Административная работа

Резюме 3518905   ·   29 апреля 2020, 13:26

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (21 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Фотограф

Компания

Фриланс


Период работы

октябрь 2017 — май 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист Административного отдела

Компания

ООО "Нутриция" (группа компаний DANONE), БЦ Рига Ленд

Обязанности

- Обеспечение архивации договоров в электронной системе компании в соответствии с установленной процедурой (работа в 1С Предприятие);

- Реализация проектов административного отдела в части документооборота (оптимизация процессов документооборота компании);

- Принятие заявок по установленной форме на изготовление печатей и штампов;

- Исполнение обязанностей секретаря на ресепшен в определенные руководителем дни и часы;

- Принятие и перенапраправление телефонных звонков в соответствии с корпоративными правилами компании; обновление корпоративного справочника внутренних и мобильных телефонных номеров сотрудников;

- Обеспечение авторизации сотрудника компании в системе по закупке канцтоваров поставщика. Составление и обновление списков разрешенных к закупке товаров;

- Обеспечение обновления данных при авторизации сотрудников компании у поставщиков услуг (такси - ЭлитАвто, ГЕТТ такси; мобильная связь - МТС; поставщики канц-товаров - Комус);

- Передача информации о правах доступа поставщику для открытия доступа в систему, своевременное информирование поставщика о смене авторизованного лица, а также о присвоении и закрытии доступа;

- Бронирование закрепленной переговорной комнаты;

- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией компании;

- Взаимодействие с курьерскими службами (TNT, UPS, СитиЭкспресс);

- Внедрение и выполнение процедуры и процессов в соответствии с требованиями внутреннего контроля группы Данон (DanGo);

- Участие в организации и ведении корпоративных мероприятий (участие в организации дня здоровья, ведение проекта "ЙОГА" для сотрудников компании).


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист - эксперт отдела по работе с обращениями граждан

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов России по Московской области

Обязанности

Оказание консультационной помощи судебным приставам-исполнителям при исполнении последними судебных актов и актов иных органов;

Обеспечение регистрации, своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, жалоб, поданных в порядке подчиненности, актов прокурорского реагирования по вопросам принудительного исполнения судебными приставами - исполнителями судебных актов и актов иных органов;

Восстановление нарушенных прав граждан и юридических лиц при исполнении судебными приставами - исполнителями судебных актов и актов иных органов;

Предупреждение нарушений законодательства об исполнительном производстве в работе судебных приставов - исполнителей;

Консультативная поддержка сторон исполнительного производства (call центр, 1, 5 года).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА)

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА)

Специальность

Судебная экспертиза (речеведческие исследования)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Внутренние курсы и тренинги, проводимые в рамках компании ООО "НУТРИЦИЯ"

Навыки и умения

Работа в режиме многозадачности;

Грамотная устная и письменная речь;

Умение вести деловую переписку;

Владение Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel; 1С Предприятие, Outlook, Lotus,

Навыки работы с офисной техникой;

Опыт консультативной работы (в телефонном режиме) с гражданами и представителями организаций.

Обо мне

Увлекаюсь фотографией. Пейзажная, предметная съемка. А также развиваю портретную фотографию. Изучаю графические редакторы


Шеф-повар Заведующий производством

от 50 000 руб.

Истра

Водитель профессионал

договорная

Истра

Сортировщик

от 35 000 руб.

Истра

Погрузчик

от 30 000 руб.

Истра

Грузчик

от 35 000 руб.

Истра

Продавец-кассир

договорная

Истра

Водитель

от 60 000 руб.

Истра

Любая

от 9 000 руб.

Истра

Кладовщик

от 50 000 руб.

Истра

Охранник

от 45 000 руб.

Истра