Специалист/Менеджер

5819995   ·   18 июня 2024, 23:47   ·   7 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (24 января 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Архивариус

Компания

Сплат Глобал

Обязанности

Организация и хранение документов, поступивших в архив.

-Принятие и регистрация поступившие на хранение первичной документации (УПД, Торг-12, счета и т.д), законченные делопроизводством, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив, проверка на комплектность и количество экземпляров документов поступивших на хранение.

-Регистрация единицы хранения, и размещения дела, ведение учета.

-Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.

-Ведение работ по созданию электронного архива по документам.

-Сканирование документов, контроль привязки отсканированных документов в Документооборот в базе 1:С ERP

-Создание электронной базы договоров, архива договоров.

-Обеспечение подготовки документов (копий, сканов, в исключительных случаях оригиналов документов под опись) по запросам контролирующих органов, руководителей, аудиторов и других пользователей на основании заявок.

-Проведение инвентаризации документооборота, договорной базы


Период работы

сентябрь 2022 — январь 2023   (5 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

СтройТех

Обязанности

Заполнение и выдача путевые листов .

Прием и обработка бланков путевых листов, ведение журнала путевых листов, ведение реестра аренды техники по объектам, списание ГСМ. Контроль перемещения ТС в программе СКАУТ.


Период работы

июнь 2021 — май 2022   (1 год)

Должность

Администратор приема заказов

Компания

Бьютиж Рус

Обязанности

Прием и обработка заказов в 1:С 8.3 Торговля;

Сортировка первичных документов;

Выставление счетов в 1С;

Взаимодействие с отделами компании;

Формирование, печать пакета документов реализации товаров и услуг, сопроводительных документов в 1:С;

Консультирование клиентов по продукции и статусу заказа;

Прием и обработка претензий клиентов;

Консультирование по наличию товаров, срока годности, сроках поставки, условиях оплат; Ведение электронной переписки с клиентами; Согласования сроков отгрузки, взаимодействия с логистической компанией.


Период работы

ноябрь 2020 — май 2021   (7 месяцев)

Должность

Менеджер участка упаковки

Компания

Сплат Глобал

Обязанности

-Организация подготовки к работе, распределение ресурсов в соответствии с потребностями;

- Обеспечение качественной сборкой/переупаковкой продукции, подбор заказов с целью соблюдения планов отгрузки товара;

-Создание и печать маркировки на термотрансферном принтере (цифровой штрих код для товара).

- Создание внутренних заказов в 1:С 8.3 ERP для передачи ТМЦ;

- Осуществление приемки/передачи ТМЦ в соответствии с планами работ;

- Организация операционного и выходного контроля качества ГП;

- Ведение учета остатков ТМЦ на складе участка упаковки;

- Заказ СиМ

-Осуществление контроля за расходом упаковочных материалов, соблюдением внутренних процедур, соблюдением правил техники безопасности;

- Управление подчиненными с целью достижения поставленных задач и повышения эффективности работы подразделения;

- Участие в подборе персонала;


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Архивариус

Компания

Сплат Глобал

Обязанности

Организация и хранение документов, поступивших в архив.

-Архивирование личных дел сотрудников компании.

-Принятие и регистрация поступившие на хранение первичной документации (УПД, Торг-12, счета и т.д), законченные делопроизводством, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив, проверка на комплектность и количество экземпляров документов поступивших на хранение.

-Регистрация единицы хранения, и размещения дела, ведение учета.

-Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.

-Ведение работ по созданию электронного архива по документам.

Работа в базе СЭД Directum.

-Сканирование документов, контроль привязки отсканированных документов в Документооборот в базе 1:С 8.3.

-Создание электронной базы договоров, архива договоров.

-Обеспечение подготовки документов (копий, сканов, в исключительных случаях оригиналов документов под опись) по запросам контролирующих органов, руководителей, аудиторов и других пользователей на основании заявок.

-Проведение инвентаризации документооборота, договорной базы


Период работы

март 2013 — август 2019   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник смены аптечного склада

Компания

Сантэнс Кастомс

Обязанности

-Контроль по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению

- Обеспечивать организацию хранения лекарственных средств

- Маркировка и нанесение средств идентификации

- Организовывать контроль за комплектацией заказов для клиентов

- Обеспечивать контроль за соблюдением поддержания чистоты и порядка на складе.

- Вести претензионную работу с Клиентами

- Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам группы

- Ведение отчетности по подразделению (график поставок/отгрузок.

- Проведение плановых и внеплановых и циклических инвентаризаций в подразделении

- Работа с системой адресного хранения, работа с ТСД


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МИНРО Московский Институт Национальных и Региональных Отношений

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость,

Уверенный пользователь MS Office, Outlook,

1:С ERP, WMS, Word, Excel

Обо мне

Коммуникабельность, внимательность,

добросовестность, организаторские способности, ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, умение находить общий язык с сотрудниками, умение работать в команде, вредных привычек не имею.


Кассир

от 40 000 руб.

Истра

Водитель

от 50 000 руб.

Истра

Любая

от 35 000 руб.

Истра

Кладовщик, контролер Отк

от 35 000 руб.

Истра

Мастер участка

от 60 000 руб.

Истра

Специалист по документации и учету, кладовщик

от 55 000 руб.

Истра

Комплектовщик на склад

от 60 000 руб.

Истра

Семейная пара

от 70 000 руб.

Истра

Дворник

от 30 000 руб.

Истра

Няня к девочке 5, 5 лет график 7/7

от 100 000 руб.

Истра