Менеджер отдела закупок

3192632   ·   8 ноября 2021, 18:58   ·   0 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (29 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Экспо-Сервис"

Обязанности

Ведение переговоров и заключение договоров, претензионная работа с поставщиками, поиск новых контрагентов, мониторинг рынка, заказ товара и контроль процесса поставок, поддержания ассортимента, работа с матрицей, отслеживание оборачиваемости, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового отдела

Компания

Истринскок РАЙПО

Обязанности

Работа с поставщиками, поиск новых поставщиков и заключение договоров, отслеживание исполнения договорных обязательств, закупки товара на РЦ, работа с дебиторской задолженностью, повышение товара оборота, планирование акций, участие товара в листовках, на билбордах, анализ продаж, контроль остатков, работа с матрицей товара, работа с топовыми позициями.


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Мастер - М"

Обязанности

Поиск поставщиков, заключение договоров, анализ цен, заказ товара, работа с матрицей товара, коллекции, предзаказы, работа с отчетами, отслеживание дебиторских задолженностей, работа с рекламацией.


Период работы

январь 2005 — август 2015   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер торгового сектора

Компания

ООО "Леруа Мерлен"

Обязанности

Подбор персонала

Обучение персонала, проведение тренингов

Проведение инструктажей по охране труда, по технике безопасности, по пожарной безопасности, по электробезопасности

Контроль посещаемости, составления графика сменности, ведения табеля, составление годового графика отпусков

Управление сменой торгового сектора в количестве от 40 человек продавцов-консультантов, логистов - от 10 человек, мерчендайзеров - от 10 человек.

Работа с показателями, ведение статистики

Планирование экономических показателей на день, неделю, на 3 и 6 месяцев

Контроль выполнения поставленных целей и задач

Работа со стокам, рюптюрами, товарами снимаемыми с продаж, выводом старых коллекций и вводом новых

Контроль списания и изъятия на нужды отдела товаров

Работа с ценообразованием, мониторинг конкурентов

Планирование сезонных продаж, промо акций, предложения ограниченно.

Работа с поставщиками, составления заказов, решение вопросов по скидкам на товары для промо акций, возвраты поставщикам брака, возврат товара снимаемого с продаж

Контроль поставок, отслеживание записей на отгрузку товара

Работа с гаммой товара, адаптация товара под линейные метры, адресное хранение стоков

Подготовка и проведение ежегодных инвентаризаций, плановых и внеплановых

Контроль по сокращению неизвестных и известных потерь

Коммуникации с другими подразделениями (приемка, логистика, бухгалтерия, служба персонала, служба безопасности, инженера, IT, сектор касс, ЦО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГУТУ - Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Товарное предложение, стрессоустойчивость, менеджмент, дилигирование полномочий, лучшая цена, оформление магазина, предложение ограниченно, работа со стоком, работа с топами и гаммой, лидер, составление табелей и графиков, работа с предложением заказа поставщику, работа с товарами снимаемыми с продаж, работа с очередью, техника продаж, техника безопасности, пожарная безопасность, эллектробезопасность

Навыки и умения

Работа в программе 1С 8.3 (Торговля и склад), уверенный пользователь Xl, Word, формирование отчетов, проведение тренингов.

Обо мне

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, лояльность, нацеленность на результат, умение работать в многозадачности, активная жизненная позиция, работа в команде.


Бариста, Администратор

договорная

Истра

Горничная

от 20 000 руб.

Истра

Охранник

от 55 000 руб.

Истра

Кассир оператор на заправку

от 35 000 руб.

Истра

Сборщик мебелов

договорная

Истра

Механизатор ПРР

договорная

Истра

Любая

от 30 000 руб.

Истра

Специалист в финансовый сектор

от 50 000 руб.

Истра

Горничная/Домработница

от 100 000 руб.

Истра

Фасовщицы

от 45 000 руб.

Истра