Администратор

Резюме 3332888   ·   5 декабря 2017, 20:34

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Строю К.Д.

Обязанности

Собственный магазин Рыбы и морепродуктов в г. Истра.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Руководитель отдела подбора персонала

Компания

Butik.ru

Обязанности

(2 сотрудника)

- Управление подбором персонала всех уровней, индивидуальный подбор ТОП позиций;

- Распределение вакансий и задач сотрудникам, контроль работы и заполнения отчетности;

- Мониторинг рынка труда и заработных плат (по запросу руководства предоставление аналитических данных);

- Разработка регламентирующих документов Дирекции подбора персонала (описание процессов, написание регламентов, корректировка и поддержание в актуальном состоянии Стандарта по подбору персонала), составление стратегического плана;

- Разработка профиля должности (работа с заказчиком, консультирование по составлению портрета кандидата и выявлению необходимых компетенций);

- Организация адаптационных мероприятий:

- Ведение отчетности по HR бизнес-процессам Дирекции подбора.


Период работы

сентябрь 2014 — август 2016   (2 года)

Должность

Главный менеджер по подбору и развитию персонала/Заместитель руководителя по подбору и развитию персонала

Компания

САО ВСК

Обязанности

Страховая компания, численность более 6000 чел.

- Подбор персонала для двух Московских офисов компании, курирование процесса подбора в филиалы (79 филиалов), подбор персонала в филиалы на должности уровня руководителей среднего звена, заместителей директоров и директоров филиалов;

(В рабочем режиме 20-30 вакансий)

- Распределение вакансий младшему сотруднику и контроль его работы и заполнения отчетности;

- Мониторинг рынка труда и заработных плат (по запросу руководства предоставление аналитических данных);

- Разработка регламентирующих документов Дирекции подбора персонала (описание процессов, написание регламентов, корректировка и поддержание в актуальном состоянии Стандарта по подбору персонала);

- Формирование внешнего резерва, наработка базы потенциально интересных кандидатов;

- Разработка профиля должности (работа с заказчиком, консультирование по составлению портрета кандидата и выявлению необходимых компетенций);

- Поиск кандидатов: прямой поиск, базы данных, рекомендации, социальные сети, Head Hunting;

- Подбор персонала (middle, в том числе Toп) с учетом профиля должности и корпоративных особенностей, по всем направлениям в компании:

IT (архитекторы, разработчики, бизнес и системные аналитики, тестировщики, дизайнер UI/UX, ПМ и т.д.)

Финансы (финансовые аналитики, портфельный управляющий, перестрахование)

Юристы (все направления в компании)

Корпоративное и розничное направления бизнеса

Директора филиалов и их заместители

HR направление (тренеры, методологи, оценка, нормирование, бюджетирование, организация корпоративных мероприятий)

Информационная безопасность

Операционный центр (бэк офис)

Актуарий

Андеррайтинг

ДМС (ВИП- врачи для клиентов сегмента ВИП, врачи эксперты, врачи на пульт)

Административный департамент

- Проведение собеседований (структурированные, ситуационные, биографические и.т.д.), оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Ведение заказчика от снятия заявки до выхода кандидата и прохождения испытательного срока;

- Организация адаптационных мероприятий и введения в должность (контроль составления заказчиком плана на испытательный срок, назначение базового обучения, совместно с заказчиком составление заключения об испытательном сроке, составление плана ввода в должность и контроль его прохождения);

- Ведение отчетности по HR бизнес-процессам Дирекции подбора;

- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;

- Участие в проектах Центра по работе с персоналом (стратегическая сессия, разработка тренингов по подбору персонала для линейных руководителей).


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проектов по подбору и развитию персонала

Компания

Kelly Services

Обязанности

- Ведение проектов по подбору и развитию персонала (в том числе участок Private banking, проект Райффайзен Банк) ;

- Составление профиля кандидата в соответствии с пожеланиями заказчика на определенный проект;

- Проведение интервью и оценка кандидата;

- Составление индивидуальных планов развития сотрудников и контроль их выполнение, корректировка;

- Составление программ обучения;

- Методологическая работа по написанию регламентов бизнес процессов;

- Разработка методологических материалов (в т. ч. мануалы для новых сотрудников);

- Проведение фотографии рабочего дня;

- Анализ текучести и проведение мер по ее снижению;

- Проведение business review проекта по итогам полугодия;

- Мониторинг удовлетворенности заказчика.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по организационным вопросам

Компания

FAAC Russia

Обязанности

Компания FAAC- мировой лидер производства автоматических приводов для ворот, шлагбаумов и дверей.

- Организация процесса работы компании уровня start-up (открытие первого представительства в РФ);

- Поиск и оборудование офисного помещения;

- Взаимодействие с бухгалтерией по предоставлению первичной документации;

- Сопровождение юридических вопросов;

- Ведение базы клиентов и актуализация прайс-листов;

- Организация маркетинговой политики для представительства в РФ;

- Взаимодействие с руководством компании находящимся в Италии на английском языке (в т.ч. перевод документации с английского на русский язык);

- Организация участия компании в ежегодной выставке автоматики MosBuilt 2013;


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года)

Должность

Специалист по обучению и аттестации персонала

Компания

Кофейная Кантата

Обязанности

- Составление ИПР и программы обучения с расстановкой приоритетов в соответствии с личностными характеристиками;

- Разработка методологических материалов;

- Адаптация новых сотрудников;

- Проведение обучения на рабочих местах;

- Проведение промежуточных аттестаций;

- Финальная аттестация сотрудников по блокам: продажи, продукт, программное обеспечение, с последующем принятие решении о принятии в штат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт Экономики, Финансов и Права, г. Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс тренингов "Школа администрирования"

Кофейная Кантата, Управленческие тренинги, Тренинги по продажам, Тренинги по подбору и мотивации персонала

Навыки и умения

- Хорошие организаторские навыки;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Ориентация на результат;

- Ответственность;

- Коммуникабельность.


Менеджер/ помощник руководителя

от 80 000 руб.

Истра

Инженер-проектировщик (ПГС)

от 45 000 руб.

Истра

Промоутер

договорная

Истра

Продавец, Продавец-кассир, менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Истра

Продавец

от 35 000 руб.

Истра

Учитель начальных классов и Русского языка

договорная

Истра

Официант

договорная

Истра

Подсобный рабочий, разнорабочий мужчины

от 60 000 руб.

Истра

Геодезист

договорная

Истра

Домработница 1-2 раза в неделю (любые дни)

от 40 000 руб.

Истра