Продавец-консультант

Резюме 3558464   ·   15 июля 2018, 08:55

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — март 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела логистики

Компания

ООО ТД "Магма-М"

Обязанности

- Осуществление доставки строительных материалов (гипсокартон, пазогребневые плиты, смеси, кирпич, шифер) с завода (Мордовия) до собственного склада в Московской области; до строительных объектов и складов клиентов в Москве, Московской, Тульской, Тверской, Владимирской, Калужской областях привлеченным автотранспортом 20 т. (тент, борт);

- Доставка клиентам заказов по Москве и Московской области привлеченным автотранспортом от 1 т. до 20 т. (тент, борт, манипулятор);

- Поиск поставщиков, заключение договоров;

- Организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор грузоперевозчика.

- Размещение заказов, согласование сроков и условий поставки;

- Оформление заявок на транспорт;

- Контроль счетов;

- Контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных;

- Ведение реестра отгрузок;

- Оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)

- Формирование ежемесячных отчетов (по позициям перевозчики, продукция, склады)

- Работа с 1С УТ (счета, с-ф, акты сверок, отчеты)


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор отдела логистики

Компания

ООО ТД "Магма-М"

Обязанности

• Работа с транспортными компаниями:

- контроль счетов,

- контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных,

- ведение реестра отгрузок.

- оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)

Дополнительно :

• Прием и распределение входящих звонков;

• Консультирование клиентов о работе компании и ее услугах по телефону и электронной почте;

• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

• Контроль оплаты счетов (телефония, интернет, аренда и др.)

• Ведение базы данных полученных документов;

• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

• Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

• Организация встречи посетителей и гостей Компании;

• Ведение архива договоров;

• Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в соответствии с локальными нормативными актами);

• Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;

• Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов);

• Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени, архивирование материалов;

• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

• Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов;

• Составление презентаций продукции (PowerPoint)

• Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса;

• Ведение сайта компании, наполнение информацией, внесение изменений и корректировок, работа с "обратной связью" сайта.

• Координация и контроль работы:

- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы;


Период работы

июль 2012 — декабрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Лобненская цементная компания" (ООО ТД "Магма -М")

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков;

• Консультирование клиентов о работе компании и ее услугах

по телефону и электронной почте;

• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

• Контроль оплаты счетов (телефония, интернет, аренда и др.)

• Ведение базы данных полученных документов;

• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

• Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

• Организация встречи посетителей и гостей Компании;

• Ведение архива договоров;

• Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в соответствии с локальными нормативными актами);

• Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;

• Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, составление служебных заданий на командировку);

• Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени, архивирование материалов;

• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

• Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов;

• Составление презентаций продукции (PowerPoint)

• Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса;

• Ведение сайта компании, наполнение информацией, внесение изменений и корректировок, работа с "обратной связью" сайта.

• Координация и контроль работы:

- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы;

Дополнительно:

• Работа с транспортными компаниями:

- организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор грузоперевозчика.

- оформление заявок на транспорт,

- контроль счетов,

- контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных,

- ведение реестра отгрузок.

- оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)


Период работы

июнь 2011 — май 2012   (1 год)

Должность

Помощник заместителя генерального директора

Компания

ООО "ГРУЗОВОЗОФФ"

Обязанности

• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

• Контроль оплаты счетов.

• Контроль лимита по счетам (телефония, интернет) по 65 филиала, ведение таблицы счетов.

• Ведение базы данных полученных документов

• Ведение архива договоров

• Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в соответствии с локальными нормативными актами);

• Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;

• Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, составление служебных заданий на командировку).

• Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени, командировок, архивирование материалов;

• Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов

• Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса


Период работы

август 2006 — июнь 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер информационного отдела

Компания

ООО "ГРУЗОВОЗОФФ"

Обязанности

• прием и распределение входящих звонков;

• консультирование клиентов о работе компании и ее услугах

• по телефону и электронной почте;

• индивидуальный расчет клиенту стоимости

• предоставляемых услуг;

• обучение персонала, включая руководителей филиалов.

• составление графика работы отдела.

• замещение руководителя отдела.


Период работы

февраль 2005 — июль 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер информационного отдела

Компания

ООО "ГРУЗОВОЗОФФ"

Обязанности

• прием и распределение входящих звонков;

• консультирование клиентов о работе компании, ее услугах по телефону и электронной почте;

• расчет стоимости перевозки

Дополнительно проходила внутреннюю стажировку компании для повышения квалификации:

• стажировка менеджером отдела ЖД перевозок:

• расчет и оформление документов клиенту по организации контейнерных перевозок;

• работа с финансовыми документами по организации контейнерных перевозок

• стажировка менеджером операционного отдела:

• - оформление первичной документации;

• - оформление финансовых документов

• полученные навыки:

• - работа с различными программными комплексами компании для оформления документов, учету документов, расчету стоимости перевозок и анализа информации;

• - получение полного представления по документообороту компании и применении навыков для дальнейшей работы


Период работы

август 2003 — ноябрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор информационного отдела

Компания

ООО "Партия и Домино"

Обязанности

• продажа товара;

• консультации по подбору товара

• работа с номенклатурой товара в 40 000 позиций;

• консультация клиентов по телефону;

• предоставление технических характеристик товара;

• наличие товара в магазине;

• подбор аналогичного товара


Период работы

август 1999 — август 2003   (4 года 1 месяц)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ГУП ОЦ МДК "Дом книги на Войковской"

Обязанности

• помощь в выборе товара;

• консультации по наличию товара;

• выкладка товара

• Кассир (полное замещение кассира, продажа, снятие отчетов).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский книготорговый колледж

Специальность

Товаровед -бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский книготорговый колледж

Специальность

Менеджер книжного дела


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский институт экономики и международных отношений

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, Internet, 1C: Предприятие 8; ati.su; photoshop cs6; офисная техника, деловое общение, легко нахожу общий язык с людьми, умение подстраиваться под характер, пунктуальна, аккуратна, коммуникабельна, работоспособна, легко обучаема, не конфликтна.

Не курю.

Увлечения: фитнесс, бокс, путешествия, чтене, рукоделие.


Рекрутер удаленно

от 15 000 руб.

Истра

Посудомойщица, уборщица, кухонный работник, Тепличница

от 30 000 руб.

Истра

Администратор

от 45 000 руб.

Истра

Контролер-вахтер

от 30 000 руб.

Истра

Парикмахер-универсал

от 30 000 руб.

Истра

Технодзор, прораб

от 80 000 руб.

Истра

Оператор

договорная

Истра

Грузчик

от 35 000 руб.

Истра

Электромонтажник

от 86 000 руб.

Истра

Администратор в столовую

от 50 000 руб.

Истра