Продажа товаров телекоммуникационной сферы, услуг компании (тарифных планов, телефонов и аксессуаров).
Проведение абонентских процедур (прием платежей, замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.).
Консультирование клиентов, решение спорных вопросов с покупателями.
Участие в проведение торговых и маркетинговых акций.
Работа с кассой, ведение внутренней отчетности
Период работы
ноябрь 2012 — октябрь 2015 (3 года)
Должность
Инструктор по обучению
Компания
ООО "Макдоналдс"
Обязанности
Инструктор по обучению выступает в качестве эксперта по всем вопросам, касающимся выполнения процедур на различных участках ресторана. Он показывает пример того, как должны работать и вести себя остальные члены команды. Он обучает новых работников правильному выполнению всех процедур, а также оказывает всестороннюю помощь и поддержку, являясь наставником для работников.