- обеспечение действенности системы взаимосвязей для координации управления в соответствии с требованиями должностной инструкции, а также системы отношений с предприятиями, учреждениями и организациями; - обработка информации для руководителя; - ведение организационно-распорядительной документации; - своевременное обеспечение и адресное распределение поручений, распоряжений, приказов руководителя, контроль за их исполнением; - координация работы приемной; - планирование рабочего дня генерального директора; - деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков; - прием посетителей, делопроизводство; - составление, регистрация и обработка документации; - работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; - выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников). |