Руководитель

Резюме 3476555   ·   29 ноября 2022, 21:39

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (18 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

ООО "СК Гранд"

Обязанности

1. Общее руководство проектами (проектом), стратегическое и оперативное управление производственной, финансовой и административной деятельностью;

2. Подготовка договоров с заказчиками и подрядными и субподрядными организациями;

3. Контроль за подготовкой строительных площадок, обеспечением проектно-сметной документацией;

4. Обеспечение выполнения всех обязательств перед подрядными субподрядными организациями в соответствии с заключенными договорами.

5. Руководство по подготовке, организации и участия в конкурсных процедурах по 44 и 223 ФЗ.;

6. Осуществление бизнес планирования и стратегического планирования;

7. Взаимодействие с государственными разрешительными и контролирующими инстанциями.

8. Организация эффективного управленческого учета. Внедрение программы 1С Строительство с целью автоматизации учета.

9. Осуществление сравнительного анализа фактической и сметной стоимости работ, сравнение фактических расходов с плановыми. Контроль расхода ТМЦ на объекте.

10. Бюджетный контроль (согласование заявок на оплату, планирование и контроль денежных потоков, лимиты). Подготовка ТЭО для кредитного портфеля.

11. Контроль исполнения бюджетов.

12. Ведение платежного календаря.


Период работы

июнь 2018 — март 2019   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела правовой и корпоративной работы - Исполнительный директор

Компания

Предприятие ГК Росатом ООО "С-плюс"

Обязанности

1. Осуществление руководства административно-хозяйственной, информационно-технической и коммерческой деятельностью.

2. Оптимизировал бизнес-процессы, разработал регламенты, процессы создания бюджета и финансового контроля.

3. Управлял капитальным ремонтом - организацией строительного процесса, контролем работ.

4. Руководил коллективом: отбор, расстановка, обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения.

5. Отвечал за внедрение и эксплуатацию систем автоматизации работы компании.

6. Организовал работы по созданию сайта компании.

7. Контролировал документооборот и подготовку консолидированной отчетности.

12. Отвечал за организацию процесса закупок.


Период работы

март 2017 — июнь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "ПК Уютный дом"

Обязанности

- организация работы компании с 0;

- полная разработка и внедрение юридической конструкции компании;

- подбор, мотивация персонала;

- формирование бюджета

- оптимизация затрат

- управление финансово-экономической, административно-хозяйственной и производственной деятельностью компании;

- организация трудового процесса;

- управление коллективом;

- контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей;

- закуп материалов и комплектующих для производства корпусной мебели;

- мониторинг и анализ предложений поставщиков;

- проведение деловых переговоров и встреч;

- поиск заказчиков и каналов сбыта;

- контроль дебиторской задолженности;

- полное юридическое и экономическое сопровождение деятельности компании

Достижения:

- Вывел предприятие на уровень эффективного, прибыльного производства;

- сформирована эффективная производственно-управленческая команда;


Период работы

март 2015 — октябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ОАО "ЖТК"

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью торговой сети и столовых корпоративного питания. Общее количество объектов - 60 магазинов и 38 столовых;

осуществление сохранности и эффективного использования имущества, финансовых и кадровых ресурсов филиала, штатная численность 550 чел.;

Оперативное стратегическое управление финансовыми активами филиала;

Участие в разработке и утверждении бюджета филиала (БДР, БДДС), контроль использования денежных средств исполнения бюджетов. План-факт анализ исполнения бюджетов, анализ отклонений оперативная разработка корректирующих мероприятий;

Участие в подготовке МСФО отчетности;

Организация процесса управления и распоряжения недвижимым имуществом (на балансе филиала 330 объектов недвижимости);

Разработка комплекса мер по повышению эффективности проводимых мероприятий при вовлечении имущества в гражданский оборот (продажа, аренда, покупка, инвестиционные проекты);

Разработка и утверждение плана оптимизации имущественного комплекса филиала;

Обеспечение достижения максимальной прибыли от использования объектов недвижимости;

Обеспечение юридической, экономической и технической составляющих функционирования объектов недвижимости;

