1. Общее руководство проектами (проектом), стратегическое и оперативное управление производственной, финансовой и административной деятельностью;
2. Подготовка договоров с заказчиками и подрядными и субподрядными организациями;
3. Контроль за подготовкой строительных площадок, обеспечением проектно-сметной документацией;
4. Обеспечение выполнения всех обязательств перед подрядными субподрядными организациями в соответствии с заключенными договорами.
5. Руководство по подготовке, организации и участия в конкурсных процедурах по 44 и 223 ФЗ.;
6. Осуществление бизнес планирования и стратегического планирования;
7. Взаимодействие с государственными разрешительными и контролирующими инстанциями.
8. Организация эффективного управленческого учета. Внедрение программы 1С Строительство с целью автоматизации учета.
9. Осуществление сравнительного анализа фактической и сметной стоимости работ, сравнение фактических расходов с плановыми. Контроль расхода ТМЦ на объекте.
10. Бюджетный контроль (согласование заявок на оплату, планирование и контроль денежных потоков, лимиты). Подготовка ТЭО для кредитного портфеля.
11. Контроль исполнения бюджетов.
12. Ведение платежного календаря.
Период работы
июнь 2018 — март 2019 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела правовой и корпоративной работы - Исполнительный директор
Компания
Предприятие ГК Росатом ООО "С-плюс"
Обязанности
1. Осуществление руководства административно-хозяйственной, информационно-технической и коммерческой деятельностью.
2. Оптимизировал бизнес-процессы, разработал регламенты, процессы создания бюджета и финансового контроля.
3. Управлял капитальным ремонтом - организацией строительного процесса, контролем работ.
4. Руководил коллективом: отбор, расстановка, обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения.
5. Отвечал за внедрение и эксплуатацию систем автоматизации работы компании.
6. Организовал работы по созданию сайта компании.
7. Контролировал документооборот и подготовку консолидированной отчетности.
12. Отвечал за организацию процесса закупок.
Период работы
март 2017 — июнь 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО "ПК Уютный дом"
Обязанности
- организация работы компании с 0;
- полная разработка и внедрение юридической конструкции компании;
- подбор, мотивация персонала;
- формирование бюджета
- оптимизация затрат
- управление финансово-экономической, административно-хозяйственной и производственной деятельностью компании;
- организация трудового процесса;
- управление коллективом;
- контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей;
- закуп материалов и комплектующих для производства корпусной мебели;
- мониторинг и анализ предложений поставщиков;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- поиск заказчиков и каналов сбыта;
- контроль дебиторской задолженности;
- полное юридическое и экономическое сопровождение деятельности компании
Достижения:
- Вывел предприятие на уровень эффективного, прибыльного производства;
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью торговой сети и столовых корпоративного питания. Общее количество объектов - 60 магазинов и 38 столовых;
осуществление сохранности и эффективного использования имущества, финансовых и кадровых ресурсов филиала, штатная численность 550 чел.;
Оперативное стратегическое управление финансовыми активами филиала;
Участие в разработке и утверждении бюджета филиала (БДР, БДДС), контроль использования денежных средств исполнения бюджетов. План-факт анализ исполнения бюджетов, анализ отклонений оперативная разработка корректирующих мероприятий;
Участие в подготовке МСФО отчетности;
Организация процесса управления и распоряжения недвижимым имуществом (на балансе филиала 330 объектов недвижимости);
Разработка комплекса мер по повышению эффективности проводимых мероприятий при вовлечении имущества в гражданский оборот (продажа, аренда, покупка, инвестиционные проекты);
Разработка и утверждение плана оптимизации имущественного комплекса филиала;
Обеспечение достижения максимальной прибыли от использования объектов недвижимости;
Обеспечение юридической, экономической и технической составляющих функционирования объектов недвижимости;
Проведение капитального ремонта, реконструкции и модернизации инженерного оборудования и конструктивных элементов здания, взаимодействие с субподрядными организациями: определение перечня работ, проведение переговоров в отношении стоимости и состава услуг, управление и контроль качества работы субподрядных компаний;
Разработка и подготовка инвестиционных проектов, на базе имущества филиала;
Обеспечение конкурентоспособности, финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия;
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений филиала. Направление их деятельности на совершенствование процесса продаж с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности торговли, роста объемов продаж и увеличение прибыли, культуры обслуживания покупателей;
Принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
Период работы
июль 2013 — август 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Первый заместитель директора филиала по управлению недвижимым имуществом
Компания
АО "РЖДстрой
Обязанности
Должность: Первый заместитель (И.о. Управляющего филиалом)
Должностные обязанности:
Формирование Филиала по управлению недвижимым имуществом "с нуля" (подбор кадров; постановка учета и т.д.);
Общее руководство, а так же планирование, организация и координация работы филиала (бухгалтерия, юридический, финансовый секторы, кадровый блок, отдел имущественных отношений);
Организация процесса реализации, передачи в аренду имущества, маркетинга в отношении объектов недвижимости в различных регионах РФ (административные здания, складские помещения, гаражи, заводы ЖБК, производственные площадки, подъездные пути и т.д.)
Разработка комплекса мер по повышению эффективности проводимых мероприятий при вовлечении имущества в гражданский оборот (продажа, аренда), обеспечение запланированного уровня доходности, исполнения бюджета и финансовых годовых планов;
Участие в разработке и внедрении автоматизации управленческого учета (Руководитель проекта по внедрению автоматизированной программы по анализу и учету основных средств);
Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по повышению эффективности управления и распоряжения имуществом компании;
Разработка и утверждение стратегии по реструктуризации и оптимизации имущественного комплекса компании;
Обеспечение реализации мероприятий по реконструкции, модернизации объектов недвижимости;
Подготовка и проведение конкурсных процедур;
Разработка и утверждения нормативных документов, регламентирующих деятельность Филиала по управлению имуществом.
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2013 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник управления недвижимого умущества
Компания
АО "РЖДстрой"
Обязанности
Должность: Начальник управления недвижимого имущества
Должностные обязанности:
Руководство деятельностью Управления недвижимым имуществом;
Подбор и обучение персонала
Организация управления и распоряжения объектами имущества (недвижимое (более 3550 объектов недвижимости в различных регионах РФ, различного назначения) и движимое имущество);
Организация процесса реализации, передачи в аренду имущества, маркетинга в отношении объектов недвижимости в различных регионах РФ (более 450 объектов: административные здания, складские помещения, гаражи, заводы ЖБК, производственные площадки, подъездные пути и т.д.)
Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности проводимых мероприятий по вовлечению имущества в гражданский оборот (продажа, аренда), обеспечение запланированного уровня доходности, исполнения бюджета и финансовых годовых планов;
Подготовка и проведение конкурсных процедур;
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами, покупателями по вопросам согласования условий заключаемых договоров;
Обеспечение реализации мероприятий по реконструкции, модернизации объектов недвижимости;
Разработка и контроль соблюдения локальных нормативных документов по направлению деятельности;
Контроль и анализ расходов по статьям затрат, вынесение и реализация предложений по их сокращению;
Контроль своевременного и качественного рассмотрения писем, жалоб и заявлений; контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины;
Участие в подборе сотрудников и разработке мотивационных программ;
Согласование и ведение сделок купли-продажи недвижимости;