Менеджер по продажам

Резюме 5765774   ·   20 июня 2022, 10:06

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — май 2022   (3 месяца)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО "НПЦ "ЛКТ"

Обязанности

Коммуникации с потенциальными покупателями.

Приемка и обработка заказов.

Заключение договоров купли-продажи, поставки.

Отслеживание сроков поставки.

Контроль поставки продукции.

Контроль оплаты.

Оформление отгрузочных документов в 1С.

Оформление отчетности.


Период работы

январь 2021 — февраль 2021   (2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж (удаленно)

Компания

ООО "Овертайм"

Обязанности

Вывод нового ассортимента на рынок спортивные гели "Тафгай".

Работа с клиентами по теплой/холодной базе.

Обработка входящих заявок от клиентов (b2b).

Составление коммерческих предложений.

Рассылка коммерческих предложений.

Расширение клиентской базы. Поиск и привлечение новых оптовых клиентов.

Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.

Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Работа в CRM Битрикс24.


Период работы

июнь 2008 — январь 2021   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сбыта и маркетинга

Компания

ООО Фирма "Здоровье" завод производитель лекарственных трав

Обязанности

Стратегическое и оперативное управление продажами.

Ведение собственной базы ключевых клиентов "ЗАО ЦВ Протек", АО НПК "Катрен".

Руководство отделом (в подчинении 4-6 человек).

Контроль выполнения плана продаж.

Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров посредством индивидуального наставничества для развития компетенции и достижения бизнес-целей.

Помощь в планировании, контроль и анализ отчетности. Разрешение конфликтных ситуаций. Командировки по регионам России, совместный выезд с менеджерами. Подбор и обучение новых менеджеров.

Организация и внедрение новой программы Битрикс-24.

Регулярный мониторинг и анализ рынка. Изучение рынка аналогичных товаров (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития. Формирование ценовой политики компании. Разработка и проведение рекламных мероприятий по продвижению продукции. Вывод новых продуктов на рынок сбыта.

Плотная работа с производством компании:

Контроль остатков, уровень запасов, выявление и анализ неликвидов. ABC-анализ, оборачиваемость, периодичность, объем выпускаемой продукции, рентабельность. Расчет нормативного количества запасов, поддержание оптимального товарного запаса на складе.

Менеджер отдела сбыта и маркетинга

Февраль 2010 - Январь 2016

Должностные обязанности:

Работа с крупными фармацевтическими дистрибьюторами, установление условий взаимовыгодного сотрудничества, в том числе - страны СНГ. Контроль регулярности заявок. Контроль дебиторской задолженности. Разработка и проведение акций. Рост продаж вверенной базы. Продвижение новой продукции. Прием звонков и заявок, консультирование клиентов по продукции, выставление счетов и их отправка клиенту. Расширение клиентской базы. Проведение встреч, переговоров, презентаций.

Организация продвижения продукции через аптечные сети. Заключение маркетинговых договоров.

Разработка продукции под торговой маркой клиента, СТМ- производство "под ключ".

Дополнительно:

Мониторинг и анализ рынка по ценам конкурентов.

Участие в разработке сайта компании. Заполнение информации на сайте компании.

Представление продукции на профессиональных выставках.

Оператор 1С

Июнь 2008 - Февраль 2010

Должностные обязанности:

Оформление первичной документации (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН, сертификаты). Обработка складкой документации в 1С (реализация товара, возврат, перемещение между складами). Контроль товарных остатков в 1С. Инвентаризация склада. Прием и обработка заказов в системе EDI Kontur. Контроль своевременности отгрузок товара сетевым клиентам. Создание транспортных заявок на доставку товара. Формирование складских отчетов.


Период работы

октябрь 2006 — март 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "ВиТ" - сеть магазинов

Обязанности

Приемка товара в соответствии с накладной. Расстановка и соблюдение правил хранения. Контроль сроков годности. Сбор заказов. Выдача товара. Участие в погрузке-разгрузке. Инвентаризация. Ведение документации в программе 1С.

Работа с поставщиками. Контроль цен. Осуществление возврата товара.

Контроль порядка в складском помещении. В подчинении два грузчика.


Период работы

декабрь 2005 — январь 2006   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Румянцевский завод энергосберегающих технологий"

Обязанности

Выполнение поручений руководства компании. Ведение деловой переписки с контрагентами. Проверка пакета документов, необходимых для заключения договоров. Составление договоров и дополнительных соглашений, согласование с контрагентами и структурными подразделениями, организация процедуры подписания, устранения замечаний.


Период работы

март 2005 — октябрь 2005   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Свилен"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля продуктов питания. Работа с вверенной базой и привлечение новых клиентов. Консультирование по товару. Входящие и исходящие звонки. Первичная документация. Разработка КП. Заключение договоров.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Российский новый университет"

Специальность

Менеджмент, управление в здравоохранении.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс обучения в Международном учебном центре "Евроколледж" по специальности - помощник юрисконсульта.

Курс обучения в Международном учебном центре "Евроколледж" по специальности - оператор ПК

SRC Обучающие курсы, тренинги:

1."План действий по увеличению продаж: как создать и реализовать"

2."Спецкурс по активным продажам"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК - MS Excel - сводные таблицы, формулы, графики.

Microsoft Word, Internet, Microsoft Outlook.

Знание 1С.

Знания эффективности продаж и подход к покупателям.

Умение вести переговоры.

Управление сотрудниками отдела продаж; расчет з/п, подбор и мотивация.

Анализ продаж.

Поиск и привлечение клиентов.

Работа с дебиторской задолженностью.

Управление продажами.

Планирование продаж.

Управление командой.

Проведение промо акций.

Ведение переговоров.

Заключение договоров.

Работа в команде.

Обо мне

Целеустремленная, коммуникабельная, исполнительная, внимательная, дисциплинированная, ответственная. Аналитический склад ума, умение работать в команде, грамотная речь и навыки деловой переписки. Способность работать с большими объемами данных. Желание работать и зарабатывать.


Менеджер по холодным продажам

от 30 000 руб.

Истра

Оператор 1С

от 25 000 руб.

Истра

Сварщик

договорная

Истра

Торговый представитель

от 70 000 руб.

Истра

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Истра

Водитель

от 50 000 руб.

Истра

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Истра

Официант

договорная

Истра

Начинающий специалист

договорная

Истра

Грузчик

от 50 000 руб.

Истра