Работа с первичными документами (накладные, акты, договора, сч.-фактуры, учет материалов и т.д). Отслеживание своевременного обмена первичными документами с контрагентами, акты сверок.
Формирование протокола согласования перечня услуг и их стоимости. Занесение в базу данных: дата, время прибытия Заказчика, дата выпуска и выдачи товаров. Ведение книги учета выданных счетов, счетов-фактур, актов. Формирование отчетов.Занесение в KPI данные выработки сотрудников склада. Работа со всей орг.техникой (сканер, принтер, копир и т.д.);
Период работы
апрель 2014 — февраль 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Оператор
Обязанности
Прием (в электронном виде и по телефону) и формирование (в 1с) заказов, формирование и предоставление отчетов контрагентам.
Период работы
июнь 2008 — декабрь 2012 (4 года 7 месяцев)
Должность
Продавец, работала на должности заведующей магазином.