• Увеличение объемов продаж, привлечение новых клиентов; • Фиксация результатов своей работы (ведение отчетов); • Разработка стратегии - плана по развитию; • Исследование рынка, постоянное обновление информации, корректировка планов; • Создание базы по клиентам, ведение базы, регулярное обновление (контакты, статус, особенности, события). • Обеспечение разработки и подготовки всех необходимых материалов для осуществления продаж (каталог, кп, буклет, образцы); • Ведение и развитие продаж на маркетплейсах (фото, отзывы, акции, своевременные поставки, тестирование разных гипотез: варианты упаковки, новые вкусы, новые линейки); • Ведение клиентской документации (согласование договоров и условий, предоставление требуемой документации для входа в сеть и запуска продаж, закрывающие документы); • Обеспечение своевременной оплаты от клиентов; • Участие в выставках/конференциях. |