- Разработка акций и стимулирующих программ; - изучение рынка и рыночных тенденций, конкурентной среды и потребностей потребителя; - контроль и анализ программы лояльности; - контроль и координация складских остатков; - интернет-маркетинг; сопровождение сайта компании; - разработка рекламных кампаний; - разработка мероприятий по привлечению новых клиентов; - разработка стратегических задач по развитию компании; - анализ продаж АВС и XYZ в 1С - формирование плана закупок; - анализ и отбор новых поставщиков; - формирование аналитической отчетности и статистики в 1С; - разработка и согласование макетов рекламы; - ценообразование продукции; - сбор, проверка документов, подтверждающих факт оказания услуги; - сверка счетов с поставщиками; - контроль сроков оказания услуг и предоставление первичных документов; - взаимодействие с поставщиками; - занесение первичной документации в 1С; - координация действий сотрудников по реализации кампании; - систематизация данных об эффективности рекламы; - контроль, анализ результатов работы, решение операционных задач. |