Менеджер по работе с клиентами

15 февраля 2022, 10:55   ·   0 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (25 июля 1998)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — декабрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

1-ая Опалубочная компания

Обязанности

Ведение нескольких менеджеров по продажам. Заведение контрагентов в базу, создание оферт и договоров. Составление и ведение инженерных расчетов. Написание, оформление и выставление коммерческих предложений. Составление спецификаций. Создание счетов в 1с и сопровождение сделки до отгрузки товара. Аналитика цен конкурентов. Отслеживание движения товара и отслеживание наличия товара на складе, постановка товара в резерв. Сопоставление цен компании с компаниями-конкурентами. Коммуникация с контрагентами по взаиморасчетам между компаниями. Отслеживание платежей контрагентов и передача информации в бухгалтерию. Решение конфликтных ситуаций. Документооборот. Мониторинг тендерных площадок.

За 5 месяца работы в компании, совместно с менеджерами, которых я вела, удалось заработать около 3 000 000 чистой прибыли для компании. Так же удалось привлечь около 10 новых контрагентов, которые стали активными клиентами компании и приобретают продукцию. Смогла возобновить отношения и сделки с 2компаниями, которые были неактивны с 2018 года.


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО Данфосс

Обязанности

Обработка входящих звонков и электронных обращений outlook. Составление рекламационных актов, помощь другим отделам. Работа к дистрибьюторами и частными лицами, а также транспортными компаниями (запросы на отгрузку оборудования). Работа с оргтехникой.

За время работы в call-центре данной компании мне удалось написать 3 мануала, которые упростили работу отдела и помогли сократить время обработки запросов. Так же была наставником у 4 новых сотрудников, двое из которых получили своевременное повышение (на данный момент работают на важных и продвинутых должностях) и продолжают развиваться в компании.

Во время пандемии замещала сотрудника складской логистики, занималась отгрузками и складскими вопросами.


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Grundfos

Обязанности

Прием входящих звонков, работа в SAP, заказ продуктов для офиса, работа с курьерскими службами, заполнение реестров входящей и исходящей корреспонденции.


Период работы

июнь 2017 — май 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Евросеть-Ритейл

Обязанности

Продажа мобильный устройств и аксессуаров, консультирование клиентов. Работа с банками: создание заявок на кредиты и рассрочки, доведение сделки с банком до конца. Работа с документами банков, подписание и отправка оригиналов в службу безопасности. Прием товара и отслеживание товара на остатках торговой точки, инвентаризация. Работа с денежными средствами: прием платежей, сдача инкассации, переводы ДС в другие регионы и страны, выдача переводов. Работа с программой 1С бухгалтерия. Полный документооборот торговой точки.

За время работы в компании мне удалось развиться со стажера до ИО директора торговой точки. Открыть новую торговую точку в г. Истра и развить ее вместе с напарником, получить категорию А (т.е vip) для торговой точки и начать обучение новых стажеров.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

ИЭиК

Специальность

Релама и связь с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office

Грамотная устная и письменная речь

Контроль отгрузок

Работа с оргтехникой

Бумажный документооборот

Рбота с отгрузочными документами

1С: управление производственным предприятием

Написание КП и выставление счетов

Анализ рынка

Навык деловой переписки

Обо мне

Имею высокий уровень многозадачность и стрессоустойчивости. Могу адаптироваться под любую ситуацию и оперативно отреагировать. Умею правильно распределять время на задачи и обязанности.


Экономист

от 45 000 руб.

Истра

Начинающий специалист

договорная

Истра

Менеджер

договорная

Истра

Любая

от 40 000 руб.

Истра

Оператор линии

от 30 000 руб.

Истра

Заправщик

договорная

Истра

Логистик

от 50 000 руб.

Истра

Домработница

от 50 000 руб.

Истра

Для студента

от 25 000 руб.

Истра

Автокурьер на личном авто во Вкусвилл

договорная

Истра