Помощник руководителя/менеджер/руководитель АХО

Резюме 5313520   ·   18 сентября 2024, 13:19

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (14 октября 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственной службы

Компания

ГБУ МО СШОР "Истина"

Обязанности

Курирование и контроль работы уборщиц и горничных, кастелянши, швеи.

Контроль работы администраторов +филиал.

Взаимодействие с инженерной службой, ремонт гостиничных номеров и других помещений школы. Составление планов ремонтных работ, контроль за реализацией поставленных задач.

Закупка необходимых товаров для нужд службы, поставка воды.

Заселение/выселение спортсменов, контроль за порчей имущества. Решение конфликтных ситуаций. Участие в инвентаризации.

Личные поручения руководства, выездная работа в Министерство спорта.


Период работы

март 2018 — февраль 2020   (2 года)

Должность

Помощник руководителя/менеджер по рекламе

Компания

ООО "С/п "Песчаный берег", ООО "УК "Яхонты"Отели.ру"

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для использования в процессе работы либо для подготовки ответов, ведение делопроизводства, работа с большим объемом документов и информации, работа с оргтехникой, составление писем, приказов, распоряжений, ведение контрольно-регистрационной картотеки, обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым, планирование рабочего дня руководителя, согласование встреч, визитов и звонков. Заказ билетов для совершения деловых поездок руководителя, ведение протоколов совещаний, сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных и других отчетов. Выполнение служебных поручений руководителя, согласование договоров, подготовка необходимых учредительных документов для согласования, сбор подписей компетентных лиц, ознакомление руководителей подразделений под роспись с приказами, распоряжениями, общая почтовая рассылка. Ведение реестров в электронном виде всех документов, сканирование в больших объемах и подготовка электронной базы юридических документов, участие в проверках организации, подготовка необходимых документов, сбор информации с руководителей подразделений. Участие в обходах номерного фонда и составление дефектных ведомостей, контроль выполнения поставленных задач. Контроль товаров приходящих на хозяйственный склад и оповещение об этом руководителей служб, контроль заявок в отдел снабжения для приобретения необходимых товаров, оборудования, позиций для работы всех служб отеля и т.д.

В процессе работы помощником руководителя выполнялись обязанности менеджера по рекламе, а именно: размещение и актуализация информации во всех стендах в отеле (3 корпуса, ресепшен и аквацентр), по всем этажам, в раздевалках и лифтах. Печать правил эксплуатации лифтов. Подготовка срочных объявлений, таких как закрытие бассейна на проведение технических работ, ремонт помещений, аварийные ситуации. Создание иллюстрированных листовок с отображением действующих акций отеля, внесение изменений в действующие акции в соответствии с приказами. Печать буклетов и афиш для команды анимации, контроль размещенной информации на сайте отеля, проверка достоверности информации, сбор информации с руководителей служб отеля. Подготовка и печать папок гостя во все номера отеля 140 шт., заказ папок брендированных, печать/заказ меню румсервис, печать табличек о запрете курения в номерах/балконах, размещение их в номерном фонде, ламинирование и печать макетов временных меню при необходимости, ламинирование меню в больших объемах. Подготовка и печать анкет гостя в номерной фонд и в аквацентр, печать графиков уборки всех помещений, книг отзывов и предложений, сшивание и передача на утверждение руководству, подготовка и печать коктейльных меню, меню безалкогольной продукции, меню продаж в точках продаж, прейскурант СПА, аквацентра, правила пользования сауной, бассейном, боулингом, подготовка прейскурантов порчи имущества всего отеля, печать ценников для витрин и табличек для блюд в ресторан с системой питания "шведский стол", заказ стендов с карманами по всему отелю, замена табличек на дверях в отеле, навигации внутри отеля и на территории. Заказ расходных материалов для работы, ведение реестров и нумерации: чеки трехслойные, чеки для прачечной, чеки для мини-баров, сертификаты СПА (более 10 видов), сертификаты ресепшен для именинников, заказ брендированных визиток для руководителей всех служб, заказ флагов, заказ брендированной одежды для СПА, анимации, барменов, службы проката, рубашек и брендированных фартуков для официантов, заказ брендированных бейджиков для всех служб, поиск билбордов по городу Истра под рекламу и т.д. Был опыт подготовки уведомлений о приеме/увольнении, продление регистраций для иностранных граждан, возможность помощи отделу кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГУЗ

Специальность

Инженер земельного кадастра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость, умение принимать решения в условиях дефицита информации и времени, способность работать в команде, брать на себя ответственность, ориентация на результат. Стрессоустойчивость, инициативность и высокая энергичность, организованность, умение расставлять приоритеты. Точность и внимательность к деталям. Грамотность устной и письменной речи, высокая скорость печати.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Истра

Менеджер

договорная

Истра

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Истра

Инженер по охране труда

договорная

Истра

Администратор

от 40 000 руб.

Истра

Продавец

от 30 000 руб.

Истра

Кассир

от 40 000 руб.

Истра

Машинист экскаватора

от 60 000 руб.

Истра

Администратор

от 35 000 руб.

Истра

Оператор call-центра удаленно

договорная

Истра