Продавец-консультант

Резюме 3558464   ·   15 июля 2018, 08:55

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (6 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — март 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела логистики

Компания

ООО ТД "Магма-М"

Обязанности

- Осуществление доставки строительных материалов (гипсокартон, пазогребневые плиты, смеси, кирпич, шифер) с завода (Мордовия) до собственного склада в Московской области; до строительных объектов и складов клиентов в Москве, Московской, Тульской, Тверской, Владимирской, Калужской областях привлеченным автотранспортом 20 т. (тент, борт);

- Доставка клиентам заказов по Москве и Московской области привлеченным автотранспортом от 1 т. до 20 т. (тент, борт, манипулятор);

- Поиск поставщиков, заключение договоров;

- Организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор грузоперевозчика.

- Размещение заказов, согласование сроков и условий поставки;

- Оформление заявок на транспорт;

- Контроль счетов;

- Контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных;

- Ведение реестра отгрузок;

- Оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)

- Формирование ежемесячных отчетов (по позициям перевозчики, продукция, склады)

- Работа с 1С УТ (счета, с-ф, акты сверок, отчеты)


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор отдела логистики

Компания

ООО ТД "Магма-М"

Обязанности

• Работа с транспортными компаниями:

- контроль счетов,

- контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных,

- ведение реестра отгрузок.

- оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)

Дополнительно :

• Прием и распределение входящих звонков;

• Консультирование клиентов о работе компании и ее услугах по телефону и электронной почте;

• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

• Контроль оплаты счетов (телефония, интернет, аренда и др.)

• Ведение базы данных полученных документов;

• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

• Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

• Организация встречи посетителей и гостей Компании;

• Ведение архива договоров;

• Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в соответствии с локальными нормативными актами);

• Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;

• Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов);

• Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени, архивирование материалов;

• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

• Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов;

• Составление презентаций продукции (PowerPoint)

• Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса;

• Ведение сайта компании, наполнение информацией, внесение изменений и корректировок, работа с "обратной связью" сайта.

• Координация и контроль работы:

- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы;


Период работы

июль 2012 — декабрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Лобненская цементная компания" (ООО ТД "Магма -М")

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков;

• Консультирование клиентов о работе компании и ее услугах

по телефону и электронной почте;

• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

• Контроль оплаты счетов (телефония, интернет, аренда и др.)

• Ведение базы данных полученных документов;

• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

• Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

• Организация встречи посетителей и гостей Компании;

• Ведение архива договоров;

• Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в соответствии с локальными нормативными актами);

• Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;

• Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, составление служебных заданий на командировку);

• Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени, архивирование материалов;

• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

• Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов;

• Составление презентаций продукции (PowerPoint)

• Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса;

• Ведение сайта компании, наполнение информацией, внесение изменений и корректировок, работа с "обратной связью" сайта.

• Координация и контроль работы:

- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы;

Дополнительно:

• Работа с транспортными компаниями:

- организация процесса транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор грузоперевозчика.

- оформление заявок на транспорт,

- контроль счетов,

- контроль возврата и правильность оформления транспортных накладных,

- ведение реестра отгрузок.

- оформление претензий в адрес перевозчика (бракованный товар, срыв перевозки и т.д.)


Период работы

июнь 2011 — май 2012   (1 год)

Должность

Помощник заместителя генерального директора

Компания

ООО "ГРУЗОВОЗОФФ"

Обязанности

• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

• Контроль оплаты счетов.

• Контроль лимита по счетам (телефония, интернет) по 65 филиала, ведение таблицы счетов.

• Ведение базы данных полученных документов

• Ведение архива договоров

• Проверка документов представленных на подпись Директору (правильность оформления в соответствии с локальными нормативными актами);

• Взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;

• Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц по поручению руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, составление служебных заданий на командировку).

• Обеспечение документооборота отдела, ведение табеля учета рабочего времени, командировок, архивирование материалов;

• Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов

• Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса


Период работы

август 2006 — июнь 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер информационного отдела

Компания

ООО "ГРУЗОВОЗОФФ"

Обязанности

• прием и распределение входящих звонков;

• консультирование клиентов о работе компании и ее услугах

• по телефону и электронной почте;

• индивидуальный расчет клиенту стоимости

• предоставляемых услуг;

• обучение персонала, включая руководителей филиалов.

• составление графика работы отдела.

• замещение руководителя отдела.


Период работы

февраль 2005 — июль 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер информационного отдела

Компания

ООО "ГРУЗОВОЗОФФ"

Обязанности

• прием и распределение входящих звонков;

• консультирование клиентов о работе компании, ее услугах по телефону и электронной почте;

• расчет стоимости перевозки

Дополнительно проходила внутреннюю стажировку компании для повышения квалификации:

• стажировка менеджером отдела ЖД перевозок:

• расчет и оформление документов клиенту по организации контейнерных перевозок;

• работа с финансовыми документами по организации контейнерных перевозок

• стажировка менеджером операционного отдела:

• - оформление первичной документации;

• - оформление финансовых документов

• полученные навыки:

• - работа с различными программными комплексами компании для оформления документов, учету документов, расчету стоимости перевозок и анализа информации;

• - получение полного представления по документообороту компании и применении навыков для дальнейшей работы


Период работы

август 2003 — ноябрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор информационного отдела

Компания

ООО "Партия и Домино"

Обязанности

• продажа товара;

• консультации по подбору товара

• работа с номенклатурой товара в 40 000 позиций;

• консультация клиентов по телефону;

• предоставление технических характеристик товара;

• наличие товара в магазине;

• подбор аналогичного товара


Период работы

август 1999 — август 2003   (4 года 1 месяц)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ГУП ОЦ МДК "Дом книги на Войковской"

Обязанности

• помощь в выборе товара;

• консультации по наличию товара;

• выкладка товара

• Кассир (полное замещение кассира, продажа, снятие отчетов).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский книготорговый колледж

Специальность

Товаровед -бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский книготорговый колледж

Специальность

Менеджер книжного дела


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский институт экономики и международных отношений

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, Internet, 1C: Предприятие 8; ati.su; photoshop cs6; офисная техника, деловое общение, легко нахожу общий язык с людьми, умение подстраиваться под характер, пунктуальна, аккуратна, коммуникабельна, работоспособна, легко обучаема, не конфликтна.

Не курю.

Увлечения: фитнесс, бокс, путешествия, чтене, рукоделие.


Торговый представитель

от 40 000 руб.

Истра

Водитель

от 50 000 руб.

Истра

Сварщик

от 60 000 руб.

Истра

Водитель семейный

от 50 000 руб.

Истра

Любая

договорная

Истра

Начальник охраны обьекта

от 65 000 руб.

Истра

Специалист

от 20 000 руб.

Истра

Преподаватель английского языка

договорная

Истра

Домработница Боровское шоссе

договорная

Истра

Администратор-оператор мед. ресепшена

от 45 000 руб.

Истра