Педагог-психолог, воспитатель

Резюме 686550   ·   11 февраля 2021, 20:14

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Методист

Компания

ГКУ СО МО "Истринский социально-реабилитационной центр для несовершеннолетних" "

Обязанности

Выполняет распоряжения и поручения директора, связанные с организацией работы персонала учреждения по предоставлению клиентам учреждения всего комплекса социальных услуг, осуществлением внедрения новых форм и методов работы.

Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, осуществляет профессиональную (супервизорскую) поддержку персонала.

Обеспечивает активное сотрудничество с предприятиями и организациями, находящимися на территории, обслуживаемой учреждением, общественными организациями, родителями (лицами их заменяющими) детей - клиентов учреждения.

Обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документов.

Организовывает разработку и (или) разрабатывает программы.

проводит групповые и индивидуальные консультации для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов;

Осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации;

Осуществляет организацию экспертизы (рецензирования) и подготовку к утверждению программно-методической документации;

Осуществляет организацию под руководством уполномоченного руководителя образовательной. организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений.

осуществляет посещение и анализ занятий и досуговых мероприятий, проводимых педагогами.

Разрабатывает рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса.

Осуществляет организацию под руководством уполномоченного руководителя образовательной. организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2012   (7 месяцев)

Должность

Педагог-психолог, воспитатель

Компания

Гимназия Мастер Класс

Обязанности

Педагог-психолог:

2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ.

2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

2.3. Способствует гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).

2.5. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

2.6. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.7. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.

2.8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

2.9. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

2.10. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

2.11. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

2.12. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

2.13. Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

2.14. Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в т. ч. культуры полового воспитания.

2.15. Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

2.16. Анализирует достижение и подтверждение воспитанниками уровней развития и образования.

2.17. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя


Период работы

август 2008 — сентябрь 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Социальный педагог

Компания

АНО Павловская гимназия подразделение детский сад

Обязанности

- осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите ребенка;

- изучает психолого-медико-педагогические особенности, микросреду и условия жизни детей;

- выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку;

- способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности;


Период работы

август 2008 — август 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Педагог-психолог

Компания

МДОУ№20

Обязанности

Педагог-психолог:

2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ.

2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

2.3. Способствует гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).

2.5. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

2.6. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.7. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.

2.8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

2.9. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

2.10. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

2.11. Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

2.12. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

2.13. Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

2.14. Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в т. ч. культуры полового воспитания.

2.15. Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

2.16. Анализирует достижение и подтверждение воспитанниками уровней развития и образования.

2.17. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя


Период работы

декабрь 1994 — август 2008   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

МДОУ№47

Обязанности

2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.

2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.

2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.

2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.

2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.

2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.

2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.

2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.

2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.

2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.

2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.

2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.

2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.

2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.

2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

2.18. Строго выполняе


Период работы

сентябрь 1991 — декабрь 1994   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник воспитателя

Компания

МДОУ№47

Обязанности

Помощник воспитателя:

2.1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем.

2.2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.

2.3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

2.4. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.

2.5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

2.6. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания.

2.7. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).

2.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

2.9. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

3. Права

Помощник воспитателя имеет право:

3.1. В пределах своей компетенции и в порядке, определенном Уставом, присутствовать на занятиях с воспитанниками.

3.2. Представлять на рассмотрение заведующего предложения по улучшению деятельности ДОУ.

3.3. Получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Педагогок психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее время прохожу курсы по профессиональной переподготовке по программе "Арт-терапия в практической психологической помощи: интеграция подходов и модальностей искусств а работе с клиентами" с присвоение квалификации "Практический психолог" с дополнительной квалификацией "Арт-терапевт" в АНО ДПО "Институт прикладной психологии в социальной сфере"

Вебинар "Как учить ребенка с аутизмом" - ABA школа Наталии Мальтинский январь 2021;

Офлайн - вебинар "Принципы межведомственного взаимодействия" - Международный центр образования январь 2021;

Вебинар "Методы нейропихологический диагностики для детей 6-9 лет" - HRO -Школа январь 2021;

"Коррекция личностного самочувствия" -2008 год ПАПО

Тренировочная супервизия по арттерапии-15.04.2011Институт Психотерапии и Клинической Психологии

Песочные фантазии-27.03.2011 Институт Психотерапии и Клинической Психологии

Арттерапия в системе психологичской помощи детям с проблемами в развитии 26.04.2012 МГПУ

Навыки и умения

Имеются навыки работы в области песочной терапии и арт терапии. Провожу занятия: на развитие ВПФ; психологической подготовке к школе; снятие тревожности и страхов ; развитию интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей. Участвовала в режиссирование и проведение: рефлепрактик для пед состава; районного методобъединения по теме "Правовое воспитание детей".

Для получения лицензии по образовательной деятельности мной была разработана "Основная общеобразовательная программа дошкольного образования".

Заменяла психолога в отделении реабилитации для детей - инвалидов и детей с ОВЗ.

Обо мне

Замужем. Имею двух детей 24 и 14 лет. Коммуникабельна, общительна, обучаема.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Истра

Сварщик

от 50 000 руб.

Истра

Тайный покупатель

договорная

Истра

Младший оператор;упаковщик

от 20 000 руб.

Истра

Водитель

от 50 000 руб.

Истра

Водитель B, C

договорная

Истра

Медицинская сестра/ассистент стоматолога

договорная

Истра

Заведующий пищевым складом

от 60 000 руб.

Истра

Инженер КИПиА

договорная

Истра

Официант

от 35 000 руб.

Истра