Специалист финансового отдела

20 сентября 2018, 15:48   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (26 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2007 — июль 2018   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Монди Сейлз СНГ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме:

ОС, материалы, авансовые отчеты, реализация, страхование ОСАГО, КАСКО, ДМС (проведение тендеров, составление технических заданий, сравнение показателей, заключение контрактов) ведение паспортов сделок, банковские операции, составление бюджета компании с целью планирования расходов на следующий финансовый период, Cash flow, осуществление контроля бюджета (план-фактор прогноз), подготовка презентаций к совещаниям, участие в проведении инвентаризации и списании ТМЦ, контроль за соблюдением внутренних политик компании (нормы суточных, телефонные переговоры, командировки, гостиницы, авиа / ЖД билеты) Составление ежемесячных отчетов по маркетингу, контроль бюджета по этим расходам. Проведение сверок с контрагентами, выверка кредиторской и дебиторской задолженности.

Успешная миграция из 1С 8.3. в SAP в конце 2017 года.

Участие в разработке приказов и нормативной документации компании.

Сокращение расходов на транспорт, путем проведения тендера и выявления более перспективной транспортной компании

Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность

Взаимодействие с налоговыми органами, есть опыт прохождения успешных выездных и камеральных проверок

Участие в проведении внешнего и внутреннего аудита

Подготовка аналитической отчетности по запросам руководства

За время работы приобрела опыт бюджетирования и формирования управленческой отчетности, финансового контроля и работы с внешнеторговыми сделками (контрактами)

Разработка организационно-методической документации внутри компании

Есть опыт руководящей позиции, на данный момент 2 человека в подчинении


Период работы

июль 2003 — сентябрь 2006   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Группа Медиа Артс

Обязанности

Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме


Период работы

сентябрь 1998 — июнь 2003   (4 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Снегиревские огнеупоры"

Обязанности

Касса, расчеты с подотчетными лицами, дебиторы, кредиторы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

РЭА им. Г В Плеханова

Специальность

Национальная экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

КОЭК

Специальность

Бухгалтер - Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Предприятие 8.2, 8.3, AXAPTA Бухгалтерия и склад, 1C: Зарплата и кадры, MS Office, Microsoft Access, Банк-клиент (Ситибанк, Райффайзен, Сбербанк) Отчетность в ФСС, ПФР, Статистическая отчетность, CRM, Контур-Экстерн, СБИС, Такском, Галактика, Консультант плюс, SAP R/3, SR3

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме :

ОС, материалы, авансовые отчеты, реализация, страхование ОСАГО, КАСКО, ДМС (проведение тендеров, составление технических заданий, сравнение показателей, заключение контрактов) ведение паспортов сделок, банковские операции, составление бюджета компании с целью планирования расходов на следующий финансовый период, Cash flow, осуществление контроля бюджета (план-фактор прогноз), подготовка презентаций к совещаниям, участие в проведении инвентаризации и списании ТМЦ, контроль за соблюдением внутренних политик компании (нормы суточных, телефонные переговоры, командировки, гостиницы, авиа / ЖД билеты) Составление ежемесячных отчетов по маркетингу, контроль бюджета по этим расходам. Проведение сверок с контрагентами, выверка кредиторской и дебиторской задолженности.

Успешная миграция из 1С 8.3. в SAP в конце 2017 года.

Участие в разработке приказов и нормативной документации компании.

Сокращение расходов на транспорт, путем проведения тендера и выявления более перспективной транспортной компании

Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность

Взаимодействие с налоговыми органами, есть опыт прохождения успешных выездных и камеральных проверок

Участие в проведении внешнего и внутреннего аудита

Подготовка аналитической отчетности по запросам руководства

За время работы приобрела опыт бюджетирования и формирования управленческой отчетности, финансового контроля и работы с внешнеторговыми сделками (контрактами)

Разработка организационно-методической документации внутри компании

Есть опыт руководящей позиции


Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Истра

Рекрутер-фрилансер

от 10 000 руб.

Истра

Тайный покупатель

договорная

Истра

Няня

договорная

Истра

Раздача листовок

от 15 000 руб.

Истра

Любая

от 35 000 руб.

Истра

Сотрудник

от 20 000 руб.

Истра

Мастер цеха

договорная

Истра

Заведующий складом

от 125 000 руб.

Истра

Техник по обслуживанию зданий и сооружений

от 65 000 руб.

Истра