ГКУ СО МО "Истринский социально-реабилитационной центр для несовершеннолетних" "
Обязанности
Выполняет распоряжения и поручения директора, связанные с организацией работы персонала учреждения по предоставлению клиентам учреждения всего комплекса социальных услуг, осуществлением внедрения новых форм и методов работы.
Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, осуществляет профессиональную (супервизорскую) поддержку персонала.
Обеспечивает активное сотрудничество с предприятиями и организациями, находящимися на территории, обслуживаемой учреждением, общественными организациями, родителями (лицами их заменяющими) детей - клиентов учреждения.
Обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документов.
Организовывает разработку и (или) разрабатывает программы.
проводит групповые и индивидуальные консультации для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов;
Осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации;
Осуществляет организацию экспертизы (рецензирования) и подготовку к утверждению программно-методической документации;
Осуществляет организацию под руководством уполномоченного руководителя образовательной. организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений.
осуществляет посещение и анализ занятий и досуговых мероприятий, проводимых педагогами.
Разрабатывает рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса.
Осуществляет организацию под руководством уполномоченного руководителя образовательной. организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.
Период работы
октябрь 2011 — апрель 2012 (7 месяцев)
Должность
Педагог-психолог, воспитатель
Компания
Гимназия Мастер Класс
Обязанности
Педагог-психолог:
2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ.
2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
2.3. Способствует гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
2.5. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
2.6. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2.7. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.
2.8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
2.9. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
2.10. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
2.11. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
2.12. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
2.13. Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
2.14. Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в т. ч. культуры полового воспитания.
2.15. Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
2.16. Анализирует достижение и подтверждение воспитанниками уровней развития и образования.
2.17. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя
Период работы
август 2008 — сентябрь 2011 (3 года 2 месяца)
Должность
Социальный педагог
Компания
АНО Павловская гимназия подразделение детский сад
Обязанности
- осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите ребенка;
- изучает психолого-медико-педагогические особенности, микросреду и условия жизни детей;
- выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку;
- способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности;
Период работы
август 2008 — август 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Педагог-психолог
Компания
МДОУ№20
Обязанности
Педагог-психолог:
2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ.
2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
2.3. Способствует гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
2.5. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
2.6. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2.7. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.
2.8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
2.9. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
2.10. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
2.11. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
2.12. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
2.13. Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
2.14. Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в т. ч. культуры полового воспитания.
2.15. Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
2.16. Анализирует достижение и подтверждение воспитанниками уровней развития и образования.
2.17. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя
Период работы
декабрь 1994 — август 2008 (13 лет 9 месяцев)
Должность
Воспитатель
Компания
МДОУ№47
Обязанности
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняе
Период работы
сентябрь 1991 — декабрь 1994 (3 года 4 месяца)
Должность
Помощник воспитателя
Компания
МДОУ№47
Обязанности
Помощник воспитателя:
2.1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем.
2.2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
2.3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
2.4. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
2.5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.
2.6. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
2.7. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).
2.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
2.9. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3. Права
Помощник воспитателя имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции и в порядке, определенном Уставом, присутствовать на занятиях с воспитанниками.
3.2. Представлять на рассмотрение заведующего предложения по улучшению деятельности ДОУ.
3.3. Получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский новый университет
Специальность
Педагогок психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В настоящее время прохожу курсы по профессиональной переподготовке по программе "Арт-терапия в практической психологической помощи: интеграция подходов и модальностей искусств а работе с клиентами" с присвоение квалификации "Практический психолог" с дополнительной квалификацией "Арт-терапевт" в АНО ДПО "Институт прикладной психологии в социальной сфере"
Вебинар "Как учить ребенка с аутизмом" - ABA школа Наталии Мальтинский январь 2021;
Офлайн - вебинар "Принципы межведомственного взаимодействия" - Международный центр образования январь 2021;
Вебинар "Методы нейропихологический диагностики для детей 6-9 лет" - HRO -Школа январь 2021;
"Коррекция личностного самочувствия" -2008 год ПАПО
Тренировочная супервизия по арттерапии-15.04.2011Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Песочные фантазии-27.03.2011 Институт Психотерапии и Клинической Психологии
Арттерапия в системе психологичской помощи детям с проблемами в развитии 26.04.2012 МГПУ
Навыки и умения
Имеются навыки работы в области песочной терапии и арт терапии. Провожу занятия: на развитие ВПФ; психологической подготовке к школе; снятие тревожности и страхов ; развитию интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей. Участвовала в режиссирование и проведение: рефлепрактик для пед состава; районного методобъединения по теме "Правовое воспитание детей".
Для получения лицензии по образовательной деятельности мной была разработана "Основная общеобразовательная программа дошкольного образования".
Заменяла психолога в отделении реабилитации для детей - инвалидов и детей с ОВЗ.
Обо мне
Замужем. Имею двух детей 24 и 14 лет. Коммуникабельна, общительна, обучаема.