Менеджер по персоналу

Резюме 3511524   ·   14 февраля 2024, 17:55

Имя

Нелли

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (3 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадром

Компания

Филиал ФГБУ "ФНКЦ детей и подростков ФМБА России"

Обязанности

Ведение КДП в медицинском учреждении


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ВЕРА"

Обязанности

Массовый подбор линейного персонала (только иностранные граждане) в организации, включенные в реестр поставщиков социальных услуг (ПНИ, ПВТ и т.д.)


Период работы

июнь 2018 — апрель 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "СИРИУС"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, включая прием и сопутствующее ведение иностранных работников, в т.ч. ВКС


Период работы

январь 2015 — декабрь 2017   (3 года)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Администрация СП Букаревское

Обязанности

Проведение кадровой политики руководителя сельского поселения Букаревское и документоведение кадровых вопросов в администрации сельского поселения Букаревское.

Ведение личных дел работников администрации сельского поселения Букаревское и внесение в них изменений, ведение реестра муниципальных служащих администрации сельского поселения Букаревское.

Подготовка и регистрация распоряжений руководителя сельского поселения Букаревское по личному составу.

Осуществление контроля за вопросами повышения квалификации, а также аттестации и сдачи квалификационного экзамена на присвоения классного чина муниципальными служащими администрации сельского поселения Букаревское.

Организационно-техническое проведение конкурса на замещение муниципальных должностей при поступлении на муниципальную службу, прохождения муниципальными служащими испытаний при замещении муниципальных должностей.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадровым вопросам.

Совместно с главным специалистом - юрисконсультом администрации сельского

поселения Букаревское подготавливала проекты и вносила изменения в правила внутреннего трудового распорядка работников администрации сельского поселения Букаревское, составляла трудовые договоры (контракты).

Предоставление отчетности в Управление государственной и муниципальной службы Московской области, ЦСУ г. Истры и отдел кадров администрации Истринского муниципального района по муниципальным служащим.

Участие в подготовке проектов постановлений и распоряжений, а также проектов управленческих и иных решений Руководителя сельского поселения Букаревское по вопросам своей компетенции в порядке и в сроки установленными нормативно-правовыми актами и иными организационно распорядительными документами администрации сельского поселения Букаревское.


Период работы

апрель 2011 — январь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ЧОП "ЛЕГИС"

Обязанности

Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации;

изучение движения и причин текучести кадров;

ведение учета личного состава организации;

оформление приема, перевода и увольнения работников;

формирование и ведение личных дел работников;

заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;

составление установленной в организации отчетности.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "Петелинская птицефабрика"

Обязанности

Ведение учета личного состава организации;

оформление приема, перевода и увольнения работников;

формирование и ведение личных дел работников;

заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;

ведение учета предоставления отпусков работникам;

оформление документов для назначения пенсий;

взаимодействие с фондами;

составление установленной отчетности;

подготовка документов к сдаче на хранение в архив.


Период работы

апрель 2003 — февраль 2008   (4 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела по приему и обработке заказов

Компания

ЗАО "Экстра-Принт"

Обязанности

Прием, обработка и ведение заказов в полиграфии, прием клиентов и телефонных звонков и распределение работы между подчиненными менеджерами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Ташкентский государственный технический университет

Специальность

Инженер-промтеплоэнергетик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владею компьютерными программами:

1С: 7.7 зарплата и кадры, 8.2 8.3 ЗУП, Word, Excel, Photoshop, CorelDraw, работаю с электронной почтой и интернетом,

с офисной техникой:

факс, принтер, сканер, копировальная техника


Бухгалтер

договорная

Истра

Бухгалтер, экономист

от 50 000 руб.

Истра

Фитнес-тренер

от 50 000 руб.

Истра

Помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Истра

Администратор

от 30 000 руб.

Истра

Слесарь наладчик

от 50 000 руб.

Истра

Оператор производственной линии

от 60 000 руб.

Истра

Сторож

от 30 000 руб.

Истра

Водитель-экспедитор с личным автомобилем

договорная

Истра

Менеджер

договорная

Истра