Специалист, менеджер по подбору персонала, помощник бухгалтера

594752   ·   25 марта 2025, 22:40   ·   12 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель подразделения, генеральный директор

Компания

ООО горсеть

Обязанности

Подготовка стратегии для развития компании и расширения сферы деятельности.

Руководство процессом подготовкиплана по расширению бизнеса.

Анализ текущего положения рынка и определение направлений для развития организации.

Внедрение и контроль реализации созданных стратегических проектов. Поиск новых клиентов и партнеров.

Анализ ближайших и отдаленных окружений рынка.

Создание организационной и функциональной структуры для создания нового бизнеса.

Поиск, внедрение и мониторинг реализации и эффективности инноваций.

Создание системы продаж. Руководство процессом подбора нового персонала.

Управление и контроль над отдельными рабочими структурами. Ведение переговоров с партнерами, установление сотрудничества, подписание договоров.

Руководство проектами маркетингового сопровождения.


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор информационного сервисного центра

Компания

ООО"Русские коммуникации"

Обязанности

Управление работой офиса, работа с клиентами, работа с документами, привлечение клиентов для подключения абонентов. С сентября 2016 года состою в должности руководителя подразделения.


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Зет техно"

Обязанности

Поиск кандидатов, размещение информации о вакансиях компании в массовых источниках, проведение собеседований, ведение личных дел сотрудников, включая оформление приемов, трудовых договоров, отпусков, переводов и освобождение от занимаемой должности сотрудников, описание должностей и компетенций, подготовка должностных инструкций. Табельный учет рабочего времени. Хранение, ведение и учет трудовых книжек.

Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ.

Формирование и ведение личных дел на сотрудников, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Оформление и учет отпусков, больничных листов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Составление трудовых договоров.

Составление приказов по личному составу, взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия.

Разработка и составление должностных инструкций.

Подготовка документов по истечении установленных сроков хранения к сдаче на хранение в архив.


Период работы

май 2006 — октябрь 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела урегулирования задолженности

Компания

ИФНС России по г.Истре

Обязанности

Занималась возвратам денежных средств на счета налогоплательщиков, сверка расчетов, прием граждан


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Истринский педагогический колледж

Специальность

Налогооблажение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1с, закупки 44 ФЗ, пожарная безопасность, первая медицинская помощь, налогообложение.


Оператор 1С, бухгалтер

от 35 000 руб.

Истра

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Истра

Администратор, секретарь

от 25 000 руб.

Истра

Администратор, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Истра

Администратор

от 35 000 руб.

Истра

Водитель манипулятора

от 50 000 руб.

Истра

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Истра

Инженер ПТО

от 35 000 руб.

Истра

Оператор котельной

договорная

Истра

Администратор

от 35 000 руб.

Истра