январь 2023 — по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Должность
Архивариус
Компания
Сплат Глобал
Обязанности
Организация и хранение документов, поступивших в архив.
-Принятие и регистрация поступившие на хранение первичной документации (УПД, Торг-12, счета и т.д), законченные делопроизводством, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив, проверка на комплектность и количество экземпляров документов поступивших на хранение.
-Регистрация единицы хранения, и размещения дела, ведение учета.
-Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
-Ведение работ по созданию электронного архива по документам.
-Сканирование документов, контроль привязки отсканированных документов в Документооборот в базе 1:С ERP
-Создание электронной базы договоров, архива договоров.
-Обеспечение подготовки документов (копий, сканов, в исключительных случаях оригиналов документов под опись) по запросам контролирующих органов, руководителей, аудиторов и других пользователей на основании заявок.
-Проведение инвентаризации документооборота, договорной базы
Период работы
сентябрь 2022 — январь 2023 (5 месяцев)
Должность
Диспетчер
Компания
СтройТех
Обязанности
Заполнение и выдача путевые листов .
Прием и обработка бланков путевых листов, ведение журнала путевых листов, ведение реестра аренды техники по объектам, списание ГСМ. Контроль перемещения ТС в программе СКАУТ.
Период работы
июнь 2021 — май 2022 (1 год)
Должность
Администратор приема заказов
Компания
Бьютиж Рус
Обязанности
Прием и обработка заказов в 1:С 8.3 Торговля;
Сортировка первичных документов;
Выставление счетов в 1С;
Взаимодействие с отделами компании;
Формирование, печать пакета документов реализации товаров и услуг, сопроводительных документов в 1:С;
Консультирование клиентов по продукции и статусу заказа;
Прием и обработка претензий клиентов;
Консультирование по наличию товаров, срока годности, сроках поставки, условиях оплат; Ведение электронной переписки с клиентами; Согласования сроков отгрузки, взаимодействия с логистической компанией.
Период работы
ноябрь 2020 — май 2021 (7 месяцев)
Должность
Менеджер участка упаковки
Компания
Сплат Глобал
Обязанности
-Организация подготовки к работе, распределение ресурсов в соответствии с потребностями;
- Обеспечение качественной сборкой/переупаковкой продукции, подбор заказов с целью соблюдения планов отгрузки товара;
-Создание и печать маркировки на термотрансферном принтере (цифровой штрих код для товара).
- Создание внутренних заказов в 1:С 8.3 ERP для передачи ТМЦ;
- Осуществление приемки/передачи ТМЦ в соответствии с планами работ;
- Организация операционного и выходного контроля качества ГП;
- Ведение учета остатков ТМЦ на складе участка упаковки;
- Заказ СиМ
-Осуществление контроля за расходом упаковочных материалов, соблюдением внутренних процедур, соблюдением правил техники безопасности;
- Управление подчиненными с целью достижения поставленных задач и повышения эффективности работы подразделения;
- Участие в подборе персонала;
Период работы
сентябрь 2019 — ноябрь 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Архивариус
Компания
Сплат Глобал
Обязанности
Организация и хранение документов, поступивших в архив.
-Архивирование личных дел сотрудников компании.
-Принятие и регистрация поступившие на хранение первичной документации (УПД, Торг-12, счета и т.д), законченные делопроизводством, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив, проверка на комплектность и количество экземпляров документов поступивших на хранение.
-Регистрация единицы хранения, и размещения дела, ведение учета.
-Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
-Ведение работ по созданию электронного архива по документам.
Работа в базе СЭД Directum.
-Сканирование документов, контроль привязки отсканированных документов в Документооборот в базе 1:С 8.3.
-Создание электронной базы договоров, архива договоров.
-Обеспечение подготовки документов (копий, сканов, в исключительных случаях оригиналов документов под опись) по запросам контролирующих органов, руководителей, аудиторов и других пользователей на основании заявок.
-Проведение инвентаризации документооборота, договорной базы
Период работы
март 2013 — август 2019 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Начальник смены аптечного склада
Компания
Сантэнс Кастомс
Обязанности
-Контроль по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению
- Обеспечивать организацию хранения лекарственных средств
- Маркировка и нанесение средств идентификации
- Организовывать контроль за комплектацией заказов для клиентов
- Обеспечивать контроль за соблюдением поддержания чистоты и порядка на складе.
- Вести претензионную работу с Клиентами
- Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам группы
- Ведение отчетности по подразделению (график поставок/отгрузок.
- Проведение плановых и внеплановых и циклических инвентаризаций в подразделении
- Работа с системой адресного хранения, работа с ТСД
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МИНРО Московский Институт Национальных и Региональных Отношений
Специальность
Государственное и муниципальное управление, Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Обучаемость,
Уверенный пользователь MS Office, Outlook,
1:С ERP, WMS, Word, Excel
Обо мне
Коммуникабельность, внимательность,
добросовестность, организаторские способности, ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, умение находить общий язык с сотрудниками, умение работать в команде, вредных привычек не имею.