Учет всех заключаемых предприятием договоров. Ведение договорной базы в электронном и бумажном виде, структурирование информации по договорам (виды работ, плановые порядки оплат и выполнения работ, гарантийные обязательства, фактические данные по оплатам и отражение выручки). Ведение договоров по всему предприятию, включая филиалы и дочерние предприятия. Учет всех необходимых документов для формирования полного комплекта документов по каждому договору. Контроль за сроками выполнения работ и оплат по договорам. Формирование отчетов по договорам, объемам работ, оплатам и предоставление информации руководству, структурным подразделениям, ответственным лицам и внешним пользователям. Подготовка необходимых аналитических материалов.Постоянное взаимодействие с менеджерами по договорам для устранения имеющихся вопросов, проблемных моментов по договорам. Составление прогнозов поступления и расходования денежных средств (БДДС), контроль за их выполнением. Сравнение плана и факта. Контроль за сроками выполнения работ и оплат, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей по договорам. Подготовка необходимых материалов по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Составление плановых бюджетов договоров. Расчет себестоимости и отпускных цен на продукцию и работы, составление калькуляций для внешних пользователей. Разработка и ведение ассортиментных прайс-листов. Участие в автоматизации учетных процессов. Написание технических заданий для автоматизации формирования отчетов в "1С:Предприятие". Распределение общехозяйственных затрат между подразделениями предприятия в управленческом учете. |