- Оформление и ведение документации и отчетов, а именно:
- Журнал регистрации личных карточек учета выдачи СИЗ;
- Книга учета материальных ценностей;
- Личная карточка учета выдачи СИЗ;
- Журнал выдачи СИЗ;
- Журнал выдачи (дежурных) спецобуви и СИЗ;
- Ведомость выдачи перчаток;
- Ежедневный отчет, в виде списка белья, переданного в стирку (или ремонт);
- Журнал регистрации проверки качества специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
- Руководство малым обслуживающим персоналом (до 50 человек)
- Работа с классов;
- Кассовые отчеты;
- Работа с детьми инвалидами в ночное время.
Период работы
июнь 2014 — август 2014 (3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Седьмой континент" (полная занятость)
Обязанности
-Работа с входящей и исходящей корреспонденции
-Составление реестров входящей и исходящей корреспонденции
-Составление писем, доверенностей, запросов, заявлений и т.д.
-Ведение отчетов за корпоративную связь (Договор с ВымпелКом)
-Ведение отчетов про приходам и расходам денежных средств
-Подготовка документов для заключения договора
-Работа с почтой gmail.com, так же работа со skape, viber
-Решение возникающих проблем в офисе
-Заказ авиа и ж/д билеты
-Сканирование документов
-Заказ канцелярии
-Заказ воды для офиса
-Работа с оргтехникой
-Прием и обработка входящих звонков
-Ведение табеля рабочего времени
-Перевод денежных средств через банк
-Помощь бухгалтерии, генеральным директорам, а так же арендаторам
Период работы
декабрь 2013 — март 2014 (4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода" (полная занятость)
Обязанности
-Регистрация исходящих документов (письма, претензии и т.д) в 1С 7.7
-Регистрация входящих документов (письма, судебные письма, учетные и т.д.) в 1С 7.7
-Регистрация внутреннего документов оборота (докладные записки, заявки, заявления, объяснительные записки, планы/инструкции, приказы, распоряжения, служебные записки, телеграммы/факс, тендеры, тех.задания и т.д) в 1С 7.7
-Регистрация договоров и приложений в Excel и в 1С 7.7
-Составление описных листов, Листов Ознакомления (1-го и 2-го уровня руководителей)
-Принятие почтовой корреспонденции через курьера, отправка и прием писем через почтовое отделение "Почта России"
-Распределение почтовых писем по отделам
-Выполнение поручений руководителя
-Регистрация корреспонденции в 1С 7.7
-Составление реестров
-Планирование календаря (собраний, совещаний, переговоров и т.д.)
-Оформление заявок на вынос продукции из стен компании
-Ламинирование, сканирование, копирование
-Работа с факсом, почтой Outlook, Excel, Word, 1C 7.7 Управление документами v.3.5
-Прием и обработка входящих звонков
-Организация приема посетителей (встреча, проводы)
-Чай/Кофе для посетителей и гостей
-Помощь в работе сотрудникам организации и помощнику ген. директора
-Выполнение поручений руководителя
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор / Офис-менеджер
Компания
ООО "Фармацевтические терминалы" (реорганизация учреждения) / ООО "Астарта" (полная занятость)
Обязанности
Ввод данных в базу поступившего груза и вывод из базы данных отправленного груза через программу Navision.
Работа с товарно-сопроводительными документами (Счет, Счет-фактура, ТН, ТТН, накладные, акт МХ-1, МХ-3, ТОРГ-15, ТОРГ-12 а так же подготовка комплект сертификатов на отправленный товар)
Заведение заказа в систему.
Выбраковка товара.
Списание документов из системы, блокирование и разблокирование товара, фактурирование заказов в программе SAP Logon 720 (счет, счет-фактур, накладные, ТТН).
Работа с электронной почтой Outlook.
Работа с Word, Excel.
Заведение заказов, выпуск заказов через систему LEAD WMS 3PL
Делопроизводство в полном объеме:
-архивация документации (регистрация, хранение);
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а так же ее хранение;
-регистрация документов (договоров, доверенности, приказов и т.п.) и их хранение;
-прием и распределение входящих звонков;
-выполнение документооборота компании;
-работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, брошюровочная машина, сканер);
-выполнение организационных и технических поручений руководства;
-работа в программах Word, Excel, почтой Outlook;
-техническая помощь (копирование, печать, сканирование, брошюрование и пр.);
-Заполнение, учет и хранение трудовых и медицинских книжек;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Отслеживание посещения сотрудников;
-Прием заявлений (увольнение, перевод, отпуск, отпуск без сохранения заработной платы и тд.);
-Взаимодействие с бухгалтерией;
-Выдача наличных денег для сотрудников не имеющих зарплатных карт;
Помощь операторскому отделу (редактирование актов МХ-1, МХ-3, заведение заказов, а также выпуск заказов через систему LEAD WMS 3PL)
Руководство отделом от 5 до 8 человек.
Период работы
март 2012 — апрель 2012 (2 месяца)
Должность
Оператор
Компания
ООО "Фармацевтические терминалы" (полная занятость)
Обязанности
Ввод в базу данных поступившего груза и вывод из базы данных отправленного груза через программу Navision.
Работа с товарно-сопроводительными документами (Счет, Счет-фактура, ТН, ТТН, накладные, акт МХ-1, МХ-3, ТОРГ-15, ТОРГ-12 а так же подготовка комплект сертификатов на отправленный товар)
Период работы
июль 2011 — декабрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Менеджер салона
Компания
ООО "Цвет Диванов" (полная занятость)
Обязанности
Консультация клиентов, продажа мягкой мебели, оформление заказов в программе 1С 8.2 "Предприятие", оформление кредитов
Период работы
октябрь 2010 — март 2011 (6 месяцев)
Должность
Сборщик заказов / Комплектовщик
Компания
Manpower CIS / ООО "Сиконтинентал" (полная занятость, перевод из одной организации в другую)
Обязанности
Сбор заказов, упаковка, контроль сбора заказов
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный Техникум Технологий и Права
Специальность
Менеджер
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
НАНО ВО Институт Мировых Цивилизаций
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс профессиональной переподготовки "Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС" (270 часов)
Курс повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа)
Навыки и умения
Ответственная, коммуникабельная, общительная, стрессоустойчивая, усидчива, умение работать с большим объемом информации
Знание программы 1С 8.2 "Предприятие", программы Navision, программы SAP Logon 720, а так же программы LEAD WMS 3PL, 1C 7.7 Управление документами v.3.5, ЕАИС 2.0 (закрытие договоров)
Знание программ Word, Excel и электронной почты Outlook.
Ищу сменный график работы, 1/3, 2/2 готова работать в ночную смену