- Организация АХС с "нуля" - Общее руководство административным отделом и службами, в том числе: организация и контроль деятельности, выполнение установленной отчетности, планирование бюджета, выполнение плановых показателей, административное руководство подчиненным персоналом. - Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены подразделения компаний, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, а также контроль за исправностью систем отопления‚ вентиляции‚ кондиционирования‚ водоснабжения‚ электросети‚ освещения и другого технического и функционального оборудования. - Обеспечение подразделений компании мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. - Взаимодействие с арендодателями офисных помещений, в том числе с хозяйственными службами арендодателя, по обеспечению надлежащего функционирования офисов, оборудования, систем отопления, кондиционирования и безопасности. - Осуществление организации контроля и выполнение документооборота (в части административного ресурса) - составление, согласование и сопровождение договоров, первичная документация, отчетность. - Контроль в разработке смет и качества выполнения работ ремонта офисных помещений, складов. - Разработка проекта переезда компании и организация (в случае переезда в новый офис). - Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения компании, а также учет их расходования. - Плановые инвентаризации офисного оборудования, мебели, оргтехники и хозяйственного инвентаря. - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - Обеспечение сотрудников голосовой КСС и технической, включая регионы - Организация работы АХС в регионах с "нуля" - Организация эксплуатации автомобильного транспорта в кол-ве 32 шт. (собственность, лизинг) Проверка технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращению в гараж. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. Поиск поставщиков запасных частей и расходных материалов, приобретение, списание их с учета.Заключение договоров на приобретение и аренду автомобилей, а также их страхование. Регистрация ТС в ГИБДД.Прохождение технических осмотров автомобилей. Организация ведения первичной путевой документации и отчетности для передачи в бухгалтерию. - Составление бюджета на содержание автотранспорта. - Контроль расходования ГСМ. - Проведение инструктажа по вопросам безопасности дорожного движения. Своевременное обеспечение автотранспортом. - Контроль организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров, круглых столов. - Организация корпоративных мероприятий. - Ведение реестра заявок на рабочие места, канцелярию, хозяйственные товары, контроль их согласование и оплату. - Формирование и предоставление бюджета административного отдела. - Предоставление финансовой отчетности, согласно установленному в компании регламенту. - Полное ведение складского учета оборудования, приборов и ТМЦ, материальная ответственность. - Прямое подчинение Генеральному директору - В подчинении секретари, водители, курьеры, разнорабочий, клининг. - Штат 500 чел., включая регионы |