Руководство отделами продаж и маркетинга отелей “Планерное"3, Конгресс-парка "Волынское" 4. Построение отдела с "0", разработка стратегии продаж услуг отелей, формирование бюджета доходов отелей, бюджета расходов подразделения. Мониторинг показателей продаж и продвижения. Планирование, контроль реализации услуг отелей. Разработка ценовой политики отеля. Проведение рекламных кампаний, маркетинговых исследований, мониторинг и анализ конкурентных позиций. Контроль качества предоставляемых услуг.
Период работы
апрель 2017 — июнь 2017 (3 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Cronwell Park Яхонты Ногинск
Обязанности
Контроль выполнения плана продаж, доходности объектов и точек продаж на территории отеля.
Еженедельная отчетность по объемам продаж для руководства ЦО.
Контроль и координация работы отдела продаж в отеле. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков;
Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия.
Анализ экономических и финансовых показателей. Разработка методик реагирования на кризисные и нестандартные ситуации.
Развитие MICE сегмента на территории отеля. Развитие конгресс услуг и услуг, предоставляемых частным гостям. Разработка маркетинговых программ, внедрение акций. Мониторинг и анализ конкурентной среды.
Реклама и развитие внутренних продаж отеля.
Составление годового календаря мероприятий и маркетинговых кампаний.
Создание маркетинговой политики.
Формирование отдела продаж в отеле "с нуля".
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2017 (7 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
Cronwell Park Авантель Истра
Обязанности
Определение общей концепции и целей развития отеля. Разработка стратегии и плана развития, программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения программ. Мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия. Организация подготовки необходимых лицензий и разрешений для реализации проектов. Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Анализ экономических и финансовых показателей. Разработка методик реагирования на кризисные и нестандартные ситуации. Развитие MICE сегмента на территории отеля. Развитие конгресс услуг и услуг, предоставляемых частным гостям. Разработка маркетинговых программ, внедрение акций. Контроль доходности объектов и точек продаж на территории отеля.
Период работы
август 2013 — октябрь 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель корпоративного отдела
Компания
"Авантель Клаб Истра"
Обязанности
Продажа услуг отеля, разработка программ для организации конференций, семинаров, тренингов, банкетов, свадеб. Работа с группами и блоками мест. Согласование деталей мероприятий с заказчиками и службами отеля.
Работа с поставщиками, выстраивание партнерских отношений. Заказ развлекательных программ, трансферов, экскурсий.
Работа с договорами, контроль финансовых обязательств (отчетная документация по проведенным мероприятиям, соблюдение сроков оплат и отсутствия дебиторской задолженности).
Оценка эффективности продаж, анализ, формирование мер по их увеличению. Разработка стратегии продаж совместно с коммерческим директором.
Составление коммерческих предложений, участие в тендерах, анализ рынка гостиничных услуг и MICE.
Контроль работы менеджеров отдела, обучение.
Контроль качества предоставляемых услуг, контроль соблюдения корпоративных и сервисных стандартов менеджерами департамента и сотрудниками отеля.
Предоставление отчетной информации.
Выполнение плана продаж согласно бюджету.
Разработка плана развития отеля совместно с управляющим.
Период работы
ноябрь 2009 — август 2013 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
Авантель Клаб Истра
Обязанности
Расчет корпоративных заявок, обеспечение загрузки отеля, выполнение плана продаж, разработка программ по организации конференций, семинаров, тренингов, банкетов, свадеб. Работа с агентствами, с корпоративными заказчиками. Заказ развлекательных программ, трансферов, экскурсий. Заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты. Участие в выставках.
