Специалист по подбору персонала

Резюме 3332870   ·   14 декабря 2017, 22:23

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Строю К.Д.

Обязанности

Собственный магазин Рыбы и морепродуктов в г. Истра.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Руководитель отдела подбора персонала

Компания

Butik.ru

Обязанности

(2 сотрудника)

- Управление подбором персонала всех уровней, индивидуальный подбор ТОП позиций;

- Распределение вакансий и задач сотрудникам, контроль работы и заполнения отчетности;

- Мониторинг рынка труда и заработных плат (по запросу руководства предоставление аналитических данных);

- Разработка регламентирующих документов Дирекции подбора персонала (описание процессов, написание регламентов, корректировка и поддержание в актуальном состоянии Стандарта по подбору персонала), составление стратегического плана;

- Разработка профиля должности (работа с заказчиком, консультирование по составлению портрета кандидата и выявлению необходимых компетенций);

- Организация адаптационных мероприятий:

- Ведение отчетности по HR бизнес-процессам Дирекции подбора.


Период работы

сентябрь 2014 — август 2016   (2 года)

Должность

Главный менеджер по подбору и развитию персонала/Заместитель руководителя по подбору и развитию персонала

Компания

САО ВСК

Обязанности

Страховая компания, численность более 6000 чел.

- Подбор персонала для двух Московских офисов компании, курирование процесса подбора в филиалы (79 филиалов), подбор персонала в филиалы на должности уровня руководителей среднего звена, заместителей директоров и директоров филиалов;

(В рабочем режиме 20-30 вакансий)

- Распределение вакансий младшему сотруднику и контроль его работы и заполнения отчетности;

- Мониторинг рынка труда и заработных плат (по запросу руководства предоставление аналитических данных);

- Разработка регламентирующих документов Дирекции подбора персонала (описание процессов, написание регламентов, корректировка и поддержание в актуальном состоянии Стандарта по подбору персонала);

- Формирование внешнего резерва, наработка базы потенциально интересных кандидатов;

- Разработка профиля должности (работа с заказчиком, консультирование по составлению портрета кандидата и выявлению необходимых компетенций);

- Поиск кандидатов: прямой поиск, базы данных, рекомендации, социальные сети, Head Hunting;

- Подбор персонала (middle, в том числе Toп) с учетом профиля должности и корпоративных особенностей, по всем направлениям в компании:

IT (архитекторы, разработчики, бизнес и системные аналитики, тестировщики, дизайнер UI/UX, ПМ и т.д.)

Финансы (финансовые аналитики, портфельный управляющий, перестрахование)

Юристы (все направления в компании)

Корпоративное и розничное направления бизнеса

Директора филиалов и их заместители

HR направление (тренеры, методологи, оценка, нормирование, бюджетирование, организация корпоративных мероприятий)

Информационная безопасность

Операционный центр (бэк офис)

Актуарий

Андеррайтинг

ДМС (ВИП- врачи для клиентов сегмента ВИП, врачи эксперты, врачи на пульт)

Административный департамент

- Проведение собеседований (структурированные, ситуационные, биографические и.т.д.), оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Ведение заказчика от снятия заявки до выхода кандидата и прохождения испытательного срока;

- Организация адаптационных мероприятий и введения в должность (контроль составления заказчиком плана на испытательный срок, назначение базового обучения, совместно с заказчиком составление заключения об испытательном сроке, составление плана ввода в должность и контроль его прохождения);

- Ведение отчетности по HR бизнес-процессам Дирекции подбора;

- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;

- Участие в проектах Центра по работе с персоналом (стратегическая сессия, разработка тренингов по подбору персонала для линейных руководителей).


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проектов по подбору и развитию персонала

Компания

Kelly Services

Обязанности

- Ведение проектов по подбору и развитию персонала (в том числе участок Private banking, проект Райффайзен Банк) ;

- Составление профиля кандидата в соответствии с пожеланиями заказчика на определенный проект;

- Проведение интервью и оценка кандидата;

- Составление индивидуальных планов развития сотрудников и контроль их выполнение, корректировка;

- Составление программ обучения;

- Методологическая работа по написанию регламентов бизнес процессов;

- Разработка методологических материалов (в т. ч. мануалы для новых сотрудников);

- Проведение фотографии рабочего дня;

- Анализ текучести и проведение мер по ее снижению;

- Проведение business review проекта по итогам полугодия;

- Мониторинг удовлетворенности заказчика.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по организационным вопросам

Компания

FAAC Russia

Обязанности

Компания FAAC- мировой лидер производства автоматических приводов для ворот, шлагбаумов и дверей.

- Организация процесса работы компании уровня start-up (открытие первого представительства в РФ);

- Поиск и оборудование офисного помещения;

- Взаимодействие с бухгалтерией по предоставлению первичной документации;

- Сопровождение юридических вопросов;

- Ведение базы клиентов и актуализация прайс-листов;

- Организация маркетинговой политики для представительства в РФ;

- Взаимодействие с руководством компании находящимся в Италии на английском языке (в т.ч. перевод документации с английского на русский язык);

- Организация участия компании в ежегодной выставке автоматики MosBuilt 2013;


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года)

Должность

Специалист по обучению и аттестации персонала

Компания

Кофейная Кантата

Обязанности

- Составление ИПР и программы обучения с расстановкой приоритетов в соответствии с личностными характеристиками;

- Разработка методологических материалов;

- Адаптация новых сотрудников;

- Проведение обучения на рабочих местах;

- Проведение промежуточных аттестаций;

- Финальная аттестация сотрудников по блокам: продажи, продукт, программное обеспечение, с последующем принятие решении о принятии в штат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт Экономики, Финансов и Права, г. Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс тренингов "Школа администрирования"

Кофейная Кантата, Управленческие тренинги, Тренинги по продажам, Тренинги по подбору и мотивации персонала

Навыки и умения

- Хорошие организаторские навыки;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Ориентация на результат;

- Ответственность;

- Коммуникабельность.


Эколог

от 73 000 руб.

Истра

Любая

от 50 000 руб.

Истра

Программист

от 15 000 руб.

Истра

Кассир

от 35 000 руб.

Истра

Администратор

от 25 000 руб.

Истра

Любая

от 45 000 руб.

Истра

Управляющий

от 80 000 руб.

Истра

Разное

от 40 000 руб.

Истра

Водитель

договорная

Истра

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

договорная

Истра