Проведение капитального ремонта, реконструкции и модернизации инженерного оборудования и конструктивных элементов здания, взаимодействие с субподрядными организациями: определение перечня работ, проведение переговоров в отношении стоимости и состава услуг, управление и контроль качества работы субподрядных компаний;

Разработка и подготовка инвестиционных проектов, на базе имущества филиала;

Обеспечение конкурентоспособности, финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия;

Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений филиала. Направление их деятельности на совершенствование процесса продаж с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности торговли, роста объемов продаж и увеличение прибыли, культуры обслуживания покупателей;

Принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Первый заместитель директора филиала по управлению недвижимым имуществом

Компания

АО "РЖДстрой

Обязанности

Должность: Первый заместитель (И.о. Управляющего филиалом)

Должностные обязанности:

Формирование Филиала по управлению недвижимым имуществом "с нуля" (подбор кадров; постановка учета и т.д.);

Общее руководство, а так же планирование, организация и координация работы филиала (бухгалтерия, юридический, финансовый секторы, кадровый блок, отдел имущественных отношений);

Организация процесса реализации, передачи в аренду имущества, маркетинга в отношении объектов недвижимости в различных регионах РФ (административные здания, складские помещения, гаражи, заводы ЖБК, производственные площадки, подъездные пути и т.д.)

Разработка комплекса мер по повышению эффективности проводимых мероприятий при вовлечении имущества в гражданский оборот (продажа, аренда), обеспечение запланированного уровня доходности, исполнения бюджета и финансовых годовых планов;

Участие в разработке и внедрении автоматизации управленческого учета (Руководитель проекта по внедрению автоматизированной программы по анализу и учету основных средств);

Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по повышению эффективности управления и распоряжения имуществом компании;

Разработка и утверждение стратегии по реструктуризации и оптимизации имущественного комплекса компании;

Обеспечение реализации мероприятий по реконструкции, модернизации объектов недвижимости;

Подготовка и проведение конкурсных процедур;

Разработка и утверждения нормативных документов, регламентирующих деятельность Филиала по управлению имуществом.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник управления недвижимого умущества

Компания

АО "РЖДстрой"

Обязанности

Должность: Начальник управления недвижимого имущества

Должностные обязанности:

Руководство деятельностью Управления недвижимым имуществом;

Подбор и обучение персонала

Организация управления и распоряжения объектами имущества (недвижимое (более 3550 объектов недвижимости в различных регионах РФ, различного назначения) и движимое имущество);

Организация процесса реализации, передачи в аренду имущества, маркетинга в отношении объектов недвижимости в различных регионах РФ (более 450 объектов: административные здания, складские помещения, гаражи, заводы ЖБК, производственные площадки, подъездные пути и т.д.)

Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности проводимых мероприятий по вовлечению имущества в гражданский оборот (продажа, аренда), обеспечение запланированного уровня доходности, исполнения бюджета и финансовых годовых планов;

Подготовка и проведение конкурсных процедур;

Проведение переговоров с потенциальными арендаторами, покупателями по вопросам согласования условий заключаемых договоров;

Обеспечение реализации мероприятий по реконструкции, модернизации объектов недвижимости;

Разработка и контроль соблюдения локальных нормативных документов по направлению деятельности;

Контроль и анализ расходов по статьям затрат, вынесение и реализация предложений по их сокращению;

Контроль своевременного и качественного рассмотрения писем, жалоб и заявлений; контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины;

Участие в подборе сотрудников и разработке мотивационных программ;

Согласование и ведение сделок купли-продажи недвижимости;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МНЮИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Менеджер

от 60 000 руб.

Истра

Оператор (кладовщик, оператор 1с)

от 35 000 руб.

Истра

Оператор оборудования

от 30 000 руб.

Истра

Любая

от 25 000 руб.

Истра

Медсестра

от 50 000 руб.

Истра

Домработница

от 20 000 руб.

Истра

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Истра

Администратор

от 30 000 руб.

Истра

Риэлтор/Риелтор - менеджер по продаже недвижимости

от 80 000 руб.

Истра

Домработница.няня

от 30 000 руб.

Истра