Специалист

Резюме 74849   ·   13 сентября 2023, 15:44

Имя

Екатерина Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший участка возвратов

Компания

Озон

Обязанности

Организация работы участка возвратов


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2023   (9 лет 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель / Кастелянша / Младший воспитатель

Компания

ГБОУ санаторно-лесная школа №7 / ГБОУ Центр реабилитации и образования № 7 (полная занятость, переименование Учреждения)

Обязанности

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- Составление реестров входящей и исходящей корреспонденции;

- Регистрация внутренней документации (заявления, инструкции, приказы, распоряжения, служебные записки, коммерческие предложения, протоколы и т.д);

- Составление писем, доверенностей, запросов, заявлений, табелей питания, справки для воспитанников и оценки т.д.;

- Ведение Алфавитной книги записи обучающихся;

- Составление описных листов, Листов Ознакомления;

- Выполнение поручений руководителей 1-го и 2-го уровня;

- Составление реестров;

- Составление документации для отдела безопасности;

- Составление документации для отдела питания;

- Планирование календаря (собраний, совещаний, переговоров, личный встреч руководителя);

- Ламинирование, сканирование, копирование;

- Работа с почтой Outlook, программами Excel, Word;

- Прием и обработка входящих звонков;

- Организация приема посетителей;

- Чай/Кофе для гостей;

- Помощь в работе сотрудникам Учреждения;

- Работа в костюмерной комнате (выдача, хранение, ведение реестров)

- Составление оценочных листов к премиальной части заработной платы, а так же составление к ним протокола;

- Распределение воспитанников Учреждения по отрядом и спальным корпусам;

- Составление отчетов по расходу материалов, тканей, средства для стирки;

- Проведение инвентаризаций;

- Выдача средств индивидуальной защиты (СИЗ), тканей, костюмов, декораций;

- Закрытие договоров в ЕАИС 2.0;

- Калькуляция расчета начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК)

- Оформление и ведение документации и отчетов, а именно:

- Журнал регистрации личных карточек учета выдачи СИЗ;

- Книга учета материальных ценностей;

- Личная карточка учета выдачи СИЗ;

- Журнал выдачи СИЗ;

- Журнал выдачи (дежурных) спецобуви и СИЗ;

- Ведомость выдачи перчаток;

- Ежедневный отчет, в виде списка белья, переданного в стирку (или ремонт);

- Журнал регистрации проверки качества специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

- Руководство малым обслуживающим персоналом (до 50 человек)

- Работа с классов;

- Кассовые отчеты;

- Работа с детьми инвалидами в ночное время.


Период работы

июнь 2014 — август 2014   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Седьмой континент" (полная занятость)

Обязанности

-Работа с входящей и исходящей корреспонденции

-Составление реестров входящей и исходящей корреспонденции

-Составление писем, доверенностей, запросов, заявлений и т.д.

-Ведение отчетов за корпоративную связь (Договор с ВымпелКом)

-Ведение отчетов про приходам и расходам денежных средств

-Подготовка документов для заключения договора

-Работа с почтой gmail.com, так же работа со skape, viber

-Решение возникающих проблем в офисе

-Заказ авиа и ж/д билеты

-Сканирование документов

-Заказ канцелярии

-Заказ воды для офиса

-Работа с оргтехникой

-Прием и обработка входящих звонков

-Ведение табеля рабочего времени

-Перевод денежных средств через банк

-Помощь бухгалтерии, генеральным директорам, а так же арендаторам


Период работы

декабрь 2013 — март 2014   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода" (полная занятость)

Обязанности

-Регистрация исходящих документов (письма, претензии и т.д) в 1С 7.7

-Регистрация входящих документов (письма, судебные письма, учетные и т.д.) в 1С 7.7

-Регистрация внутреннего документов оборота (докладные записки, заявки, заявления, объяснительные записки, планы/инструкции, приказы, распоряжения, служебные записки, телеграммы/факс, тендеры, тех.задания и т.д) в 1С 7.7

-Регистрация договоров и приложений в Excel и в 1С 7.7

-Составление описных листов, Листов Ознакомления (1-го и 2-го уровня руководителей)

-Принятие почтовой корреспонденции через курьера, отправка и прием писем через почтовое отделение "Почта России"

-Распределение почтовых писем по отделам

-Выполнение поручений руководителя

-Регистрация корреспонденции в 1С 7.7

-Составление реестров

-Планирование календаря (собраний, совещаний, переговоров и т.д.)

-Оформление заявок на вынос продукции из стен компании

-Ламинирование, сканирование, копирование

-Работа с факсом, почтой Outlook, Excel, Word, 1C 7.7 Управление документами v.3.5

-Прием и обработка входящих звонков

-Организация приема посетителей (встреча, проводы)

-Чай/Кофе для посетителей и гостей

-Помощь в работе сотрудникам организации и помощнику ген. директора

-Выполнение поручений руководителя


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор / Офис-менеджер

Компания

ООО "Фармацевтические терминалы" (реорганизация учреждения) / ООО "Астарта" (полная занятость)

Обязанности

Ввод данных в базу поступившего груза и вывод из базы данных отправленного груза через программу Navision.

