Специалист по закупкам

Резюме 3287361   ·   6 февраля 2021, 19:42

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Специалист по закупкам

Обязанности

Закупки ФЗ 44

Обязанности:

1)Создавать и вести информационную базу данных;

2) Изготавливать документы, формировать, архивировать;

3) обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;

4) обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;

5) описывать объект закупки;

6) разрабатывать закупочную документацию;

7) анализировать поступившие заявки;

8) оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;

9) формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

10) работать в единой информационной системе (ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ);

11) проверять необходимую документацию для заключения контрактов;

12) осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

13) взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий;

14) составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта;

15) осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств;

16) организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор сайта и баз данных ЖКХ

Компания

МУП "Ядроминское РЭП ЖКХ"

Обязанности

Ведение информационных баз в системе ЖКХ - это АИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, Администрирование сайта управляющей компании (своевременное размещение информации на сайте). Если Вам некогда или у вас большой объем информации, который необходимо занести в базу или разместить на сайте Вашем, обращайтесь ко мне. Работу делаю вовремя и качественно. Предпочтительнее удаленная работа. Могу взять заказ как на разовый проект, так и на постоянную работу.


Период работы

март 2011 — август 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Мастер жилого фонда

Компания

МУП "Костровское РЭП ЖКХ"

Обязанности

Руководство в вверенном подразделении (в подчинении 15 человек), контроль и координация персонала на объектах, контроль чистоты придомовой и внутридомовой территории, контроль за исправностью инженерного внутридомового оборудования, благоустройство территории, организация и проведение субботников, составление табеля учета рабочего времени, ведение специализированной документации, делопроизводство, работа с населением, прием заявок, ведение склада, закупка и выдача хозинвентаря, проведение инструктажей по охране труда и ведение документации. Ведение сайтов АИС ГЖИ, Реформа ЖКХ, сайт управляющей компании и т.д.

Работа с должниками, представительство в судах, оформление и сбор документов для подачи в суд,

Ведение паспортного стола.

Заключение договоров с населением, работа с поставщиками.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2009   (5 лет)

Должность

Сотрудник ОВД

Компания

МВД РФ

Обязанности

-делопроизводство,

-секретариат,

-прием и увольнение,

-ведение отчетности,

-ведение личных дел сотрудников,

- воспитательная работа с личным составом.

- ведение проф.баз. системы МВД.

Уволена по собственному желанию, причина маленькая зарплата несоразмерная с нагрузками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

РосНоу

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла курсы повышения квалификации "Специалиста по закупкам"

Навыки и умения

На сегодняшний день имею навыки и знания в сфере закупок (44 ФЗ), сфере ЖКХ:

Специалист по закупкам (контрактный управляющий) опыт работы в муниципальных бюджетных и государственных казенных учреждениях, мои обязанности:

- работа в системах ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ;

- планирование закупок, внесение изменений в план закупок;

- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД);

- размещение извещения о проведении закупки;

- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;

- оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам;

- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;

- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;

- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.

- подготовка документов для ФАС.

- подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации.

В сфере ЖКХ я работала по следующему направлению и имею навыки работы:

- Судебно-претензионная работа: подготовка исковых заявлений, жалоб, претензий, отзывов на предъявленные иски, ответы на запросы, претензии; Участие в судебных заседаниях:суды общей юрисдикции, мировые суды; -

- Работа с контролирующими органами;

- Договорная работа; Экспертиза договоров; Исполнительное производство;

- Возбуждение, контроль и исполнение исполнительного производства службой судебных приставов;

- Управление персоналом (опыт руководства коллективом от 15 человек), организация работы, постановка задач и контроль за их выполнением, закупка инвентаря, работа с поставщиками, знание жилищного законодательства, работа с контролирующими органами, работа с населением, работа с должниками.

- Ведение информационных баз в системе ЖКХ - это АИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, Администрирование сайта управляющей компании (своевременное размещение информации на сайте).

А так же я уверенный пользователь ПК+ стандартные программы "Гарант" "Консультант +", знание делопроизводства, навыки ведения деловой переписки, аналитические способности, готова учиться и расширять свои знания в профессиональной области самостоятельно, умение слушать и вести переговоры, коммуникабельная, активная, честная, ответственная, пунктуальная, абсолютно без вредных привычек не пью совсем и не курю вообще, умею хранить служебную тайну, преданная своей работе.

ОРИФЛЕЙМ!!!! ТЯНЬШИ!!!! КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА!!!! ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Портфолио


Администратор

от 45 000 руб.

Истра

Швея, кладовщик, продавец

договорная

Истра

На усмотрение работодателя

от 50 000 руб.

Истра

Водитель

от 48 000 руб.

Истра

Помощник по хозяйству

договорная

Истра

Уборщица с личным автомобилем (на метле), генеральная уборка по вызову

договорная

Истра

Водитель

от 50 000 руб.

Истра

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Истра

Системный администратор / Сборщик ПК

договорная

Истра

Няня к девочке 1, 5 года

договорная

Истра