ПРОВЕДУ АУДИТ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ на предмет: - соблюдения трудового законодательства; - ведения кадровой документации; - личных дел работников; - актуальности локально-нормативных актов по вопросам трудового законодательства. При необходимости восстановлю кадровые документы. Проведу подготовку документов для архивного хранения. МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ: 1. Подбор персонала: прием заявок от руководителей подразделений, составление профиля должности, размещение вакансий на различных ресурсах (сайты, СМИ, размещение в лифтах, транспорте и т.д.), работа с резюме кандидатов (отклики, холодный поиск), проведение собеседований (телефонное интервью, очное собеседование), организация собеседований с непосредственным руководителем/руководством предприятия, направление кандидатов на проверку СБ, оформление job offer, курирование кандидатов на период отработки на прежнем месте работы, сопровождение выхода на работу (передача кандидата работнику отдела кадров для оформления на работу). 2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров и доп.соглашений к ним, заключение соглашений о прекращении трудовых отношений, заключение договоров о мат.ответственности, отпуска всех видов, командировки, поощрения, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, электронные трудовые книжки, выдача копий трудовых книжек и справок с места работы, ведение табелей учета рабочего времени и др. 3. Адаптация персонала: вводная беседа о предприятии, бизнес-процессах, взаимодействиях внутри предприятия, отслеживание оформления непосредственными руководителями плана адаптации и постановки задач на период испытательного срока, взаимодействие с новичками и непосредственными руководителями в период прохождения испытательного срока и т.д. 4. Контроль ведения кадрового делопроизводства и соблюдения трудового законодательства специалистами отдела кадров. 5. Участие в планировании расходов на персонал, отслеживание соблюдения бюджета. 6. Ведение штатного расписания (согласование изменений с руководителями подразделений/руководством предприятия, утверждение/внесение изменений в ШР). 7. Разработка и ввод в действие ЛНА организации (ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, ДИ, Положение о командировках, Положение о персональных данных работников и др.). Организация ознакомления работников с ЛНА. 8. Контроль составления, утверждения и соблюдения графика отпусков организации. 9. Аудит кадровых документов. 10. Ведение воинского учета, в т.ч. бронирования военнообязанных. В 2024 году успешное прохождение проверки Военкоматом Московской области ведения ВУС и бронирования. 11. Ведение зарплатного проекта (взаимодействие с банком по вопросам оформления карт, сбор заявлений работников с реквизитами для перечисления зарплат, передача информации в бухгалтерию). 12. Миграционный учет: направление уведомлений в МВД о приеме/увольнении иностранного графжданина (иностранцы с ВНЖ, РВП, граждане стран ЕАЭС - Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии). 13. Консультирование руководителей подразделений и работников организации по вопросам трудового законодательства РФ. 14. Сдача отчетности в ЦЗН (квотирование инвалидов), СФР (ЕФС-1), статистику (П-4 (НЗ)). 15. Внутренняя отчетность для руководства предприятия. + Опыт работы в медучреждении: 1. Внесение данных о работниках в ФРМР, ФРМО. Поддержание данных в актуальном состоянии. 2. Внесение данных в ПО Инфоклиника. Поддержание данных в актуальном состоянии. 3. Отслеживание актуальности аккредитаций медработников. 4. Поиск курсов повышения квалификации и др., подготовка пакета документов для обучения работников, отслеживание возврата закрывающих документов. |