Работа с товарно-сопроводительными документами (Счет, Счет-фактура, ТН, ТТН, накладные, акт МХ-1, МХ-3, ТОРГ-15, ТОРГ-12 а так же подготовка комплект сертификатов на отправленный товар)

Заведение заказа в систему.

Выбраковка товара.

Списание документов из системы, блокирование и разблокирование товара, фактурирование заказов в программе SAP Logon 720 (счет, счет-фактур, накладные, ТТН).

Работа с электронной почтой Outlook.

Работа с Word, Excel.

Заведение заказов, выпуск заказов через систему LEAD WMS 3PL

Делопроизводство в полном объеме:

-архивация документации (регистрация, хранение);

-регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а так же ее хранение;

-регистрация документов (договоров, доверенности, приказов и т.п.) и их хранение;

-прием и распределение входящих звонков;

-выполнение документооборота компании;

-работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, брошюровочная машина, сканер);

-выполнение организационных и технических поручений руководства;

-работа в программах Word, Excel, почтой Outlook;

-техническая помощь (копирование, печать, сканирование, брошюрование и пр.);

-выполнение поручений руководителя;

-организация мероприятий, корпоративов (заказ ресторана, составление меню, поиск тамады, составления сценария и тд.);

-Заказ пропусков;

-Взаимодействие с транспортной компанией и кадровым агентством по предоставлению персонала;

Кадровое делопроизводство (штат сотрудников более 300 человек):

-Поиск и подбор персонала на открытые вакансии;

-Организация и проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии;

-Размещение вакансии, поиск резюме;

-Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;

-Формирование и ведение личных дел (в ручную);

-Заполнение, учет и хранение трудовых и медицинских книжек;

-Ведение табеля учета рабочего времени;

-Отслеживание посещения сотрудников;

-Прием заявлений (увольнение, перевод, отпуск, отпуск без сохранения заработной платы и тд.);

-Взаимодействие с бухгалтерией;

-Выдача наличных денег для сотрудников не имеющих зарплатных карт;

Помощь операторскому отделу (редактирование актов МХ-1, МХ-3, заведение заказов, а также выпуск заказов через систему LEAD WMS 3PL)

Руководство отделом от 5 до 8 человек.


Период работы

март 2012 — апрель 2012   (2 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Фармацевтические терминалы" (полная занятость)

Обязанности

Ввод в базу данных поступившего груза и вывод из базы данных отправленного груза через программу Navision.

Работа с товарно-сопроводительными документами (Счет, Счет-фактура, ТН, ТТН, накладные, акт МХ-1, МХ-3, ТОРГ-15, ТОРГ-12 а так же подготовка комплект сертификатов на отправленный товар)


Период работы

июль 2011 — декабрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер салона

Компания

ООО "Цвет Диванов" (полная занятость)

Обязанности

Консультация клиентов, продажа мягкой мебели, оформление заказов в программе 1С 8.2 "Предприятие", оформление кредитов


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Сборщик заказов / Комплектовщик

Компания

Manpower CIS / ООО "Сиконтинентал" (полная занятость, перевод из одной организации в другую)

Обязанности

Сбор заказов, упаковка, контроль сбора заказов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Техникум Технологий и Права

Специальность

Менеджер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

НАНО ВО Институт Мировых Цивилизаций

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс профессиональной переподготовки "Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС" (270 часов)

Курс повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа)

Навыки и умения

Ответственная, коммуникабельная, общительная, стрессоустойчивая, усидчива, умение работать с большим объемом информации

Знание программы 1С 8.2 "Предприятие", программы Navision, программы SAP Logon 720, а так же программы LEAD WMS 3PL, 1C 7.7 Управление документами v.3.5, ЕАИС 2.0 (закрытие договоров)

Знание программ Word, Excel и электронной почты Outlook.

Ищу сменный график работы, 1/3, 2/2 готова работать в ночную смену


Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Истра

Водитель

от 40 000 руб.

Истра

Водитель погрузчика ричтрак

от 40 000 руб.

Истра

Водитель

от 30 000 руб.

Истра

Управление персоналом

договорная

Истра

Инженер по обслуживанию - эксплуатации зданий и сооружений

от 60 000 руб.

Истра

Специалист по работе с клиентами

от 75 000 руб.

Истра

Контролер отдела технического контроля

от 50 000 руб.

Истра

Мастер по ремонту бензо электро инструмента

от 70 000 руб.

Истра

Сборщик масштабный моделей техники, моделист

от 135 000 руб.

Истра