Период работы
апрель 2009 — октябрь 2009 (7 месяцев)
Должность
Отельный гид
Компания
Санрайз Тур
Обязанности
Помощь туристам при размещении в отель, контроль наличия брони в отеле, разрешение сложных и конфликтных ситуаций при заселении в отель и во время проживания, проведение информационных встреч (консультация по услугам отеля и дополнительным услугам компании, туристским возможностям страны и региона), предоставление информации о времени выезда из отеля на экскурсионные туры, в аэропорт, контроль за своевременным предоставлением заказанных услуг в компании, продажа экскурсионных туров, выполнение нормы по продажам туров, проведение трансферов, экскурсионных и шоп туров. Контроль соблюдения внутреннего распорядка компании сотрудниками, обучение персонала навыкам проведения трансферов, экскурсий, шоп туров.Проведение инфотуров для сотрудников агентств.
Период работы
январь 2009 — апрель 2009 (4 месяца)
Должность
Портье
Компания
Аквариум отель
Обязанности
Прием, размещение, выписка гостей, прием оплаты за проживание, дополнительные услуги, предоставление счетов при выписке, проведение ночного аудита, составление отчетов ночного аудитора для предоставления руководителю службы приема и бухгалтерии. Заполнение журналов кассира-операциониста.
Период работы
май 2008 — октябрь 2008 (6 месяцев)
Должность
Отельный гид
Компания
Санрайз тур
Обязанности
Помощь туристам при размещении в отель, контроль наличия брони в отеле, разрешение сложных и конфликтных ситуаций при заселении в отель и во время проживания, проведение информационных встреч (консультация по услугам отеля и дополнительным услугам компании, туристским возможностям страны и региона), предоставление информации о времени выезда из отеля на экскурсионные туры, в аэропорт, контроль за своевременным предоставлением заказанных услуг в компании, продажа экскурсионных туров, выполнение нормы по продажам туров, проведение трансферов, экскурсионных и шоп туров. Контроль соблюдения внутреннего распорядка компании сотрудниками, обучение персонала навыкам проведения трансферов, экскурсий, шоп туров.
Период работы
ноябрь 2006 — май 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Старший администратор СПиР
Компания
Максима Хотелс
Обязанности
Прием, размещение, выписка гостей, составление ежедневных и ежемесячных отчетов для СПиР и для взаимодействующих со СПиР служб отеля, проверка отчетов, составленных ночными аудиторами, подготовка бланков регистрации иностранцев для УФМС РФ. Работа с кассой, терминалами для кредитных карт, сверка отчетов в начале и конце смены, подготовка инкассации, подготовка счетов за проживание и дополнительные услуги отеля для индивидуальных и для групповых клиентов, контроль своевременной оплаты проживания и дополнительных услуг. Контроль работы персонала (администраторы, телефонные операторы, белл-бои), помощь при возникновении сложных и конфликтных ситуаций, обучение персонала техникам и технологиям работы службы, навыкам работы с программным обеспечением, телефонному этикету, ознакомление с должностными инструкциями, подготовка персонала к аттестации.
Период работы
апрель 2006 — октябрь 2006 (7 месяцев)
Должность
Представитель принимающей стороны
Компания
Санрайз тур
Обязанности
Встреча в аэропорту, проводы гостей до отеля, информационное сопровождение отдыха, разрешение конфликтных ситуаций, помощь при заселении в отель, продажа экскурсионных туров, проведение экскурсий.
Период работы
апрель 2005 — октябрь 2005 (7 месяцев)
Должность
Представитель принимающей стороны
Компания
Санрайз тур
Обязанности
Встреча в аэропорту, проводы гостей до отеля, информационное сопровождение отдыха, разрешение конфликтных ситуаций, помощь при заселении в отель, продажа экскурсионных туров, проведение экскурсий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Институт Туризма и Гостеприимства
Специальность
Специалист по гостиничному сервису
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Big Tree "Корпоративные продажи"
АБТ "Увеличение продаж"
Российская международная академия туризма "Классификация гостиниц и иных средств размещения"
Навыки и умения
Уверенное владение компьютером, знание программ: MS Office, Amadeus (Hogatex), Epitome (Libra), Fidelio v.8.