Менеджер проекта

Резюме 3528890   ·   18 сентября 2024, 08:56

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 280 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — январь 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/менеджер проекта

Компания

ООО БРУСВИЛЬ

Обязанности

Профиль компании: строительство домов из клееного бруса, каркасных и каменных домов, выполнение отделочных работ, работ по монтажу инженерного оборудования, проектирование, ландшафтные работы.

Ведение клиента с момента первого контакта до сдачи готового объекта.

На этапе продажи и проектирования:

Консультирование клиента по продуктам и услугам компании и компаний партнеров по телефону и при личных встречах, выявление потребностей клиента;

Организация показов на объектах, переговоров;

Составление коммерческих предложений, укрупненных смет, графиков платежей и календарных планов;

Подготовка и подписание Договоров на строительные, отделочные работы, выполнение работ по проектированию и пр. Составление Дополнительных соглашений.

Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации.

Подготовка отчетности о ходе проектирования.

Контроль за факторами, условиями, которые могут изменить стоимость и сроки выполнения работ.

Обеспечение выбора предпочтительных материалов, изделий, конструкций и т.п.

Планирование доходности проекта.

На этапе строительства объекта:

Обеспечение организации и координация деятельности строительного процесса, контроль работы сметного отдела, отдела снабжения, строительного подразделения, архитектора и пр.

Наблюдение за ходом работ, контроль за их выполнением и подготовка предложений по необходимым изменениям.

Рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства.

Рассмотрение и совместное урегулирование спорных вопросов по выполнению условий договора строительного подряда с заказчиком.

Контроль и оценка выполнения договорных обязательств, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы и пр.

Контроль за качеством строительных работ, а также поэтапная оценка состояния выполненных работ.

Подготовка отчетности о ходе строительства и выполнения графиков и календарных планов.

Контроль рентабельности проекта.

Участие в сдаче объекта, подписании Актов, а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода.

Работа с рекламациями и дебиторской задолженностью.

Ведение проекта в программе CRM (задачи, графики, финансовая отчетность, документооборот и пр.)

Участие в выставках, рекламных акциях.


Период работы

май 2017 — январь 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/менеджер проекта

Компания

ООО БРУСВИЛЬ

Обязанности

Профиль компании: строительство домов из клееного бруса, каркасных и каменных домов, выполнение отделочных работ, работ по монтажу инженерного оборудования, проектирование, ландшафтные работы.

Ведение клиента с момента первого контакта до сдачи готового объекта.

На этапе продажи и проектирования:

Консультирование клиента по продуктам и услугам компании и компаний партнеров по телефону и при личных встречах, выявление потребностей клиента;

Организация показов на объектах, переговоров;

Составление коммерческих предложений, укрупненных смет, графиков платежей и календарных планов;

Подготовка и подписание Договоров на строительные, отделочные работы, выполнение работ по проектированию и пр. Составление Дополнительных соглашений.

Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации.

Подготовка отчетности о ходе проектирования.

Контроль за факторами, условиями, которые могут изменить стоимость и сроки выполнения работ.

Обеспечение выбора предпочтительных материалов, изделий, конструкций и т.п.

Планирование доходности проекта.

На этапе строительства объекта:

Обеспечение организации и координация деятельности строительного процесса, контроль работы сметного отдела, отдела снабжения, строительного подразделения, архитектора и пр.

Наблюдение за ходом работ, контроль за их выполнением и подготовка предложений по необходимым изменениям.

Рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства.

Рассмотрение и совместное урегулирование спорных вопросов по выполнению условий договора строительного подряда с заказчиком.

Контроль и оценка выполнения договорных обязательств, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы и пр.

Контроль за качеством строительных работ, а также поэтапная оценка состояния выполненных работ.

Подготовка отчетности о ходе строительства и выполнения графиков и календарных планов.

Контроль рентабельности проекта.

Участие в сдаче объекта, подписании Актов, а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода.

Работа с рекламациями и дебиторской задолженностью.

Ведение проекта в программе CRM (задачи, графики, финансовая отчетность, документооборот и пр.)

