Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5498180   ·   15 февраля 2022, 10:55

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (25 июля 1998)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — декабрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

1-ая Опалубочная компания

Обязанности

Ведение нескольких менеджеров по продажам. Заведение контрагентов в базу, создание оферт и договоров. Составление и ведение инженерных расчетов. Написание, оформление и выставление коммерческих предложений. Составление спецификаций. Создание счетов в 1с и сопровождение сделки до отгрузки товара. Аналитика цен конкурентов. Отслеживание движения товара и отслеживание наличия товара на складе, постановка товара в резерв. Сопоставление цен компании с компаниями-конкурентами. Коммуникация с контрагентами по взаиморасчетам между компаниями. Отслеживание платежей контрагентов и передача информации в бухгалтерию. Решение конфликтных ситуаций. Документооборот. Мониторинг тендерных площадок.

За 5 месяца работы в компании, совместно с менеджерами, которых я вела, удалось заработать около 3 000 000 чистой прибыли для компании. Так же удалось привлечь около 10 новых контрагентов, которые стали активными клиентами компании и приобретают продукцию. Смогла возобновить отношения и сделки с 2компаниями, которые были неактивны с 2018 года.


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО Данфосс

Обязанности

Обработка входящих звонков и электронных обращений outlook. Составление рекламационных актов, помощь другим отделам. Работа к дистрибьюторами и частными лицами, а также транспортными компаниями (запросы на отгрузку оборудования). Работа с оргтехникой.

За время работы в call-центре данной компании мне удалось написать 3 мануала, которые упростили работу отдела и помогли сократить время обработки запросов. Так же была наставником у 4 новых сотрудников, двое из которых получили своевременное повышение (на данный момент работают на важных и продвинутых должностях) и продолжают развиваться в компании.

Во время пандемии замещала сотрудника складской логистики, занималась отгрузками и складскими вопросами.


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Grundfos

Обязанности

Прием входящих звонков, работа в SAP, заказ продуктов для офиса, работа с курьерскими службами, заполнение реестров входящей и исходящей корреспонденции.


Период работы

июнь 2017 — май 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Евросеть-Ритейл

Обязанности

Продажа мобильный устройств и аксессуаров, консультирование клиентов. Работа с банками: создание заявок на кредиты и рассрочки, доведение сделки с банком до конца. Работа с документами банков, подписание и отправка оригиналов в службу безопасности. Прием товара и отслеживание товара на остатках торговой точки, инвентаризация. Работа с денежными средствами: прием платежей, сдача инкассации, переводы ДС в другие регионы и страны, выдача переводов. Работа с программой 1С бухгалтерия. Полный документооборот торговой точки.

За время работы в компании мне удалось развиться со стажера до ИО директора торговой точки. Открыть новую торговую точку в г. Истра и развить ее вместе с напарником, получить категорию А (т.е vip) для торговой точки и начать обучение новых стажеров.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

ИЭиК

Специальность

Релама и связь с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office

Грамотная устная и письменная речь

Контроль отгрузок

Работа с оргтехникой

Бумажный документооборот

Рбота с отгрузочными документами

1С: управление производственным предприятием

Написание КП и выставление счетов

Анализ рынка

Навык деловой переписки

Обо мне

Имею высокий уровень многозадачность и стрессоустойчивости. Могу адаптироваться под любую ситуацию и оперативно отреагировать. Умею правильно распределять время на задачи и обязанности.


Товаровед

от 30 000 руб.

Истра

Оператор складского учета

от 40 000 руб.

Истра

Водитель категории АВС, водитель погрузчика, ричтрака категории В

от 55 000 руб.

Истра

Подсобная

договорная

Истра

Менеджер логист

от 60 000 руб.

Истра

Мойщик посуды

договорная

Истра

Охранник

от 50 000 руб.

Истра

Учитель начальных классов - учитель логопед

договорная

Истра

Разнорабочий на склад

от 85 000 руб.

Истра

Оператор котельной

от 50 000 руб.

Истра