Организация работы персонала: планирование деятельности, постановка задач и контроль их исполнения, контроль выполнения всех регламентов и стандартов, распределение сил менеджеров по продажам, координация их деятельности в течении всего дня; обслуживание покупателей при нехватке сотрудников; согласование возврата денежных средств, обмена и возврата оборудования, выдача денежных средств за возвращаемый покупателем товар; обучение сотрудников по продажам, проведение опросов и тестирования по знаниям в различных областях (знание регламента, продукции, навыки продажи); обеспечивание и участие в проведении инвентаризации; организация и проведение общего собрания коллектива по результатам инвентаризации, установление лиц, виновных в причинении ущерба, выявленного в результате инвентаризации, распределение ущерба, причиненного членами коллектива торговой точки, между установленными виновными лицами; составление графика работы и отпусков сотрудников; формирование отчета о продажах; подготовка денежных средств для передачи их инкассаторам, обеспечение и участие в проведении инкассации, контроль правил проведения инкассации; ведение кассового журнала; мониторинг цен по ассортименту конкурентов; обеспечивание достаточности товара, заказ недостающей продукции; актуализация цен на товар, выставленный на продажу; прием товара на склад, проверка наличия и качества товара, полученного по товарно-транспортным накладным; осуществление предпродажной проверки товара: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств; организация хранения товара в установленных местах в надлежащем порядке с зональным расположением товара по принадлежности к бренду, типу и работоспособности товара, выкладка товара; контроль за правильным оформлением документации, сопровождающей процессы продажи товара; контроль соблюдения сотрудниками правил торговли и стандартов работы с покупателями; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, прием претензий клиентов; ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами и внесенными в них изменениями, контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины; консультация покупателя (выявлять потребности покупателя, предлагать несколько альтернативных вариантов товара, отвечающих потребностям покупателя, осуществлять сравнительное изложение технических характеристик предложенных вариантов товара); контроль за нахождением у покупателя товара при его демонстрации; оформление паспортов и/или гарантийных талонов; получение от покупателя денежных средств за приобретаемые товары, услуги и платежи согласно сумме, указанной на ценниках; пересчет денежных средств в кассе до начала и после окончания работы; работа с корпоративными клиентами; оформление кредитов; установка и настройка программного обеспечения. |