Организация и ведение продаж: - поиск потенциальных клиентов; обработка входящих и исходящих звонков; -организация и ознакомление с впервые обратившимися клиентами по вопросу покупки или аренды объекта недвижимости; -оформление заявки покупателей, подбор предлагаемых вариантов продаж или сдачи внаем. Информирование клиентов о подходящих предложениях, консультация по вопросам, касающихся характеристик рассматриваемых объектов недвижимости и степень соответствия их определенным требованиям; -согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью. - помощь клиентам в сборе необходимых документов обеспечивая их сохранность и неразглашение персональных данных при оформления сделок покупки недвижимости в ипотеку. - представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами финансовых, регистрационных учреждений участвующими в оформлении сделок. - организация подписания договоров купли - продажи или передачи в аренду объектов недвижимости. - обеспечивание своевременного получения и правильности платежных документов по окончании сделок. - составление установленной отчетности о выполненной работе по отделу - ведение документооборота по отделу (регистрация договоров, входящей, исходящей корреспонденции, текущая переписка, систематизация документов по отделам) |