Должность: помощник главного бухгалтера, специалист кадровой службы, взаимодействие с УФМС.
Ведение участков: касса, материалы,
поступление ТМЦ
- Обязанности: работа с первичной документацией (оприходование ТМЦ в 1С8.3, реализация, УТ), банк-клиент, работа с банковскими счетами организации, разнесение информации по бухгалтерским счетам, выгрузка банковских выписок, взаимодействие с банками.
-Ведение документооборота, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - дебиторская и кредиторская задолженности, акты сверок, обработка первичной документации, осуществление контроля правильности оформления первичной документации.
Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.
Подготовка отчетов по продажам.
Осуществление налоговых выплат в бюджет.
Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия.
Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации.
Период работы
октябрь 2018 — март 2019 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер/ специалист кадровой службы
Компания
ООО ПродМир
Обязанности
Работа с первичной документацией (оприходование ТМЦ в 1С8.3, реализация, АУП), банк-клиент, работа с банковскими счетами организации, разнесение информации по бухгалтерским счетам, выгрузка банковских выписок, взаимодействие с банками.
-Ведение документооборота, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - дебиторская и кредиторская задолженности, акты сверок, обработка первичной документации, осуществление контроля правильности оформления первичной документации.
Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.
Подготовка отчетов по продажам.
Осуществление налоговых выплат в бюджет.
Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия.
Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации.
Подготовка первичной документации для сдачи в архив
Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей.
- Взаимодействие с арендодателем офиса;
- Оформление приема на работу, перевода, увольнения, хранение трудовых книжек, составление и контроль графика отпусков.
Период работы
ноябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год)
Должность
Бухгалтер/специалист кадровой службы
Компания
ООО Восемьфруктов Агротрейд
Обязанности
Обязанности: работа с первичной документацией (оприходование ТМЦ в 1С8.3, реализация, АУП), банк-клиент, работа с банковскими счетами организации, разнесение информации по бухгалтерским счетам, выгрузка банковских выписок, взаимодействие с банками.
-Ведение документооборота, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - дебиторская и кредиторская задолженности, акты сверок, обработка первичной документации, осуществление контроля правильности оформления первичной документации.
Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.
Подготовка отчетов по продажам.
Осуществление налоговых выплат в бюджет.
Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия.
Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации.
Подготовка первичной документации для сдачи в архив
Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей.
- Взаимодействие с арендодателем офиса;
- Оформление приема на работу, перевода, увольнения, хранение трудовых книжек, составление и контроль графика отпусков.
Период работы
февраль 2008 — июль 2017 (9 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер на участках: реализация/закупка /делопроизводитель/инспектор по кадрам
Компания
ООО РУСАК
Обязанности
Должность: бухгалтер на участке закупка + реализация (внутреннее совмещение: делопроизводитель, инспектор по кадрам)
-Обязанности: работа с первичной документацией (внесение первичной документации в 1С8 (закупка ТМЦ, реализация), выставление счетов, касса (кассовые документы, ведение кассовой книги, инкассация), банк-клиент, взаимодействие с ИФНС, банком).
- Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, копирование документов, сканирование документов с занесением в информационную систему, заведение счетов в оплату, контроль по закрывающим документам;
-Ведение документооборота, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - дебиторская и кредиторская задолженности, акты сверок, обработка первичной документации, осуществление контроля правильности оформления первичной документации.
- Осуществление операций по приему, учету и хранению первичной бухгалтерской документации.
- Подготовка первичной документации для сдачи в архив
- Лицензионное делопроизводство: учет поступления, движения и продажи гражданского оружия и боеприпасов, ежемесячный отчет в ОЛРР, ежегодная инвентаризация.
- Взаимодействие с арендодателем офиса;
- оформление приема на работу, перевода, увольнения, хранение трудовых книжек, составление и контроль графика отпусков.
-Обеспечение закупок продуктов питания, воды, канцелярских товаров, медикаментов и т.д., обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1986 год
Учебное заведение
ТУ№4 г. Красногорск Московской обл.
Специальность
Конторолер ОТК
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Знание программ :1С (7.7 торговля +склад, 8.3 бухгалтерия, АУП)
- бухгалтер 1С предприятия (курсы 3 мес., сертификат),
- менеджер поработе с персоналом (курсы 3 мес., сертификат)