- расчет и начисление заработной платы в полном объеме; - учет по исполнительным листам сотрудников, ДМС; - формирование проводок согласно плану счетов бухгалтерского учета (сч.70, 73, 69, 68); - проведение расчетов с персоналом по оплате труда (в т.ч. через банк); - контроль расчета и оплаты налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетности в Фонды и Налоговую инспекцию, статистика; - контроль документооборота по рабочему участку; - оформление справок по запросам сотрудников; - разъяснения сотрудникам по вопросам заработной платы. - расчеты с поставщиками и подрядчиками, дебиторами-кредиторами (работа с первичными документами (акты, накладные), акты сверки; - расчеты будущих периодов; - выставление комплекта документов по реализации оказываемых услуг; - авансовые отчеты; - путевые листы; - клиент-банк, касса; - списание материалов. |