Участие в выставках, рекламных акциях.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

OOO СКД Дом

Обязанности

Профиль компании: строительство домов из клееного бруса, выполнение отделочных работ, работ по монтажу инженерного оборудования, проектирование, ландшафтные работы.

Ведение клиента с момента первого контакта до сдачи готового объекта.

.

На этапе продажи и проектирования:

Консультирование клиента по продуктам и услугам компании и компаний партнеров по телефону и при личных встречах, выявление потребностей клиента;

Организация показов на объектах, переговоров;

Составление коммерческих предложений, укрупненных смет, графиков платежей и календарных планов;

Подготовка и подписание Договоров на строительные, отделочные работы, выполнение работ по проектированию и пр. Составление Дополнительных соглашений.

Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации.

Подготовка отчетности о ходе проектирования.

Контроль за факторами, условиями, которые могут изменить стоимость и сроки выполнения работ.

Обеспечение выбора предпочтительных материалов, изделий, конструкций и т.п.

Планирование доходности проекта.

.

На этапе строительства объекта:

Обеспечение организации и координация деятельности строительного процесса, контроль работы сметного отдела, отдела снабжения, строительного подразделения, архитектора и пр.

Наблюдение за ходом работ, контроль за их выполнением и подготовка предложений по необходимым изменениям.

Рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства.

Рассмотрение и совместное урегулирование спорных вопросов по выполнению условий договора строительного подряда с заказчиком.

Контроль и оценка выполнения договорных обязательств, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы и пр.

Контроль за качеством строительных работ, а также поэтапная оценка состояния выполненных работ.

Подготовка отчетности о ходе строительства и выполнения графиков и календарных планов.

Контроль рентабельности проекта.

Участие в сдаче объекта, подписании Актов, а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода.

Работа с рекламациями и дебиторской задолженностью.

Ведение проекта в программе CRM (задачи, графики, финансовая отчетность, документооборот и пр.)

Участие в выставках, рекламных акциях.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ЗАО "ОргВижен Консалтинг"

Обязанности

Руководитель отдела продаж, помощник коммерческого директора

Работа в КП "Английский квартал в Аносино"- коттеджный поселок бизнес-класса (12, 5 млн. руб.-3, 0 млн. долл) и КП "Британика"- бизнес-класс (7, 0-14, 0 млн. руб.) Истринского р-на.

-Личные продажи готовых домов и подрядов на строительство: за 11 месяцев продан 21 объект;

-Ведение клиента с принятия звонка до закрытия сделки, работа с VIP персонами.

-Организация работ по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;

-Подготовка и проведение рекламных акций, разработка рекламной и раздаточной литературы;

-Разработка концепций продаж и методик проведения показов домов;

-Координация перспективных и текущих планов продаж;

-Проведение маркетинговой политики: мониторинг рынка, разработка рекламной стратегии.

Имею более чем 10 летний опыт работы на рынке недвижимости Истринского района, детальное знание сегмента коттеджного и малоэтажного строительства.

-Ведение ипотечных проектов: сбор, подготовка документации для заключения ипотечных договоров, взаимодействие с подрядными организациями, гос. учреждениями, банком, клиентом. Координационные действия.

-Ведение проекта по получению исходно-разрешительной документации, согласованию проекта планировки территории; получению технических условий на примыкание к автодороге. Осуществляла поиск и контроль подрядных организаций по выполнению и согласованию проектных работ;

-Ведение проекта по получению технических условий на газификацию поселка, поиск подрядчиков на выполнение проектных и монтажных работ;

- Выполнение заданий по наполнению и развитию интернет-сайтов поселков;

-Сбор и систематизация юридической и технической документации по всем проектам поселков, создание электронного архива и архива на бумажном носителе;

-Подбор и обучение персонала

Имею высокие оценки по результатам работ со стороны руководства и клиентов компании.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам Land Rover Jaguar

Компания

Major-auto

Обязанности

Продажв автомобилей и сопутствующих услуг.

