Специалист, администратор, менеджер, куратор, помощник воспитателя, секретарь, делопроизводитель

Резюме 5652170   ·   21 января 2022, 11:20

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (15 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — август 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела размещения закупок

Компания

ОГКУ "Центр государственных закупок Еврейской автономной области"

Обязанности

- работа на электронных торговых площадках ", в ЕИС (https://zakupki.gov.ru), в РКС (региональная контрактная система Еврейской автономной области http://79.rks.krista.ru);

- составление проектов контрактов и закупочной (тендерной) документации в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, составление технического задания (спецификации) по предмету закупки, формирование требований, предъявляемых к участнику закупки, составление обоснования НМЦК в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по объекту закупки;

- размещение извещений о закупках, извещений о внесении изменений в документацию о закупках;

- подготовка и размещение разъяснений положений документации об электронном аукционе, протоколов рассмотрения заявок на участие в закупках (тендеров); оценка заявок на участие в закупках, составление протоколов рассмотрения заявок на участие в закупках (тендерах);

- работа с ПК и оргтехникой;

-работа с деловыми бумагами (составление писем, запросов, обращений, приказов, постановлений и распоряжений, документаций, ведение реестров, составление договоров (контрактов);

- составление номенклатуры дел;

- работа в системе электронного документооборота (ПО "Дело");

- работа с правовыми базами "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс";

- работа с базовыми программами MS Office (Word, Excel, Power Point), программами для отправки-получения электронной корреспонденции;

- поиск необходимой информации в сети Интернет


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель службы охраны труда

Компания

Аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области

Обязанности

Организация и координация работы по охране труда в организации, организация, участие в разработке и осуществление контроля за функционированием системы управления охраной труда в организации, организация и участие в проведении СОУТ (специальная оценка условий труда), организация обучения руководителей подразделений по охране труда, проведение инструктажей по охране труда, организация осуществления контроля за соблюдением в структурных подразделениях организации требований нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2018   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист в хозяйственном управлении

Компания

Аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области

Обязанности

1. Делопроизводство (работа с ПК и оргтехникой; работа с деловыми бумагами (составление писем, запросов, обращений, приказов, постановлений и распоряжений, документаций, ведение реестров, составление договоров (контрактов); составление номенклатуры дел;

- работа в системе электронного документооборота (ПО "Дело"); работа с правовыми базами "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс"; работа с базовыми программами MS Office (Word, Excel, Power Point), программами для отправки-получения электронной корреспонденции).

2. Телефонные переговоры, взаимодействие с различными организациями.

3. Государственные закупки в рамках 44-ФЗ (работа в ЕИС, на электронных торговых площадках, составление закупочной (тендерной) документации, проектов контрактов, размещение закупочной информации, оценка заявок и составление закупочных протоколов)


Период работы

сентябрь 2004 — январь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Библиотекарь в отдел обслуживания библиотеки

Компания

ГОУ ВПО "Биробиджанский педагогический институт"

Обязанности

Подбор литературы, консультирование студентов, информирование по новым поступлениям


Период работы

май 2002 — июнь 2002   (2 месяца)

Должность

Вожатый

Компания

ОАО "хабаровскурорт" Санаторий "Кульдур"

Обязанности

Творческая работа с детьми


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Государственный педагогический институт"

Специальность

Учитель начальных классов, олигофренопедагог


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Амурский государственный университет"

Специальность

Менеджер (государственное и муниципальное управление)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работа с ПК и оргтехникой; работа с деловыми бумагами (составление писем, запросов, обращений, приказов, постановлений и распоряжений, документаций, ведение реестров, составление договоров (контрактов); составление номенклатуры дел;

- работа в системе электронного документооборота (ПО "Дело"); работа с правовыми базами "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс"; работа с базовыми программами MS Office (Word, Excel, Power Point), программами для отправки-получения электронной корреспонденции).Телефонные переговоры, взаимодействие с различными организациями.

Государственные закупки в рамках 44-ФЗ

Навыки и умения

Владение ПК и оргтехникой, владение программами MS Office (Word, Excel, Power Point), программами для отправки-получения электронной корреспонденции, рабора с правовыми базами, ведение телефонных переговоров, взаимодействие с организациями, составление закупочной документации

Обо мне

Гражданка РФ. Проживаю (и зарегистрирована) в п. Северный. Умею ладить с людьми, люблю общение с детьми (имею сына 6 лет), общительная, организованная, ответственная. Желательное время работы с 08.00 до 17:00 час., личного автомобиля нет. Ищу работу в ГО Истра


Администратор

от 35 000 руб.

Истра

Работа в Истринском районе

от 40 000 руб.

Истра

Грузчик

от 30 000 руб.

Истра

Офисный водитель

договорная

Истра

Педагог

договорная

Истра

Менеджер по работе клиентами

договорная

Истра

Водитель мусоровоза на автомобиле бункеровоз

договорная

Истра

Менеджер

от 80 000 руб.

Истра

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Истра

Оператор 1С, бухгалтер

договорная

Истра