Проведение частных уроков у учащихся разных возрастов, подбор индивидуальных материалов для конкретного ученика и определенной темы, разработка планов уроков.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Государственный Университет
Специальность
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Английский язык и Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе" EF
‘How to Plan and Teach Great English Lessons’; FutureLearn
‘English Grammar for Teachers’; FutureLearn
‘Dyslexia and Foreign Language Teaching’; FutureLearn
‘Teaching Young Learners Online’; FutureLearn
‘Blended and Online Learning Design’; FutureLearn
‘Blended Learning Essentials: Embedding Your Practice’; FutureLearn
Навыки и умения
Владение программами, интегрируемыми в процесс преподавания, среди которых: PowerPoint, Word, Excel, Canva, Google Документы/Формы/Таблицы, Google Classroom, Quizlet, Kahoot, Padlet, Wordwall, Socrative, Miro. Гибкость в работе с учениками разных возрастов, активная практика CLIL подхода в организации уроков. Коммуникабельность, терпеливость, готовность искать альтернативные варианты на пути решения проблем и достижения обучающих, развивающих и воспитывающих задач. Формирование у учащихся не только грамматической, но и дискурсивной, социокультурной и социолингвистической компетенций.
Обо мне
Имеется опыт очной и дистанционной работы с учениками начальных, средних и старших классов и взрослых. Опыт работы с группами (более 2 человек) отсутствует. В процесс обучения включаю различные методики и подходы: коммуникативный, аудиолингвальный, проблемно-ориентированное обучение. Уровень владения языком C1 (Advanced/Продвинутый уровень: свободное владение языком). Участвовала в различных конференциях и форумах, среди которых конференция "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе", проводимой МПГУ совместно с EF и молодежный форум для педагогов английского языка при МГПУ. Важным в работе считаю создание благоприятной для ученика атмосферы обучения, стимулирование желания учиться, активное участие ученика в процессе урока. Акцент делается на формирование всех четырех навыков (чтения, письма, слушания, говорения) с целью использования английского языка при общении с носителями языка и получения социокультурного и социолингвистического опыта при знакомстве с культурами других стран.