Офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, менеджер, логист

Резюме 5883781   ·   24 января 2023, 10:27

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2022   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела маркетинга и продаж

Компания

ЗАО НТЦ Модуль

Обязанности

Планирование, организация, контроль и отчетность проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка эффективности проведенных мероприятий.

Работа с подрядчиками, заключение договоров на обслуживание и отслеживание выполнения условий договора.

Разработка рекламных макетов и модулей, разработка, организация производства и распределение полиграфической продукци.

Написание статей, рекламных материалов и пресс-релизов для СМИ, наполнение сайта компании.

Организация семинаров, выставок, конференций.

Полная подготовка к участию в выставках/конференциях/семинарах, в т.ч. бронирование гостиниц, авиабилетов, разработка дизайн-макета индивидуальных стендов; подготовка/оформление в надлежавшее состояние корпоративных презентаций и т.д.

Работа на выставках (РФ и зарубежные), командировки.

Составление и исполнение маркетингового бюджета.

Деловая переписка, правила этикета, общение с заказчиками по телефону, на выставках и т.д.

Создание концепции и формирование ТЗ текстовых материалов (буклеты, брошюры, статьи и пр.), контроль исполнения стандартов визуализации pos-материалов.

Работа с подрядчиками (рекламные агентства, веб-разработчики и т.д.) - постановка задач, контроль выполнения, оценка эффективности проведенных кампаний, проведение встреч и переговоров.

Ведение документооборота.

Самостоятельность принятия решений в рамках своей компетенции.

Компьютер на высоком уровне, свободное владение: пакетом MS Office, 1C, Outlook, CorelD, Visio, PhotoShop, Acrobat, PowerPoint, Paint и т.д.


Период работы

май 2014 — апрель 2018   (4 года)

Должность

Менеджер отдела маркетинга и продаж

Компания

ЗАО НТЦ МОДУЛЬ

Обязанности

Маркетинговые иследования (выставки, рынок сбыта и т.д); поиск профильных выставок и конференций для участия со стендом; деловая переписка с заказщиками, организаторами и т.д.; полная подготовка к участию в выставках/конференциях/семинарах, в т.ч. бронирование гостиниц, авиабилетов; разработка дизайн-макета индивидуальных стендов; подготовка/оформление в надлежайшее состояние корпоративных презентаций; работа с документами (договора, ТТН, счета, счет-фактуры и тд); работа с корпоративном сайтом (размещение актуальной информации, обновление структуры сайта и т.д.). Работа с типографиями и рекламными агенствами; разработка индивидуальных дизайн-макетов и заказ сувенирной продукции (VIP, для выставок, к новому году и т.д.). Работа в программах: 1C, Outlook, Word, Excel, CorelD, Visio, PhotoShop, Acrobat, PowerPoint, Paint и т.д.


Период работы

июнь 2012 — май 2014   (2 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО НТЦ Модуль

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний, совещаний и планерок.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Ведение электронного документооборота, делопроизводство

Организация отправки и получения почтовых отправлений.

Организация командировок руководителя.

Визовая поддержка руководства.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер-делопроизводитель отдела гарантии

Компания

Автомир УК, ООО (г. Москва)

Обязанности

Формирование ежедневной отчетности по маркам: GM, KIA, Fiat, SsangYong, Renault, Hyundai, Suzuki.

Формирование ежемесячной отчетности по маркам: GM, KIA, Fiat, SsangYong, Renault, Hyundai, Suzuki.

Подготовка и расчет заработной платы.

Ведение документооборота.

Прием и обработка первичной бухгалтерской документации.

MS Office, internet, высокая скорость печати;

Outlook, 1C.7, 1С.8.

Внутрикорпоративные программы: Базар; портал (интернет).

Работа с мини АТС.

работа с офисной техникой.

Ведение деловой переписки.

Учет и распределение информации необходимой руководителю, деловая переписка.

Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения.


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ЭлитСпецСтрой-1, ООО (г. Москва)

Обязанности

Ведение документооборота.

Прием и обработка первичной бухгалтерской документации.

Планирование рабочего дня руководителя.

Работа с поставщиками (заключение договоров, заказ товара).

MS Office, internet, высокая скорость печати.

Работа с мини АТС, с офисной техникой.

Обеспечение офиса расходными материалами.

Составление смет, в т.ч. работа на объектах.


Период работы

июль 2008 — декабрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Октава, ООО (г. Владивосток)

Обязанности

Прием и выкладка товара.

Полное обслуживание клиентов от профессионального консультирования до заключения сделки.

Упаковка товара, работа на кассе.

Работа в программах: 1С.7, 1С.8.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный технический университет, Владивосток

Специальность

Инженер ГО и ЧС


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственность, внимательность‚ аккуратность, усидчивость, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, порядочность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, доброжелательность‚ целеустремленность, инициативность, способность к быстрому принятию решений в сложных ситуациях, использую различные источники для саморазвития, готовность к переменам, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, без вредных привычек.

Не замужем, двое детей.


Оператор базы данных

от 65 000 руб.

Истра

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Истра

Повар

от 25 000 руб.

Истра

Начальник отдела кадров, специалист по кадрам

от 60 000 руб.

Истра

Менеджер

от 35 000 руб.

Истра

Весовщица

от 50 000 руб.

Истра

Юрист

от 60 000 руб.

Истра

Архитектор

от 14 000 руб.

Истра

Дворник

договорная

Истра

Водитель

договорная

Истра