Специалист/Менеджер

Резюме 5819995   ·   18 июня 2024, 23:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (24 января 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

Сплат Глобал

Обязанности

Организация и хранение документов, поступивших в архив.

-Принятие и регистрация поступившие на хранение первичной документации (УПД, Торг-12, счета и т.д), законченные делопроизводством, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив, проверка на комплектность и количество экземпляров документов поступивших на хранение.

-Регистрация единицы хранения, и размещения дела, ведение учета.

-Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.

-Ведение работ по созданию электронного архива по документам.

-Сканирование документов, контроль привязки отсканированных документов в Документооборот в базе 1:С ERP

-Создание электронной базы договоров, архива договоров.

-Обеспечение подготовки документов (копий, сканов, в исключительных случаях оригиналов документов под опись) по запросам контролирующих органов, руководителей, аудиторов и других пользователей на основании заявок.

-Проведение инвентаризации документооборота, договорной базы


Период работы

сентябрь 2022 — январь 2023   (5 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

СтройТех

Обязанности

Заполнение и выдача путевые листов .

Прием и обработка бланков путевых листов, ведение журнала путевых листов, ведение реестра аренды техники по объектам, списание ГСМ. Контроль перемещения ТС в программе СКАУТ.


Период работы

июнь 2021 — май 2022   (1 год)

Должность

Администратор приема заказов

Компания

Бьютиж Рус

Обязанности

Прием и обработка заказов в 1:С 8.3 Торговля;

Сортировка первичных документов;

Выставление счетов в 1С;

Взаимодействие с отделами компании;

Формирование, печать пакета документов реализации товаров и услуг, сопроводительных документов в 1:С;

Консультирование клиентов по продукции и статусу заказа;

Прием и обработка претензий клиентов;

Консультирование по наличию товаров, срока годности, сроках поставки, условиях оплат; Ведение электронной переписки с клиентами; Согласования сроков отгрузки, взаимодействия с логистической компанией.


Период работы

ноябрь 2020 — май 2021   (7 месяцев)

Должность

Менеджер участка упаковки

Компания

Сплат Глобал

Обязанности

-Организация подготовки к работе, распределение ресурсов в соответствии с потребностями;

- Обеспечение качественной сборкой/переупаковкой продукции, подбор заказов с целью соблюдения планов отгрузки товара;

-Создание и печать маркировки на термотрансферном принтере (цифровой штрих код для товара).

- Создание внутренних заказов в 1:С 8.3 ERP для передачи ТМЦ;

- Осуществление приемки/передачи ТМЦ в соответствии с планами работ;

- Организация операционного и выходного контроля качества ГП;

- Ведение учета остатков ТМЦ на складе участка упаковки;

- Заказ СиМ

-Осуществление контроля за расходом упаковочных материалов, соблюдением внутренних процедур, соблюдением правил техники безопасности;

- Управление подчиненными с целью достижения поставленных задач и повышения эффективности работы подразделения;

- Участие в подборе персонала;


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Архивариус

Компания

Сплат Глобал

Обязанности

Организация и хранение документов, поступивших в архив.

-Архивирование личных дел сотрудников компании.

-Принятие и регистрация поступившие на хранение первичной документации (УПД, Торг-12, счета и т.д), законченные делопроизводством, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив, проверка на комплектность и количество экземпляров документов поступивших на хранение.

-Регистрация единицы хранения, и размещения дела, ведение учета.

-Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.

-Ведение работ по созданию электронного архива по документам.

Работа в базе СЭД Directum.

-Сканирование документов, контроль привязки отсканированных документов в Документооборот в базе 1:С 8.3.

-Создание электронной базы договоров, архива договоров.

-Обеспечение подготовки документов (копий, сканов, в исключительных случаях оригиналов документов под опись) по запросам контролирующих органов, руководителей, аудиторов и других пользователей на основании заявок.

-Проведение инвентаризации документооборота, договорной базы


Период работы

март 2013 — август 2019   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник смены аптечного склада

Компания

Сантэнс Кастомс

Обязанности

-Контроль по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению

- Обеспечивать организацию хранения лекарственных средств

- Маркировка и нанесение средств идентификации

- Организовывать контроль за комплектацией заказов для клиентов

- Обеспечивать контроль за соблюдением поддержания чистоты и порядка на складе.

- Вести претензионную работу с Клиентами

- Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам группы

- Ведение отчетности по подразделению (график поставок/отгрузок.

- Проведение плановых и внеплановых и циклических инвентаризаций в подразделении

- Работа с системой адресного хранения, работа с ТСД


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МИНРО Московский Институт Национальных и Региональных Отношений

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость,

Уверенный пользователь MS Office, Outlook,

1:С ERP, WMS, Word, Excel

Обо мне

Коммуникабельность, внимательность,

добросовестность, организаторские способности, ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, умение находить общий язык с сотрудниками, умение работать в команде, вредных привычек не имею.


Комплектовщик/Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Истра

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Истра

Операционный логист

от 50 000 руб.

Истра

Архивариус, , администратор, делопроизводитель

от 45 000 руб.

Истра

Водитель, курьер, охранник

от 50 000 руб.

Истра

Столяр - плотник

от 35 000 руб.

Истра

Оператор на телефон, оператор 1с, оператор пк, продавец

от 30 000 руб.

Истра

Хаус-мастер

от 40 000 руб.

Истра

Руководитель строительства многоквартирных домов

от 150 000 руб.

Истра

Ведущий специалист сектора обслуживания

договорная

Истра