1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". 2. Прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 4. Прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. 5. Оценка полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. 6. Формирование дела согласно регламенту конкретной услуги. 7. Информирование о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. 8. Составление расписки в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. 9. Выдача заявителю результата оказания государственной или муниципальной услуги. 10. Ведение нормативно-справочной базы ПК "АИС МФЦ". 11. Осуществление доставки результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получение документации от других организаций. 12. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя, заместителя руководителя, начальника отдела. |