- Прием поступающей руководителю корреспонденци, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования ответов. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседений и совещаний. -Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя . -Организация приема поситителей. -Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. -Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожых билетов, бронирование гостинец. |