Сопровождение клиента на всех стадия покупки автомобиля : выявление потребностей, консультирование и подбор, заключение договоров, подготовка и выдача авто. Взаимодействие со смежными подразделениями: отделом кредитования и страхования, сервисом, отделом оценки автомобилей и пр. Ведение клиентской базы, работа в CRM,


Период работы

октябрь 2006 — январь 2013   (6 лет 4 месяца)

Должность

Инженер

Компания

ГУП МО "МОБТИ"

Обязанности

Подготовка документов для гос. регистрации права, купли-продажи, наследства, банковских операций (ипотека, залог и пр.), аренды, налогообложения, технических целей (газовое хозяйство и пр.)

Большой опыт работы на объектах недвижимости: обмер, детальное обследование, составление описей характеристик и процента износа строений. Составление схем, фотоотчетов.

Работа с технической, проектной, юридической, архивной документацией, оценка строений, техническое черчение, расчеты площадей, объемов и пр. показателей строений и сооружений, ведение первичного бух. учета.

Чтение чертежей, работа с архитектурными решениями и конструкторской документацией.

Имею хорошее представление об основных этапах в секторе малоэтажного загородного строительства.

Имею значительный опыт работы c клиентами (физическими и юридическими лицами, в том числе VIP), а также в сфере объектов недвижимости Истринского района, в том числе "премиум класса".


Период работы

июнь 2004 — июль 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Мосэкобак"

Обязанности

Личные продажи.

Контроль работы менеджеров по продажам, координация перспективных и текущих планов продаж. Организация работ по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов. Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.

Проведение маркетинговой политикой (простые исследования рынка, разработка рекламной стратегии).

Решение рекламационных вопросов с клиентами, составление необходимой документации


Период работы

декабрь 1996 — декабрь 2004   (8 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель производственной группы

Компания

ООО "Мосэкобак"

Обязанности

Организация производства и производственного процесса, разработка и соблюдение технологий производства, обеспечение оборудованием, комплектующими. Контроль производственного процесса и реализации готовой продукции.


Период работы

октябрь 1993 — январь 1996   (2 года 4 месяца)

Должность

Инженер

Компания

ООО "Мосэкобак"

Обязанности

Инженерно-техническая деятельность


Период работы

июль 1992 — сентябрь 1993   (1 год 3 месяца)

Должность

Инженер

Компания

РТП "Электросервис"

Обязанности

Инженерно-техническая деятельность


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

(МГУПП) Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации

Специальность

Технология жиров


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Искусство продаж, корпоративные стандарты, компьютерные программы, изучение продукта и конкурентные преимущества, учебный центр Major-auto;

Курс повышения квалификации

ОО-МООО общество "Знание" России, ГУП МО "МОБТИ", 2006 г.;

Курсы английского языка, МАИ, 1990-1991 г.

Навыки и умения

Обладаю хорошими администраторскими и аналитическими способностями, навыками делового общения и ведения переговоров, в том числе с первыми лицами компаний и VIP клиентами, опытом ведения деловой переписки.

Высокий уровень грамотности письменной и устной речи, умение составлять убедительные документы, аргументировать.

Техническая и юридическая грамотность.

Умение оперативно работать в режиме многозадачности, наличие волевых качеств, творческие способности.

Имею презентабельную внешность.

Личные качества: надежность, ответственность, решительность, внимательность, порядочность, коммуникабельность.

Доверие и клиентоориентированность считаю важными факторами успеха.

Имею высокие оценки эффективности по деловым качествам и результатам работы.

Решением кадровой комиссии ГУП МО "МОБТИ" признана одним из лучших сотрудников филиала.

MC Office, AutoCad, 1C, CRM, Photoshop, офисная и фототехника.

Интересы, увлечения: фото, дизайн, путешествия.


Экономист

от 60 000 руб.

Истра

Экономист

от 35 000 руб.

Истра

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Истра

Продавец консультант

договорная

Истра

Кладовщик - грузчик

договорная

Истра

Оператор

от 35 000 руб.

Истра

Воспитатель, педагог начальных классов

от 30 000 руб.

Истра

Педагог дополнительного образования начальной школы

договорная

Истра

Специалист по охране труда

от 45 000 руб.

Истра

Контролер отдела технического контроля

от 55 000 руб.

Истра