

Выполнение отдельных поручений руководителя

Ведение учета проданного товара и услуг, а также составление отчетов по реализации

Расчет с гостями после предоставления услуг и прощание с ними


Период работы

февраль 2020 — декабрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Владелец магазина одежды (ИП)

Компания

"ForComfort"


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "ТРАНСМАН"

Обязанности

Прием и распределение звонков, распределение документации организации, выполнение поручений Ген. директора, знание офисных программ, работа с электронной почтой. Отправка и получение корреспонденции. Административная поддержка деятельности офиса, совмещенная должность с АХО.


Период работы

февраль 2004 — июль 2008   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

ЗАО "ОБЛСПИРТTОРГ"

Обязанности

Продажа алкогольной и безалкогольной продукции, заключение договоров с поставщиками и оптовиками, ведение переговоров по ценовой политике и количеству отгружаемого товара.

Совмещенная должность с СЕКРЕТАРЕМ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МФЭИ- "Московский финансово-экономический институт" г. Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Менеджер

от 45 000 руб.

Истра

Специалист

от 45 000 руб.

Истра

Продавец-кассир, администратор, старший продавец-кассир

от 30 000 руб.

Истра

Вахтер

от 15 000 руб.

Истра

Грузчик Продавец

от 3 035 руб.

Истра

Промоутер

от 5 000 руб.

Истра

Руководитель Хозяйственой службы

от 90 000 руб.

Истра

Продавец-консультант, менеджер

от 25 000 руб.

Истра

Начальник охраны

от 80 000 руб.

Истра

Мастер производства

от 100 000 руб.

Истра