Стратегические и оперативное управление сайтом интернет-магазина; разработка, согласование и внедрение стратегии развития интернет-магазина; формирование проектной документации; разработка, написание и согласование бизнес требований и технических заданий по увеличению продаж, исполняемости, конверсии интернет-магазина; формирование ассортиментной политики интернет-магазина; ценообразование интернет-магазина; разработка, запуск маркетинговых активностей интернет-магазина; анализ конкурентной среды, мониторинг рекламных активностей конкурентов; расчет и оценка эффективности планируемых и проводимых рекламных кампаний в интернет-магазине; ведение аналитической отчетности по деятельности интернет-магазина; разработка, внедрение и запуск проектов по увеличению продаж, исполняемости, конверсии интернет магазина; взаимодействие с подразделениями логистики, колл-центра, отдела маркетинга, программистами/разработчиками, со всеми департаментами компании; разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта; контроль за SEO продвижением (внутренняя и внешняя оптимизация сайта, улучшение юзабилити, увеличение посещаемости; продвижение интернет-магазина (SEO-оптимизация, SMM, контекстная реклама, Yandex Market, соцсети, email) WEB аналитика; управление каталогом товаров (подготовка и загрузка контента на сайт, замена и добавление фото и описаний, постоянный контроль наполнения); размещение, редакция и обновление информации на сайте (новости, акции); выполнение плана продаж, построение и ведение бюджета интернет -магазина (P&L); подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. Достижения: увеличение ТО интернет-магазина на 20% L-f-L; успешный запуск ключевых акций в онлайн канале; увеличение абонентской базы через интернет канал (увеличение продаж сим карт через онлайн канал до 1% аттачмент); увеличение продаж аксессуаров в онлайн канале до 10% в аттечменте. |