Организация работы Call centre start up. Штат - 27 сотрудников. Организация работы soft collection start up. Штат - 65 сотрудников. Организация подбора и обучения кандидатов в штат Департамента, проведение тендеров на приобретение ПО для Collection и Call centre, разработка требований для ПО, внедрение и тестирование ПО, разработка процедур работы Collection и Call centre, разработка систем мотивации для Collection и Call centre. Организация распределенных Collection и Call centre (Москва и Челябинск, работающих на единой платформе и в едином подразделении). Участие в процессе присоединения банков: "Тарханы" (Пенза), "Потенциал" (Самара), и "Эллипс" (Нижний Новгород). Call centre: организация контроля качества сотрудников Call centre, организация и поддержание работы группы по обработке поступающих в банк претензий и группы телемаркетинга. Переход на новую платформу. Collection: организация выездной работы внештатными сотрудниками по агентским договорам (в н.в. около 60-ти агентов в регионах присутствия банка на досудебной стадии и стадии исполнительного производства); организация работы судебной стадии (дистанционно, из Москвы по всем регионам присутствия Банка); организация работы стадии исполнительного производства; разработка и внедрение новых типов реструктуризации; организация работы группы добровольной реализации залогов; продажа долгов коллекторским агентствам; периодическое усовершенствование, оптимизация и максимальная автоматизация ПО и телефонии в части работы soft collection; внедрение новых схем работы Collection. |